Рынок отношений
Современные отношения стали похожи на рыночную экономику. Например, существуют договорные отношения между парнем и девушкой, т. е. партнерство − «мы с тобой встречаемся». Есть форма собственности − «ты мой(моя) ». Есть цена − «внешность, известность, ум и иная атрибутика». Есть и ограничения, например, ограничено общение с другими людьми, в связи с тем, что субъекты отношений боятся измены.
«Любовные» отношения − это временные отношения. Отношений может быть одно или много за один год. Любовь же − одна-две за всю жизнь, а у кого-то и ни одной, как бы печально это не откликалось. Отношения − это иллюзия любви. Любить можно без отношений, например безответно, и многие рады такой позиции. Встречаясь с кем-либо, многие тешат себя тем, что они состоят с кем-то в отношениях, полагая, что между ними что-то есть, однако в большинстве случаев это лишь привязанность или выгода какой-либо из сторон, зачастую интимная. Все эти отношения основаны на обычном партнерстве в целях удовлетворения своих потребностей, а потребности, как погода — постоянно меняются. Так же, любая потребность имеет свой предел насыщения, в связи с чем при достижении данного предела интерес к человеку становится минимальным, и это одна из причин, почему множество «пар» разваливаются в течении первых месяцев или недель. Такие фразы, как «- Я с ним(ней) встречаюсь…», больше похожи на «- Мы пока что вместе и он(она) моя собственность». Если что-то пойдет не так и кто-то кого-то бросит − не беда, найду другого(-ую). В «любовных» отношениях, или в простонародье «мутках», большой простор для измен, потому что большей частью таких людей мало что связывает духовно.
Отдельным авангардом имеют место социальные сети. С появлением социальных сетей на улице знакомиться стало практически невозможно и порой глупо. Парни не умеют вежливо знакомиться, а девушки отвечать на это. Либо грубым будет один, либо грубой вторая, пытаясь показать свой «величавый» характер. Либо один будет вежливым, а другая испугается.
На страницах социальных сетей развернулся «рынок отношений». «Семейное положение» стало больше похоже на печать, временно связывающую двух партнеров и официально всем оглашенную. «В активном поиске» больше похоже на «продается». Продается не за деньги, а за внешнюю и внутреннюю атрибутику: внешность, известность, деньги, по тому, как одевается, что слушает и т. д. «Встречаюсь с …», похоже на «Моя собственность …». Больше всего доставляют девушки, которые «не спят с теми, с кем не встречаются» или с кем у них не стоит сп, потому что «так делаю только шлюхи», но при этом сами могут встречаться с десятком парней за год и считать, что они шлюхами не являются, т. к. у них все правильно и официально, и не важно, что «в январе я была с Колей», «в феврале с Мишей», а «сейчас в марте, я с Петей», потому что Коля надоел, а Миша, вроде бы, меня не любил.
Любви не нужны статусы, ей не нужна огласка, она не требует ревностного подчинения и заунывного внимания.
Автор: Егоров Павел