Я хочу вывернуть душу наружу. Чтобы она все принимала, ко всему приакасалась. Я хочу смотреть людям между бровей, чтобы они думали, что я смотрю им в глаза. Я хочу поймать на себе изучающий взгляд. Такой, от которого я бы не смогла оторвать глаз, даже если очень смутилась бы. Чтобы хрустальные осенние солнечные лучи всегда светили под веками. Чтоб на снегу были красные и желтые тюльпаны. И стихи западали бы в душу. Хорошие стихи, проникающие глубоко. Так, чтобы строки постоянно звучали в голове, вышептывали бы сокровенный ритм. Чем чаще, тем глубже, чем чаще, тем волшебней. И каждая мелочь чтобы была замечена, любая деталь становилась бы особенностью. И кончики пальцев чувствовли даже самые крошечные шероховатости и запоминали их. В любую погоду и в любое время идти, гордо выпрямив спину и глядя на всех свысока, хоть и снизу. Это не надменность, это не. И нести себя, заглядывая в лица, чтобы от твоего взгляда краснели и опускали глаза. Чтобы его запоминали, потому что твои глаза всегда смотрят внутрь. А видно ли это? Понимают ли это? Ловить и любить самые маленькие вещи.Ощущать, чувствовать все, что тебя окружает. Даже если это ранит. Может быть, хоть так что-то шевельнется во мне и я перестану быть холодной и омертвевшей. Ведь я на самом деле не такая. Синдром “внутри-я-совсем-не-такой-как-снаружи”.
Какая же я глупая, почему я такая глупая? Ведь знаю, что нельзя, не надо, запрет, а все-равно расстраиваюсь. Ведь поступаю по разумному, а тянет, тянет, тянет. Не отпускает, опять это непонятное, странное.
Ответила сама на свой же вопрос. Что ж, есть одно оправдание - обстоятельства.
Потому что я до последнего думаю, что все именно так, как я думаю! Потому что я до последнего считаю их лучше, чем они есть! Потому что я до последнего вижу то, чего нет!