Вчерашний день окропился красным – впервые за год у меня пошли месячные. То ли организм сошел с ума, то ли просто так реагирует на стресс. Мне было хорошо без них, я могла надевать светлые трусы каждый день и не париться в прокладке, яичники не болели так, словно маленький злобный гном внутри скручивал их в косички. Не было ощущения «надутости», не было грязных пятен. Я была почти богиней, почти святой.
Зато с ними уровень эстрогенов будет в норме, и усы с бородой не начнут расти. По крайней мере, сразу. По крайней мере, черные.
Я проснулась, подошла к зеркалу. Люблю любоваться собой натощак. Живот впал, а тазовые кости четко обозначились. Странное ощущение. Одно дело видеть кости на картинках худышек в интернете, другое дело – на себе. Это вроде бы говорит о успехе, но внутри делается тревожно. «Я, конечно, горда своими костями, но не хочу, чтобы кто-нибудь их видел. Чтобы кто-нибудь догадался. Чтобы кто-нибудь осуждал».
Резко встаешь – темнеет в глазах. Привычно для меня. Нужно постоять, не двигаясь, какое-то время, чтобы прошло. До школы еле доковыляла, переставлять ноги, да еще и в тяжелых ботинках, стало труднее. Но хуже всего с дыханием. С каждым шагом я старалась вдохнуть побольше воздуха, чувствуя себя астматиком или восьмидесятилетней бабкой в предынфарктном состоянии, а воздуха словно не хватало. Мимо прошел курящий мужчина. Всегда ненавидела запах сигаретного дыма, но сейчас он показался бодрящим и приятным.
В школе был медосмотр. «Какая-то ты бледная» - с беспокойством произнесла медсестра. «Я всегда такая» - сказала я в ответ и не соврала. На весах было 48,700. Я весила так в больнице и была приятно удивлена. Впредь не буду взвешиваться, чтобы не забить тревогу и не забить желудок тонной пищевого дерьма. После школы чашка кофе - оно поднимает давление и дает силы, правда ненадолго. Кстати, на заметку, кому надо.
Обычно я не смотрю телевизор, и единственная передача, за которой я слежу – «Доброе Утро» Первого Анала. Сегодня открыла для себя «Кухню ТВ» и вместо обеда смотрела кулинарные изъебства Гордона Рамзи. Что бы я съела сейчас? Ничего. Ну, разве что творога с огурцом, не думая о том, как на это отреагирует кишечник и когда мне начнет давить на клапан. Устроить себе что ли в субботу праздник диареи.