Я скоро с ума сойду. Ее писать становится все сложнее и сложней. Разве имею я право запускать людей в твою голову?.. Заниматься этой проституцией души?..
Вот он извечный журналистский вопрос - поступить, следуя законам этики, или создать сногсшибательный материал и раскрыть героя до конца?
Эта книга слишком мне напоминает по тяжести самую первую. Ее я тоже удалила со всех ресурсов, потому что просто выложила всю себя на бумагу. Я боялась, что читатели увидят меня абсолютно голой, даже без покрова кожи. Слишком пропитала бумагу собственным потом.
А сейчас я ответственна не только за личный стриптиз. На сцену под софиты выведена еще одна душа.
Вчера написала отрывок, который считаю одним из лучших, но просто не могу его публиковать. Ты там распят перед каждым страждущим. Ты там слишком настоящий в своей боли.
Ты слишком личный. Ты слишком мой.
С каждым днем я все больше задумываюсь над главным мотивом своей книги: "Выставить душу на улицу - не значит вывести ее на панель". Как далеко может пропустить в свое сознание творческий человек? Как глубоко может уехать бесконечный лифт эмпатии?..
Теперь ты знаешь, зачем я вообще тебе написала - ведь я действительно просто хотела тебя использовать, как бы грубо это не звучало. Мне нужен был главный герой.
Я и подумать не могла, что мне станешь нужен ты.
Все мы хотим, чтобы нас услышали. Особенно такие, как ты. Но когда количество ушей станет предельным?..
Знаешь, я заметила у тебя одну особенность - иногда ты и сам не понимаешь, что говоришь что-то вслух.