Послушай, вчера был обыкновенный вечер и ничто не предвещало беды. Я просматривала страницы вконтактике и наткнулась на фотографию одноглазого кота. Внезапно. Представь, кот с выколотым глазом — малоприятное, но весьма вероятное зрелище. Тут ты конечно же подумаешь, что я посмеялась и придумала новую шутку про безглазых котов для твиттера, но нет.
Знаешь, что я делала ?
Я рыдала, как сука. Мне было стыдно, из-за того что я утопаю в собственных слезах и я рыдала ещё мощнее. Я билась в истерических конвульсиях, воображая как коту выкалывают глаз огромной иглой или острым лезвием ножа. Мне сводило ногу, руки хаотично дёргались, я захлебывалась в прозрачных каплях жалости, филантропии, альтруизма.
Допив малиновый молочный крем и набрав побольше воздуха, я отправилась в свою кровать, чтобы попытаться переосмыслить произошедшее. Разумеется, в надежде, что завтра я забуду об этом, как о сериале "Дневники Вампиров ". Впрочем, сегодня утром так и случилось. Я была брутальной и дерзкой, никому не рассказала о своём неловком ночном приключении. Весь день подбадривала своё саркастическое существо, а ближе к вечеру, совершенно случайно, наткнулась на фильм " Дорогой Джон", который был снят по книге Николаса Спаркса. Скрепя сердце, мне стоит сказать, что тут начался самый трагический эпизод. Сначала я смеялось от души, порицая переводчиков за такой отвратительный перевод, затем стала изредка поглядывать на экран, а фильмец-то этот я уже видала и не раз. Я вооружилась банкой варенья и решила одним глазком (извини за кошачью иронию) присматривать, что там и как. Мелькали разнообразные слёзовыжимательные кадры, где Ченнинг Татум вариативно мацает Аманду Сейфрид, пишет ей грустные письма, ездит к её родителям, уходит служить и т.д. Я веселилась. Я была даже слишком весела до определённого момента, а знаешь что было потом?
Тут ты конечно подумаешь, что я пошла и написала-таки в твиттер новые шутки про любовь-кровь, но нет.
Я рыдала, как жертва Чикатило. Не имея возможности прекратить эту бессмыслицу и отбросив в сторону банку с вареньем, я кричала на себя и приказывала успокоиться, но успокоилась я только в конце фильма, когда они воссоединились и все остались счастливы. Всё.
Вот и всё, чувак. Теперь я просто не знаю, как жить дальше, наверное, начать читать Сисилию Ахерн и цитировать Коэльо. Так там потом и до Донцовой один шаг останется.
Теперь нужно лишь верить, что долгожданный конец света действительно случится. Я ухожу.