Папа… Ты всегда говорил, что я твоя самая любимая дочка. И ты мой любимый папа, который сбился с верного пути и запутался в собственной жизни.
Я не такая смелая, как моя младшая сестра, которая говорит тебе всю правду в лицо, не щадя твои чувства. А я… Такая же как ты, промолчу. Наверно, именно поэтому ты и говоришь, что я самая любимая дочка. Потому что от меня ты не слышишь упреков, в каком бы состоянии ты не звонил. Но это не значит, что я живу и радуюсь дальше. Я ничего не говорю, но забиваюсь по ночам под одеяло и тихо реву.
Я никогда не теряю надежду, что ты реабелитируешься. Я всегда этого жду.
Я помню того папу, который играл со мной, рисовал для меня любимых мультяшных героев и катал на санках. Помню того папу, который строил мне ледяную горку, сажал на высокий шкаф и щекотал до смерти. Помню того папу, который любил играть в нарды, умел играть на гитаре и всегда устраивал нам концерты на пианино, играя "Собачий вальс". И я знаю, что, к сожалению, того папу не вернуть. Ведь столько времени прошло. Ты все это время был один. Жизнь не хило тебя потрепала, ты стал совсем другим. Я уверена, ты сам себя не узнаешь, глядя по утрам в зеркало (если ты вообще смотришь в зеркало). Я знаю, что ты бы хотел для нас всех другой жизни… Я знаю тебя лучше, чем ты думаешь. Ведь мы и правда похожи.
Но в одном мы отличаемся. Я никогда не склонюсь перед трудностями, как это когда-то сделал ты. Никогда не сдамся. У меня есть сила воли, чтобы достигнуть желаемого. К несчастью, у тебя ее не было. И я буду ждать дальше, сколько придется, пока ты наконец-то не обретешь эту силу. Буду всегда ждать и надеяться. Я продолжаю любить тебя, каким бы ты ни был.