Я (как не люблю начинать с этого слова) поняла одно: я никогда не чувствовала по-настоящему. Я любила не людей, а свои мысли о них, свои мечты и надежды, которые на них возлагала. Мне не нужен был кто-то конкретный, кто-то полностью дорогой до кончиков ресниц и до дрожи в сердце, все были на одно лицо, были и есть.
Не знаю, что все-таки для меня любовь. Это точно не та привязанность, которая возникает волшебным образом после месяцев общения, точно не та зависимость, не та страсть, которая бывает при влюбленности. Наверное, это - спокойствие, умиротворение, гармония. Нет, не только с самим собой (ведь так намного проще), все это должно быть с другим человеком, с другой такой же сформированной и эгоистичной личностью. Возможно ли это? На этот вопрос каждый сможет с уверенностью ответить лишь на пороге смерти, прокрутив в уже воспаленном сознании всю свою жизнь.
Как это, любить? То ли это чувство, которое может наполнить человека, если он пуст? То ли это чувство, которое сможет дать все, не забирая ничего взамен? Что это? Как? Быть с человеком, не владея им, не владея друг другом. Просто быть вместе, не забирая свободы, а лишь молча и добровольно даря ее друг другу, разделяя ее с близким (не слишком ли простое слово для великого чувства?) человеком. Знать абсолютно все недостатки, любить их, любить именно качества человека, такого, какой он есть без испорченной оценки примитивного сознания. Быть всем, быть только друг для друга и со всеми одновременно. Хотя какая разница как?! Просто быть…
Безумно хочу почувствовать, точнее, прочувствовать все это, пусть даже непременно испытывая боль и разочарования. Хочу такого же, как я. Много ли? Всего лишь найти того, кто уже ищет тебя…