Мы шли с ней из школы. Она ни капли не изменилась, ну, может быть, немного подросла, хотя я все равно всегда была выше. Она такая же худая как спиченка, с огромными глазами, правда ни то, ни другое не делало ее симпатичной по мнению парней. У нее никогда никого не было кроме меня. К. Мы дружили 5 лет, давали друг другу клятвы, что будем вместе всегда, но для такого безответственного человека как я, обещания - ничто, и вот я бросила ее ради другой компании. Бросила, ничего не объяснив. Меня можно назвать предателем, мразью, плохим человеком и отвратительным другом. Но я считаю, что дружба - не вечное понятие, и люди, с которыми тебе весело проводить время на данный момент, поменяются еще десятки раз.
Но она мне снилась и снилась очень часто. Совесть меня грызла. И вот мы снова шли из школы как в старые добрые времена. Я так долго не выходила из дома, что была удивлена, увидев полностью отремонтированный квартал.
— Пошли через него? Я этого не видела.
- Все перестроили уже давно.
Квартал напоминал мещанскую Испанию. Серые здания с чудной архитектурой, узкие улочки. Вместо жилых подъездов были светящиеся окна баров (или даже таверн). Пошел дождь. Я переступала через лужи, то и дело пачкая белые конверсы в грязи.
— Ты меня простишь?
Мы остановились. Она потупила глаза, разглядывая свое колечко. Оно сверкало в темноте.
— Нет.
Я предвидела это. Внезапно захотелось ее поцеловать, и я сделала это без раздумий. Это случилось. Я сама поцеловала кого-то во сне. Это сродни лишению девственности. Она ответила на поцелуй, но через какое-то время сама оттолкнула меня.
— Зачем ты это сделала?
- Просто… Попрактиковаться. Мне показалось, тебе понравилось.
К. улыбнулась. В темноте она выглядела милой.
На кого я променяла ее? На Н. На глупую богатую девочку. С ней было не так интересно и весело, но она дружили с парнями, и мне казалось это разумным выбором. Еще она дарила мне много безделушек на день рождения, и меркантильная моя сторона тоже была удовлетворена. Мы "дружили" два года, и все больше и больше отдалялись друг от друга. Я начала худеть и перестала выходить на улицу, она проводила время в своей квартире в Москве. Я все больше любила компьютер и игры, а она - шумные компании и фотографии на айфон. И вот я ее бросила, о чем не жалела ни секунды. Просто не могла больше притворяться, что мне нравится ее тупая попсовая музыка. Да и как девушка она меня не привлекала.
Теперь после школы мы шли с ней. Стояла жара. Городок маленький, и прямо от школы минут за 20-25 можно было дойти до озера. По дороге мы встретили К. и уже шли втроем. Так странно. Они были совершенно разными.
Купаться никому не хотелось, но загорать все с удовольствием легли. Побросав сумки и раздевшись, как это позволяли правила приличия, мы повалились на горячий песок и болтали. Я обратилась к Н.:
— С кем ты? Еще с Владиговн…Владом? - боже, всегда ненавидела этого сопливого жирдяя.
- Ну да, опять, - она покраснела, - Знаю, вы друг друга недолюбливаете.
- Какое наблюдение! И как ты догадалась.
- А сама-то с кем? - она подняла кверху ноги, рассматривая розовый педикюр. К. упорно делала вид, что не слушает нас. Тема парней для нее, увы, была болезненной.
С кем я? С кем может быть поехавшая на голову социофобка? Трудно встретить 25-летнего накаченного вампира с длинными черными волосами, когда месяцами сидишь перед монитором и чураешься посторонних людей. Но в дурке у меня почти появилась девушка, и я решила упомянуть ее.
— Ее зовут Лиля. Правда, мы не то что бы встречаемся. Она из другого города, и мы, наверное, больше не встретимся. Хотя жаль. У нее третий размер.
Неожиданно К. встала.
— Мне домой.
Н. пожала плечами.
— Мне тоже пора.
- Тебя проводить? - спросила я.
- Не стоит. Меня встретит Влад.
Понятно. Тогда оставалось догнать К. и снова пойти с ней.
— Меня подожди! - закричала я. Но вот проблема: я бежала в одном нижнем белье, ибо совершенно забыла свои вещи. Футболка, шорты и телефон остались на пляже. Нужно было развернуться и забрать их, но почему-то мне показалось, что К. важнее. Я оглянулась: на наше место у озеро пришли какие-то мужики. Прощай, телефон и одежда. К. все не останавливалась. Через несколько мгновений я ее догнала. Мы вышли в городскую зону.
— Тебе нужно одеться, - она протянула мне свою длинную радужную кофту, что носила сверху.
- Да, было бы неплохо.
- Пошли вон в те кусты.
Кусты оказались реже, чем я думала. Кое-как застягнув на себе кардиган (он мне был определенно мал, как и вся ее одежда), я увидела, как какой-то мужчина в соседних кустах глазеет на нас.
— Помочь? - спросил он, подходя.
- Бежим!
И мы побежали. К. в шортах и майке, я в трусах и кардигане. Преследователь бежал за нами. Запыхавшись, мы забежали в подъезд.
— На четвертый этаж, - вскрикнула она.
Миновав лестницы и оторвавшись, мы оказались у нее дома. Такая ностальгия. Сели на кухне.
— Из-за тебя я забыла свои вещи. Почему ты так резко ушла?
- Я всегда знала, что ты какая-то ненормальная.
- Что встречаюсь с девушками?
Какое-то время воцарилась пауза.
— Я хотя бы с кем-то встречаюсь, - добавила я с улыбкой. К. нахмурилась, но тоже улыбнулась.
- Я тебя всегда ревновала, - начала было она.
Вдруг что-то мягкое и душное обволокло мое лицо. "Кошачья задница" - подумала я и проснулась. Кот бесцеремонно улегся мне на голову. Было 8:51 утра.