Иногда в моей жизни случаются забавные вещи. Сегодня мне снился один из самых странных снов, что я видела когда-либо. Неожиданно, словно снег посреди июля, словно золотой самородок в колдобине Симферопольского шоссе, у меня появился член. Это было очень странно и очень реалистично, что не могло не напугать меня до полусмерти.
«Это что ж творится-то? Надо маме рассказать. А мама что, мама ничем не поможет. Может к врачу пойти? Да, пожалуй» - думала я, не без интереса изучая новый орган. Преодолев смущение и надев юбку в пол, я направилась к местной поликлинике. Но в больнице меня ждал еще один казус: в какой кабинет идут пациенты с похожими проблемами? Я простояла некоторое количество времени у окна регистратуры, стесняясь попросить медкарту, и собрав позади себя недовольную очередь.
Наконец, выбор был сделан в пользу кабинета хирурга. «Педиатр к гинекологу пошлет, а тот – в хирургию. Ну и зачем терять время?». Когда подросток передо мной со сломанной шеей, наконец, вышел, я вошла в помещение.
- Садитесь, - вежливо предложил хирург. Это был мужчина лет сорока, довольно статный, с впалыми щеками и трехдневной небритостью. К моему лицу хлынула кровь, мне стало душно, плохо и очень неловко, - Что у вас?
Фраза «у меня хер» никак не слетала с моих уст. Но собрав свою мужественность и храбрость в кулак, я нашла силы ответить:
- Ничего, я пойду. Извините.
- Куда же вы? – воскликнул доктор мне вслед. Еще больше растерявшись, я вернулась и села на место.
Нужно было что-то решать. Полуторачасовое выслушивание жалоб и причитания старух из очереди будет абсолютно зря, если я уйду прямо сейчас. «С другой стороны, - рассуждала я про себя, - Если никому не говорить – так никто и не узнает. Буду жить как раньше. Ну, подумаешь, член. Некоторые себе специально пришивают, и ничего, ходят как-то…»
- До свидания, - бросила я врачу, и окончательно собравшись уходить, выпалила как на духу, - Онсампоявилсячестноесловоянешучускажитечтоделать. Только чтобы без операции.
- Давайте по порядку. Что у вас само появилось?
- Ну, кхм… Ну, НЕФРИТОВЫЙ СТЕРЖЕНЬ.
- Я вас не понимаю, вы можете показать?
- Прямо здесь?! Вы, конечно, прежде всего врач и все дела… Ну, ладно, - вздохнула я и стянула юбку.
Лицо хирурга не поддавалось словесному описанию. Он был ошеломлен гораздо больше моего, ибо, как известно, наука опровергает подобные случаи. Долгое разглядывание моего достоинства возмутило меня до глубины души, в конце концов, я привыкла к нему и даже будто не хотела расставаться.
Поняв, что медицина бессильна, я натянула юбку, и не прощаясь, вышла из поликлиники, раздумывая по дороге, какие выгоды можно теперь получать в жизни помимо онанизма.