Когда-то был человеком. Тенью, никем. До того, как меня нашел мой господин. Хоть кому-то я пришелся нужен. Грезы, составляющие жизнь ничтожества, прибыли через отворившиеся врата и навсегда засели в сердце, еще смертного меня, а после сопроводили своим мелодичным гулом до скорого конца, итога по договоренности. Мой потенциал был замечен, и жизнь чернокрылого была начата.
Приручать слабость не трудно. Мне лишь был задан вопрос, на который я ответил так, как и требовалось для обретения мечты. Теперь удел моего предела - это приглашение заблудших на празднество боли. Введение слепых в царство мучения.
Излюбленный мною седьмой круг. Верные его служанки - гарпии, подруги обреченности. Стоит мой улов непоколебимым древом, терзают его девы - птицы. Не давая даже приглушенному стону выбраться из уст, которые давно обратились корой. Руки превратились в тонкие ветви, а глаза листвой заменились. Съедена листва дерева этого, кровоточит бывший самоубийца, просит отпустить его душу, развеять в ничто. Но у кого просить, крылатых палачей лишь забавляют его мольбы. Нет жалости, законы смертных здесь не властвуют.
Верность эфемерна. Каждый стремиться повысить свой ранг, обратить братьев в пепел. Я не исключение, продолжаю распевать песни упокоения. Пусть душа блаженна будет и обретет незримый покой. Приведу к несуществующей тишине и успокоению, которое зовется страданием.