Сегодня у моей семьи праздник. Вчера к нам пришли Катя, Ромка и Давлатби. Последнюю притащили на ручках. Сестра с мамой красили яйца, а я играла с этой маленькой гандой. Этот бессовестный кареглазый монстрик крушил мою комнату и задорно хохотал. Она такая вредная стала. Когда все сидели за столом, ей дали соленый огурец, она с таким удовольствием причмокивала. Потом, когда у неё стали забирать огурец, она вцепилась в него, нахмурила брови и злобно повторяла "абаба". Зелёный овощ вырван из рук ребенка, а у неё уже слёзы по щекам. Отобрали! Злыдни!
Вечером, когда уже все легли спать, мама, Катюшка и я сидели болтали. Катя рассказывала про поездку в Тчк, про то, как проходят восточные свадьбы, про семейные отношения её новых родственников. Мне было интересно слушать, хотя многое итак уже давно знала. У мамы глаза были, словно два блюдца. Для неё очень непривычны такие традиции. А мы с Катей понимающе подмигивали друг другу.
Для меня сестра очень много значит. В последний год мы сблизились. Два месяца, проведенные ею в Тчк, для меня были пыткой. Мне её очень не хватало. Я рада, что она наконец-то вернулась. Кстати, помимо впечатлений и интересных истории, она привезла вкусные сладости: кунжутную халву, которая по вкусу напоминает карамель; вяленые абрикосы, финики, орешки в сахарной карамели (*_*). Еще были тандырные лепешки и патыр. Сестра купила себе там национальные платья, хиджаб, сатр и много красивых платков. Ещё она сказала, что раньше её самым любимым городом был Киев, теперь к его числу прибавляется Душанбе. Хм, интересно было бы побывать там.
Ночью говорила по телефону с Парвизом. У него изменился голос. Стал более взрослый и даже немного грубый, но мне нравится. Не могу наслушаться. А ещё… я плакала. Молча и тихо. Да-да, дура. Я была уверенна, что он ничего не слышит. Он говорил-говорил, а потом, так невзначай спрашивает: "Ну, и чего ты ревешь?" Попросил, чтобы не злила его, так как он ненавидит мои слёзы.
Проснулась рано, потому что мелкие шумели. Когда мама ушла на работу, мы с Катей пили кофе, она снова сказала: "Как бы тебе не было больно сейчас это слышать, но вы не будите вместе". Сестренка пошла спать, а я занялась уборкой, почистила картошку с луком. Когда все проснуться, надо будет мясо отбить, вечером буду готовить "Мясо по-французски". На душе так нехорошо и чувствую, что скоро мне будет очень больно. Я понимаю, что сестра права и знаю, что он это тоже понимает. Скорее бы лето. Всё пролетит быстро, как на одном дыхании, но запомнится навсегда.
Всё будет хорошо, Ин ша Аллаh!