Я слишком много общаюсь с учителями. Как следствие, я стала серьезно задумываться над тем, что мне действительно нужно знать. В этом случае я такая ЖАДИНА. Мне нужно еще и еще, кажется прочитать просто понятие - это совершенно недостаточно. Нужно понять практическое применение, запомнить, соотнести, связать и выявить определенный смысл. Могли бы вы понять меня, если бы узнали, чья была идея устроить сегодня по русскому зачет? Что если пока спрашивали мое мнение, насчет изучения материала учениками, я сказала, что пора бы уже что-то устроить, чтобы они наконец выучили это правило, которое мы записывали еще в классе девятом. Я вижу в этом надобность. Я вижу пренебрежение со стороны учеников, со стороны тех людей, с кем я достаточно общаюсь. Я вижу переживания учителей. И так получается в итоге, что я нахожусь где-то между двух сторон и стараюсь подсказать что-то каждому, но самое смешное, это то- что советы или подсказки в данном случае ученикам совершенно не нужны. Они действтельно считают, что они такие умные, сами справятся, знают что и как лучше делать. Осуждаю, но при этом понимаю, что сама без собственной заинтересованности и неведения надобности, не стану делать то, что мне говорят.