Быт и реалии. Меня в них практически не бывает, предпочитаю уходить с головой в прошлое или будущее. Слишком неприглядно и невыносимо, чтобы жить сегодняшним днем.
Закутываюсь в шарф. Единственный раз в жизни я пожалела, что не мусульманка, ведь для них привычно ходить в никабе. Он бы очень пригодился сейчас, когда я особенно ненавижу свое лицо. Если бы добрая фея-крестная спросила, что бы я хотела в себе изменить, я бы сказала: «все». Даже нереальные люди бегут от меня, а с теми настоящими, что когда-то делили со мной жизнь, оборваны все связующие звенья. Привычка винить во всем лицо – самая деструктивная из привычек. Когда она может появиться? Когда тебе десятый раз говорят: «Ты хороший и красивый, тебя обязательно кто-нибудь полюбит (но это буду не я) ». Серсея в «Битве королей» сказала, что мы никогда не получаем того, что хотим. Ей легко размышлять об этом как королеве-регентше и вымышленному персонажу, но если все так и есть? Одиночество не кончится, покуда я с ним полностью не смирюсь. Одиночество тяготит, когда боишься остаться один на один со своей настоящей личиной. Я бегаю от себя уже слишком много времени, наверное, настал момент разрубить змеиный клубок, а не тащить его за собой на правой ноге. Большинство людей думают, что депрессия – это когда за окном идет дождь, и ты сидишь на подоконнике с чашкой чая и грустишь под Joy Division. Для меня если день прошел так – это уже замечательно. Думаю, нужно сначала вылечиться, а потом строить планы на будущее. Мама предложила знакомого психиатра, но если он окажется грубым самоуверенным брюзгой как и прочие, я хлопну дверью и не потерплю такого отношения. Возможно, придется снова лечь в больницу – все равно. Выбрать хороший платный госпиталь, где санитарки не будут собирать анализы каждый день в 4 утра и насильно кормить блевотиной. Говорят, что депрессия лечится. Мне будут давать сильные таблетки, вызывающие эйфорию, но это даже неплохо. Я с радостью стала бы наркоманкой, если бы у меня были соответствующие друзья. Здорово звучит, правда? Уверена, что многие согласились бы с этим, если бы не боялись признаться. Но моя это мысль или уставшего сознания, которому безразлично в какой канаве умирать? Я не знаю. Может, и моя. В шестнадцать лет кажется, что ты бессмертен.
Учебу придется отложить в долгий ящик – это ясно как божий день. Скорее всего это будет какой-нибудь колледж, а после служба в армейке по контракту. Это хороший вариант в условиях нашей страны, и вовсе не такой плохой и страшный, как кажется на первый взгляд. Пока нет лучшей альтернативы.
До вторника.