24.07.2013
Настало время вновь поговорить о непонятном, неосязаемом, о том, что вроде бы не понимаешь, но ощущаешь каждой клеткой своего тела. Нет, я не про запах времени, но то, о чем, я сейчас буду писать, ничуть не менее таинственно.
Возможно прозвучит банально, а может быть я просто вновь объясняю все исходя из своего привычного лексикона, но проживая жизнь, мы меняем "режимы". Нет, я не про день и ночь, не про возрастные периоды и даже не про семейные положения, а про ощущения. Большую часть времени мы, привыкшие почти ко всему люди, живем в режиме, когда мы можем спокойно идти по тратуару, не боясь летящих буквально в сантиметрах от нас машин. Мы пропускаем мимо сердца по истине интересные и порой загадочные вещи, принимая их за повседневные мелочи, незаслуживающие внимания. Все это есть наш everyday'ский режим. Возможно прочтя следующее, ты вновь убедишься, что я наркоман, но этой ночью мой режим сменился. Мне казалось, что я чувствую все. На чтобы я не смотрел, все виделось мне уже по-другому. Мы шли вчетвером: я, брат и 2 его друга. Они как всегда говорили о своем, и когда мой мозг уже устал переводить, я перестал их слушать и начал смотреть на луну. Она была чиста, также как и небо, обсыпанное десятками яркосветящих звезд. Глядя вверх, я понимал, что вижу прошлое, ведь всех этих звезд возможно уже нет, лишь свет так манящий меня. Я вдруг зачем-то подумал о том, что будет, если я умру. Эта мысль овладела мной. Сначала я думал это просто страх. Но если это так, то почему тогда я все ближе подходил к обочине дороги, зная что из любого кустика резко может выскочить змея? И наоборот когда в спину светили фары, боясь внутри, я не прижимался к обочине, а шел впритык, почему? Нет, это точно не страх. Со мной тварилось что-то странное, я чувствовал как время замедляется, как странные запахи вызывают бурю эмоций внутри меня. Я знал эти запахи, но откуда?? И где-то в глубине на долю секунды я поймал себя на мысли, что хочу… хочу чтобы когда я бросал фантик от мороженого в куст, специально наклонив голову, оттуда выползла змея. Чтобы эти фары стали для меня как те звезды, прошлым. Ветер дующий в затылок казался мне дыханием самой смерти, идущей сзади. Разум овладел мной, лишь когда гробовая тишина в моей голове вновь сменилась армянской речью ребят, все также беспрерывно говорящих о жизни. Сейчас я пишу об этом с ужасом, но в тот момент мне казалось это чем-то легким и беспечным, я как-будто летал где-то.
Я не могу объяснить, что это за режим, как он возникает и для чего нужен, но, то что он одновременно опасен и завораживющ это бесспорно. Страшно даже представить к чему может привести подобный астрал, вот только… теперь, понимая что за привычными явлениями и предметами может скрываться, что-то большее чем то, что мы видим, эта самая таинственность манит…