6 июня
За четыре дня до моего 17-летия в Москве началась отвратительная погода. На ближайшие две недели прогноз погоды захватил в свой плен ужасный холодный дождь и сильный ветер. Утром 6 июня меня не будило солнышко. За окном хмурилось небо цвета сухого асфальта. Если бы я встречала свои 17 лет в таком депрессивном городе, то лучше бы я вообще родилась в другой день. Даже моя белоснежная комната была окутана серостью. Но для нас с мамой этот день был солнечнен, несмотря ни на что!
Обожаю атмосферу аэропорта! Все люди здесь буквально пропитаны путешествиями и впечатлениями. Когда я вижу гордые самолеты и утонченных стюардесс, меня всю прямо распирает от желания находиться в этом мирке все больше и больше. Все сотрудники выглядят официально, важно, по-деловому, даже уборщики. Сегодня мы вылетами из одного из моих любимых аэропортов - Домодедово. (Не трудно догадаться, то второй мой любимый аэропорт Хитроу в Лондоне).
Мы уже прошли паспортный контроль. И конечно я засняла этот замечательный момент, когда мы официально пересекали границу России. В душе творилось что-то волшебное. Все предвкушано предстоящую долгожданную поездку.
Мы с мамой обожаем кафе в аэропорту и дьюти-фри. Да, здесь гораздно дороже, но те чувства, с которыми ты вкушаешь "аэропортскую" пищу или покупаешь дорогие духи, просто не передать словами. И сегодня мы решили побаловать себя обедом в маленьком ресторанчике где-то в глуби Домодедова. Я заказала ягодное парфе, мое любимое лакомство. А голодная мама за обе щеки уплетала суп-пюре.
Самолет, рассекая потоки воздуха, на всей скорости мчался вперед по полосе. Пейзаж за его окнами едва успевал пролистывать свои страницы перед нашими глазами. И вот уже через мгновенье огромный боинг поднимает около четырехсот человек в небо, оставляя внизу серость и слякоть. Пару минут мы пребывали в грязно-белом одеяле туч, а потом вынырнули над белоснежным и мягким морем.
Съев свою порцию бортового обеда, я свернулась калачиком в своем кресле и заснула.
Ярко-оранжевые и розовые лучи солнца грели мои руки и лицо. Открыв глаза, я тут же зажмурилась от удара жаркого света. Закат за бортом был просто потрясающим! Мне было очень жарко. Я сидела в свитере и под теплым пледом. Рядом дремала мама, нежно прильнув к моему плечу. Я бросила взгляд на экран. Местное время уже 18 часов. Приземлиться мы должны были в 18:50. Тут же проснулась мама. Она достала из дорожной сумки нашу летнюю одежду. Заватив свои шорты и футболку, я пошла в туалет, чтобы переодеться. Через 20 минут мы с мамой уж точно были похожи на туристок. Стюардесса миленьким голоском объявила о снижении самолета.
В 8 часов вечера мы уже заходили в наш номер отеля в центре туристического района Дейра. Комната была в красивых нежно-голубых и синих тонах. Для нас с мамой были приготовлены две широкие кровати с балдахинами, а за темло-синими шторами и легкими молочно-белыми занавесками скрывалась дверь на балкон.
Повсюду горели огни, светили витрины магазинов, кафе и салонов. По главной улице Дейры непрерывно шли огромные потоки людей разных национальностей. Мы до часу ночи гуляли по району, исследуя Дубайские закоулочки. Измотанные дорогой, мы решили поесть в KFC и пойти в отель.
В ту ночь я уснула очень быстро, наслаждаясь мягкими и прохладными простынями. Мне предстояло незабываемое путешествие!