Долго сомневалась в том, стоит ли писать сюда об этом, потому, что и сейчас уже хочу это забыть.
На самом деле я выплакала все глаза.
Бублик сегодня утром умер.
Совсем недавно болели бабушкины псы, один 4 дня, но пошел на поправку, а вторая 2 - и околела. Последние пару дней Бублик болел, ничего не кушал и очень мало пил, до последнего момента я и мысли допустить не могла, что так может случиться. Отпаивали его с мамой. А сегодня в 6 утра встала, и уже все кончилось.
В доме теперь одиноко, никто не встречает меня, не прыгает мне на руки, не лезет целоваться с утра, не смотрит на меня попрошайкиными глазками, когда я кушаю, не гоняет кота и не пытается залезть на подоконник, никто не таскает тапки на улицу и не кусает мои ноги, не ложится рядышком со мной на кровать и не мастится поближе, чтобы незаметно укусить. А еще я поняла, что буду проходить мимо тех соседей, что украли наше имя и понимать, что их Бублик бегает и сейчас за своей 5-летней хозяйкой, а я своего теперь даже позвать не смогу. И не смогу тайно гордиться тем, что он весит 10 кг уже, а ведь собиралась купить ему новый ошейник, как для большой собаки.
Черт возьми, это же было существо такое для меня личное, я его сама нашла, ждала, когда привезут, несла домой, потом жалела, что взяла его, ведь коты около месяца жили под полом. А через месяц у меня тонна смешный фотографий презрительного взгляда кота и лежащего рядом с ним Бублика.
Обматывала изолентой дыру в шланге, за которую теперь даже ругать некого.
А в коридоре его постель лежит, и миски надобно вымыть и спрятать.
Пока писала все это, не выдержала и снова разревелась, пришлось выходить покурить, и снова вспомнила, что Бублик за мной хвостиком ходил же, куда я, туда и он, но, когда я курила, он всегда сидел чуть в сторонке, или бегал где-то, у меня было предположение, что ему не нравится запах или дым.
Вчера он был так плох и казалось, что не может определиться - уйти от дома подальше, или вернуться поближе к нам. Все эти его кошачьи повадки, все у кошек перенял. И еду таскать в мамину комнату, и спать на кровати, и на спинке дивана лежать даже пытался, благо попа оказалась толстовата. Так вот - даже то, последнее, от кошек пытался перенять, но вернулся домой, все таки.
Дома теперь и остался, только не внутри, как раньше, а снаружи, за домом, чуть сбоку.