Карма таки есть! Иначе это и объяснить невозможно.
Сколько помню, так повелось уже давно, что С. всегда, абсолютно всегда первым читает все, что я пишу. Навояла я вчера стихотворение и, естественное, настрочила С., с которым где-то месяц мы уже не говорили, мол нет тебя, а кто же прочтет? Утром получила "нет говоришь?". С. назвал молодцом, похвалил и весь день занимал меня. Я смеюсь как ненормальная, а он шутит еврейские шуточки, успокаивает меня, убеждает и веселит, я забыла ненадолго даже, что переживаю жутко. Мы спорим на тему "что есть нежность и умею ли я ее изливать". Я говорю, мол не умею совсем нежничать, а он мне "а твое "я тебя люблю" мне?" - а это не считается, ибо не нежность, это за столько лет уже в потребность перешло же, в С. столько поддержки, столько родного тепла, что я просто потребность чувствую сказать ему это.
И тут же Д. пишет. Это точно карма! Потому что так, как отвлекает меня Д., забивая мозг непонятно чем, не умеет никто!
И вот С. заставляет меня смотреть стэнд ап с каким-то ужасно кучерявым, но ужасно смешным и шикарным евреем, который шутит про самих же евреев, Д. хвалит и пишет что-то про младшую сестру и как ему не хватает моего нытья, и я плавно перестаю метаться из угла в угол, оседаю, хохочу громко.
Ну и как назвать это? Почему именно сегодня? Почему Данил нашел старые фото именно в тот день, когда меланхолические трещины разбирали меня? Почему самый мой дорогой С. так смешно шутит тогда, когда я исхожу страшными переживаниями? Почему Д. готов выслушать мое нытье, когда я сама начала от него уставать?
Чувствуют же, видимо. Это связь или намеки на Вселенную?
Брат уезжает завтра.
А я нашла слово, всего более мне подходящее - Н. как-то, после телефонных успокаиваний, написал мне "моя ты грусть", так вот это оно, мое слово, я - грусть, и это все объясняет же.
С. это не прочтет, конечно же, но такое спасибо, слышишь, спасибо, С.; он помнит даже наш уговор - если до 30 я не выйду замуж, он на мне женится.