Пусть мир заполнят путешественники с рюкзаками, закатанными по лодыжки джинсами и компасами на предплечиях. То есть такие люди, для которых фотографии с пизанской башней или знаком "осторожно, белые медведи" - лишь пустой звук, ворох глянцевой бумаги в обувных коробках. Которые знают зачем на севере нужны солнечные очки и бесполезны шерстяные носки. Которые из поездок привозят снежинки в спичечных коробках и курят трубки, набитые шалфеем и галькой со всех пляжей мира.
*
У каждой лошади в этой конюшне, у каждого самодостаточного коня и вислоухого пони есть секретный ящик, наспех сколоченный из дубовых досок конюхом. Сверху там лежат высушеная на августовском, послеполуденном солнце трава, несколько яблок и парочка морковок, а у кого-то даже запрятан кусочек сахара - но все это лишь верхний слой. У каждого обывателя этой конюшни в ящике лежит его собственный единорожий рог, который, в наши недобрые времена, лошадям приходится прятать от людей и хранить зеницей ока как память о своей причасности к некогда могучему клану. Клану, который, вопреки людским уверениям, отнюдь не вымер, а лишь запрятал свои рога глубоко в дубовые ящики.
*
Снег продолжает падать и после окончания января, февраля и даже марта. Снег падает весь апрель, пудрит цветущие деревья в мае и посыпает головы купальщиков в июньских морях и реках. Снег добавляют в блюда вместо соли, снег используют вместо крема для рук. Снег осыпает океаны, снег идет внутри них, припорошивая чешую рыб. Рыбам то все равно, а снег продолжает падать.