Я проснулся в холодном свете восходящего солнца и решил сходить в местный бар «Del mar», который стоял вблизи корабельной пристани.
Сев за барную стойку, я заказал пачку «Лаки страйка» и пива. Я не алкоголик. И я не люблю алкоголь. Но алкоголь очень любит меня.
Посмотрев назад, я увидел за столиком в углу ее. Ее светлые пепельные волосы, ее вкусный аромат, доходящий аж до самой стойки, ее немного уставший вид, изумительные очертания груди и бедер, ее слегка падший и поникший взгляд. Девушки, заходящие сюда, выглядели очень вычурно и омерзительно, чего нельзя было сказать о ней. Анна была идеальна и совершенна. Анна меня любила. У меня всегда было двоякое чувство, когда после очередного потрясающего секса я просыпался с ней, целовал в щеку и желал доброго утра. Она всегда улыбалась, улыбалась даже тогда, когда все было просто ужасно. За это порой хотелось хорошенько на нее наорать. Я считал себя уродом, недостойным встречаться с красивыми девушками, полагал, что рядом со мной должна просыпаться либо неудовлетворенная старушенция лет сорока пяти, либо конченые шлюхи, обиженные жизнью. Эфемерный период пересечений наших взглядов давал мне понимать, что она просто без ума от меня. Какими же дурами иногда могут быть девушки.
Докурив первую сигарету, я решил подойти и поздороваться. Анна, посмотрев на меня исподлобья, спросила, люблю ли я ее. Я отвел ее домой, напоил китайским чаем и уложил спать. Пока она спала, я смотрел какой-то несуразный бред по ящику. Ненавижу телевидение: кругом ложь, обман, идеальная жизнь, красивые девушки, накаченные парни с вырезом «V», бесполезная техника, за которую девушки готовы отдаваться первому же жирному мешку с деньгами. А иногда даже и мужчины.
Проснувшись, Анна подошла ко мне, спросив, хочу ли я чего-нибудь выпить. Я согласился. На следующее утро я снова разделил с ней постель. Через закрытые глаза и чуть отекший вид виднелось ее изумительное, самое родное для меня нутро. Постояв на балконе, я выкурил еще несколько штук того же «Лаки страйка». До подъема Анны я уехал домой на первом попавшемся такси. Проезжая через многочисленные здания, осыпанных снегом, я решил, что мир – это не такое уж и дерьмо. Анна, слышишь ли ты меня сейчас?
(port-royal)