Знаете, человеку, наверное, свойственна жестокость, просто проявляется она у каждого в разной степени.
Мама вот ни разу не похвалила ничего из того, что я готовлю, всегда у нее много соли, мало мяса, много мяса, недожарено, пережарено, переварено, плохо вымыто.
Но это ладно, к этому легко привыкаешь. Зато я никак не могу привыкнуть к другому. Тетя меня сегодня до слез довела, до того, что я впервые послала ее в задницу и убежала из их дома. И ей это нравится. Ей нравилось сидеть рядом и говорить мне все те вещи. Нравилось потом пойти за мной и сказать "не ори только, извини", при чем извинялась она явно не за все сказанное.
А я сидела молча и слушала о том, что лет мне уже достаточно, что особой красотой я не выделяюсь и что на работе у нее есть тетенька, которой 53 годика, которая с мамой живет и ни разу ни с кем не встречалась, и что вот эта самая тетенька - мое не такое далекое будущее, что если я сейчас никого себе не нашла (боже, насколько же меня бесит это "нашла кого-нибудь", неужели люди собаки, которых надо искать), то уже и не найду, ведь время идет, а я не молодею.
А дело все в том, что я жила (живу, не знаю даже) в мире подколов, подколов от всех: две тети, брат. И я так устала слушать это.
А самое главное, что никто из них не счастлив. Сильно ли она (виновница сего поста) счастлива, побывши два раза замужней и оставшись теперь с дочкой, которая растет безумно неуправляемым ребенком (господи, хоть бы не глупым, хоть бы), и живет она с мамой и папой сейчас. Неужели эти два мужа принесли ей много счастья, учитывая, что последний ей изменил/ял.
Я так не хочу. Для меня брак это что-то нерушимое, я хочу прожить в нем до старости. Я не хочу выскакивать замуж только по велению общества. Общество - идиоты. Сейчас ни для кого нет ничего вечного. Даже архитектурные творения не на века. Как там в этой фразе, что вечная любовь отличается от увлечения только тем, что последнее длится гораздо дольше. Это же общество сие породило.
Я люблю свою семью, но иногда настолько ненавижу, что хочу показать их дому фак и больше никого из них не видеть. И да, в какой-то области внутри себя я хочу, хочу устроить свою жизнь так, как хочу того я, счастливо, хочу чтобы мои дети кардинально отличались, хочу, чтобы муж уважал меня и любил, и хочу, чтобы они все это видели, видели и молчали.
Последнее слово - ключевое.