Все меняется, и наша жизнь не стоит на месте. У меня появилось целых двое новых читателей, что странно для моей viewy-помойки.
Я уже давно привыкла к дому после больницы, как будто бы ее и не было вовсе. Но слегка поправившись, я снова скатилась в тоску и апатию. Серая и уставшая, похожая на пустой мешок из-под картошки я лежала на кровати, поднимая ноги и руки к потолку. Если смотреть на них из такого положения, они кажутся тоненькими…
Я возвращаюсь к прошлому. Самоистезание, усталость, суицид - уже привычный цикл. Но ведь так жить нельзя. Все радуются весне и солнцу, трахаются со своими любимыми, гуляют ночи напролет, обдолбавшись в сраное дерьмо. А я рыдаю, закрыв шторы от солнечного света и боюсь подходить к зеркалу. А я пью антидепрессанты. А я жру и блюю. Не зная, какой по счету час я сижу перед монитором ПК, я смотрю дешевые сериалы, представляя себя в их мире. Эскапизм.
Новый психиатр, мужчина солидных размеров и лет, грузин, приветствовал нас в пятницу. После беседы с папой, он позвал меня в кабинет. Пришлось говорить все. "Улыбайся! Улыбнись широко!" - почти кричал он, и я улыбалась, а слезы текли по моему лицу, и через пару мгновений я выбежала из кабинета. Я скулила и прижималась к маме, как будто мне 7 лет.
И снова время идет, и снова ничего не меняется.