ЧАС НЫТЬЯ ПРОБИЛ
Что ж, моё нытьё никому не интересно, включая меня, поэтому листайте ленту дальше.
Всё не задалось со вчерашнего вечера, когда я поехала на дачу. Ехала стоя. Рюкзаком, висящем на спине, на каждой кочке я задевала какую-то вредную бабу, которая матерно возмущалась. Мои мокрые из-за жары волосы оказались прямо под ветром, который врывался в окно, поэтому я была похожа на Медузу Горгону, ведь мои короткие волосы просто "встали". Одной рукой я кое-как хваталась за поручень, а другой разрывалась между приглаживаем своих змей на голове и придерживанием пакета с продуктами и сумки с ноутбуком на полу. Когда до моей остановки на даче оставалось 5 метров, у меня порвался пакет, и пришлось мне носиться по прыгающему автобусу за бутылкой лимонада. Пока я шла на дачу от остановки, у меня навернулась зажигалка. Очередная.
Легла я в 5 утра, а в 11 меня разбудила приехавшая сестра. Полтора часа я сидела на пляжу на лавочке под зонтом, пока Ксю и Алиска купались и загорали. Видок у меня был тот ещё: бандана вокруг головы, солнечные очки на пол лица, необъятные домашние шорты, футболка от пижамы, нелепые шлёпки, отмученные у бабушки. И при этом я слушала рок и подвывала. Далее мы с Ксю попытались посмотреть фильм, бахнули по пивку. И внезапно у меня заболел живот. И я поняла, что настал "мегапериод". Проклиная всё на свете, я моментально собрала шмотки и рванула домой. Ксю и бабушка выбесили меня своими фразами типа: "Ничего страшного, подожди следующий автобус. Посиди с нами. А может, завтра поедешь? Ну куда ты, ты же только вчера приехала!" В общему, рванула я оттуда злая и беспомощная. Ксю поехала со мной. И снова мы стояли. И тут в правом наушнике наступила тишина. Я готова была убить всех, но он таки заработал. Потом какой-то пьяный мужик подрался с другим мужиком. И водила посадил пьяного рядом с собой. В метре от нас с Ксю. Мужик начал доводить и водителя. И тот вышвырнул его в прямом смысле за шкирку на первой же остановке. Тот шарахнулся головой и разлёгся посреди дороги. Водила оттащил его на тротуар. Пьяный орал вслед автобусу благим матом, харкая кровью. Я позвонила маме и сказала, что еду домой. В ответ я услышала гениальную фразу: "Зачем?" Я сказала, что потом всё объясню. Дома мать ворчала, что надо быть предусмотрительной и брать с собой всё, что нужно. Затем оказалось, что, скорее всего, на море родители не поедут, от чего моя жизнь развалилась на куски, ибо я жила весь год ради двух недель одиночества. И тут мать затеяла уборку. Я слиняла к Ксю несмотря на боль в животе и груди. Пришла почти в 10, когда уборка почти закончилась. Пили чай в тишине. Раза 3-4 на меня рявкнули на пустом месте. А ещё мать наорала на меня, потому что я хотела помыть посуду завтра, и заставила сделать это сегодня. Пока я мыла посуду… Я начала плакать. Но быстро взяла себя в руки.
И вот теперь я сижу здесь. У меня, кроме ранее болевших живота и груди, теперь болит ещё и спина, потому что посуду я мыла, согнувшись от боли. Всё хреново. Всё. И теперь я просто собираюсь лежать до утра, пить колу, есть шоколад и смотреть сериалы. 26 часов конченного говна. Пусть на этом всё закончится. Пожалуйста.