Каждый раз, сколько бы я не уезжала, появляется тянущее ощущение где-то внизу живота. Будто где-то внутри садится личный маленький самолет, срывая шасси, как все прежние связи. Может быть, однажды это пройдет.
Интересно, сколько должно упасть боингов внутри меня, чтобы следующим уже просто не осталось места для приземления? Тем временем, груда металла все больше давит на сердце. Сдать бы это все в пункты приема металлолома, да вот только что-то не позволяет. Приходится изливать расплавленное железо на головы читателей.
Когда мчишься со скоростью, в семь-восемь раз превышающую лихую русскую езду, ты даже не замечаешь этого. А зеленая жестянка все дальше уносит в противоположную сторону от дома, причем вне зависимости от того, куда бы ты направляешься - такое бывает, когда живешь на два "дома" одновременно. Вот только "двойной агент" такого рода не получает больших гонараров, а расплачивается сам тем самым тянущим ощущением.
Я устаю работать на "два фронта". Хочу прилететь, наконец, в единственный дом.
Подойти бы к кассам: "Девушка, у вас есть билет на рейс "до дома"? А то, знаете, в животе скопилось слишком много металла".