"Мы изголодались по боли…"
Я вот только сейчас поняла - мазохизм уже впечатался в человеческую натуру, врос, стал дополнительным слоем кожи. Вы не замечали?
Человек упивается страданием и болью, Человек находит в горе что-то живое, что дает ему право жить, чувствовать, показывать свою слабость.
Один парень уже говорил (и я писала даже здесь об этом), что счастье - момент, оно не тянется, оно минутно и зыбко, Человек стремится к Счастью, но всегда возвращается к Горю. Потому что это естественный порядок вещей.
И вот те примеры, который у меня перед носом:
Женщина моя обрела Своего Человека, она безмерно с ним счастлива, у них Большая Любовь и то самое Счастье. Но. Им, видимо, иногда скучно, ибо ругаются они на такие странные смешные темы. Они все лето не виделись и все равно умудрялись ругаться. Придумал что-то он, придумала что-то она. Не могут они находиться в этом Счастье круглосуточно, разбавляют, чтобы острее почувствовать его наличие. Счастье для них становится обыденным, приемлемым состоянием, и его нужно развести, разбавить, как алкоголь разбавляют льдом, колой, содовой.
Я была непримиримо счастлива все лето, с мая месяца, но вы даже не представляете какое количество нервов я затратила: я выдумывала проблемы, накручивала, нервничала, переживала, убила столько нервных окончаний, что ими можно было обеспечить половину Планеты. И хоть внешне все было под контролем, т.к. открыто ругались или обижались мы с Н. всего несколько раз, внутри у меня были такие войны, и такие вселенские катастрофы, что удивительно почему я все еще жива. Я это к тому, что мне мало было радоваться и наслаждаться наличием, я переставала это Счастье чувствовать, потому что все было хорошо, а вот накручу себя, поплачу, попереживаю, потом получу успокоение и снова - вот оно, Счастье.
Потому что чувствуешь его только в контрасте.
И хоть я прошу и молюсь о покое, радости, ответности, получив это, буду по кирпичикам разбирать и собирать обратно.
Как бы странно это не было осознавать, но натура Человека мазохистична. Как писал Шнур, чтобы Человек почувствовал Счастье, надо у него отобрать что-то привычное, а потом вернуть как было. Только вот тут даже отбирать ничего не надо, Человек сам у себя отбирает, а потом пытается вернуть. Вот от чего столько ошибок: либо от попытки вернуть тот минутный момент абсолютнейшего Счастья, либо от того, что оно приелось и пресытилось.
И возможно сейчас происходит то же самое - я горюю и оплакиваю, в глубине души наслаждаясь таким родом мазохизма, таким себятерзанием, доведением до точки, как в Бойцовском клубе, таким саморазрушением; при стремлении к Счастью, Покою, Любви. Пока у меня болит, я чувствую, что живу, что трудно, но дышится, живется, моргается; не лежится бездействующе в счастливой эйфорической коме, глупо улыбаясь, а русалочкиными шагами, как по ножам, ходится.
Но не забывайте первые два правила Бойцовского Клуба:
1. Никому не рассказывать о Бойцовском Клубе.
2. Никому никогда не рассказывать о Бойцовском Клубе.