Сейчас два часа ночи и я сижу на работе, подпевая любымым песням My chemical romanсе. Странные мысли роятся вокруг меня и я не успеваю за них ухватиться. В чем смысл жизни? Ну, ладно-ладно, нашей экзистенции? Существования?
Мой друг сказал, что мы стоим на пороге Апокалипсиса хотя бы потому, что мир перешел на сторону совершенно нездорового естественного отбора, в котором фактор разума (а от себя добавлю, что и души) совершенно обесценился. Что до разума - он уже вне опасности, потому что он уже вне жизни. Разум обесценился и забылся, как категория. Он в такой же опасности, как, к примеру, мамонты)
А вот Душа…
Я верю в реинкарнацию. Я чувствую ее всем своим естеством. Для меня уже много лет абсолютно очевиден факт, что я не впервые на этой земле и я отжил уже великое множество жизней. И судя по чувству усталости, которое гонится за мной по пятам уже много лет - возвращения сюда меня не радуют.
Я думаю, что меня каждый раз возвращают, потому что я не выучиваю какого-то очень важного урока. Возможно в какой-то ситуации в жизни, возможно одно единственное мое решение, настолько неприменимо к Нирване, что все приходится начинать с нуля - и опять совершать эту ошибку.
Как понять, что вот тут я не прав - сейчас и сотни жизней назад? Что вот тут ошибся египтянин Михеос, тут допустил промах индиец Михендос, тут сглупил француз Мишель де Лошини, а вот тут повел себя как кретин янки Майкл?
А что, если я УЖЕ ошибся в этой жизни? Что если все мои последующие действия опять никуда не ведут?
Странные иногда мысли приходят в два часа ночи, когда на улице гаснет уличное освещение. Тяжелое декабрьское небо кажется таким близким, тяжким, клубящимся и маленьким. Я как будто замкнут этим небом, я как будто между двумя параллельными стенами, и единственное, что их сдерживает от схлопывания - это крыши домов, антенны которых наверняка высекают клубы искр из облаков.
Сейчас я пойду и забью еще одну трубку, и открою двери офиса. И тут же, не спросив приглашения и ни капельки не церемонясь, на пушистых, бархатных лапках в прихожую ко мне заглянет Ночь, начисто стерев все лишнее из безвозвратно уставшего сознания. Она будет тереться мне об ноги и заглядывать в душу, и в ее тихом мяуканье можно будет расслышать тихий ответ…
На мой, еще не заданный вопрос.
Ах черт, во мне гниет романтик)