Если вы спросите меня, много ли людей живет в моем городе, я отвечу, что немного. Проживает в Москве где-то пятнадцать миллионов, если не ошибюсь. Но живут ли они?
Сидя ранним утром в студенческой кафешке перед самым окном, я смотрела на этот мир. Да, снова. Ловлю себя на мысли, что это становится привычкой. Хобби. Любимое занятие. Прохожие, автомобили, ветер, голуби и утренняя суматоха. А у меня на душе неспешность. Бабочки танцуют. Ангел поет "You`re In my Veins"…
Я пила чай. Горячий. Жгучий, как эта жизнь. Черный чай в заварочном чайничке на милом маленьком подносике. Наливаешь в чашечку, помешиваешь сахар, обжигаешь язык. Так и наше существование: черная рутина в стакане кипящей жизни, которую мы пытаемся "подсластить" разными незначительными маловажными мелочами, но в итоге только обжигаемся. Зато всем показываем лишь улыбку и на вопрос "как дела" овечаем автоматизированным: "хорошо все", то бишь преподносим на милом маленьком подносике тот самый маленький заварочный чайничик.
Почему же я не взяла зеленый, со вкусом лепестов алых роз или лесных ягод?.. Быть может, ароматы лета натолкнули бы меня на более оптимистичные мысли? Возможно. Но все мы, повседневно, рутинно, обыденно, не изменяем своим привычкам. Вот я снова сижу в кафе. Вот я снова пью черный чай. Вновь прохожие, голуби и серый ноябрь.
С первым снегом, обещаю, с первым белым пушистым снегом, я подумаю о смене привычек. Нужно пробовать что-то новое, освежать свои мысли и взгляды, уходить от шаблонов и образцов.
Чтобы в этом мире не проживать, а Жить, нужно что-то переодически преобразовывать, модифицировать. Менять.