Моя суть погибла вместе с тобой. Первое тепло, которое я получила, исходило от твоего тела, пахнущего лавандой и жасмином. Приторный вкус твоих губ, которые каждый вечер были погружены в агонию страсти, в танец порока. Ты знала что любовь наша запретная, за такое Господь покрыл огнем просвещенные общества, чтоб искоренить в будущем отголоски великого и отравляющего человеческую суть Содома. Сейчас этот великий город ассоциируется с развратом, который ты вливала в меня подобно пьянящему отборному вину, так любила смаковать его перед встречами со мной. Я была не единственной твоей игрушкой, развращению поддавались и моложе меня, но я знала, что насильно ничего не предпринимала, твои любовники сами тянулись к тебе как к матери, которой у них не было. Для социума - благородная богатая дама, забирающая детей из приютов и дающая им счастливое детство.
Для меня - королева любви, я отождествляла тебя с Афродитой, опасной когда люди не покоряются любви и благосклонной к тем, кто принимает щедрый дар, этот дар ты брала сама, когда хотела, а мы с радостью его преподносили.
Кристально чистые голубые глаза, черные волосы до конца шеи, так подстрижены, чтоб открыть твои прекрасные ключицы, подобные раскинувшимся крыльям ангела. Как я любила прижиматься к ним в порыве мечтаний о нашем совместном будущем. Белая кожа, когда-то имеющая оливковый оттенок, теперь обрела серый. Ты лежала в гробу, моя любовь, моя мать, которая любила своих детей по своему, моногамная в своих предпочтениях ты подарила нам свое сердце, как и полагает величественной царице наших разумов и жизней. Ушла так же величественно, как и тогда, когда ты увела меня с прежнего дома. Но твоя натура гедониста и погубила тебя. Слишком много курила сигар, слишком много пила алкоголя, твое хрупкое тело не выдержало, и покидая меня ты обещала, что твоя любовь будет теплиться в моем теле, стоит мне только вспомнить время проведенное в ласках и объятиях. Память оставила возможность на тех местах, на которых было прикосновение твоих губ, восстановить то тепло, ожоги данные богиней сладкого извращения.