Чтобы закрыть тему Cessna, представлю еще один самолет. «Соверен» принадлежит к салонному классу midsize, берет на борт десять пассажиров и является идеальным выбором, когда не нужны понты. Этакий «фольксваген» представительского класса. Дешево и сердито.
Хотя по виду и не скажешь, что дешево
«Соверен» короче «мистера Икса» почти на три метра…
А вот салон явно подлиннее будет, чем у Citation X, но тоже с туннелем в полу
Австрийская стюардесса только с виду школьница. У нее непристегнутым и Чкалов бы не улетел, не говоря уже о Хансе Ульрихе Руделе
Это не для летчиков, а так, красивый натюрморт. Командир, кстати, рассказал, что был в 90-х лейб-пилотом одного русского олигарха-нефтяника. Иногда они вместе ночевали в самолете на аэродроме, поскольку в сибирских городках не было мест в гостинице. Или самих гостиниц
Традиционно раскладываем мебель. Стюардесса не понимает, зачем? На таких рейсах клиенты не спят, 90-е позади, а на дальние дистанции этот самолет не летает.
Монитор, пульт управления шторками, креслом и светом, спутниковый телефон – все на месте. Летим, кстати, со скоростью 888 км в час
Из кухонного оборудования имеется гриль…
…В котором разогревают еду, поставляемую в этих боксах из специализирующихся по бортовому кейтерингу ресторанов. Можно предварительно выбрать меню.
Туалет, конечно, сиротский и в закрытом состоянии служит дополнительным посадочным местом. Согласно бортовым правилам, ты должен оповестить экипаж и попутчиков, что собираешься туда.
Возвращаешься оттуда, а здесь, оказывается, турбуленция случилась при подлете к морю через горы. Что-то упало и покатилось, хлопают дверцами шкафы, пилоты залепили стекла журналами, поскольку ничего не видно из-за солнца… За посадку в таких сложных условиях, да еще и на столь маленький аэродром как «Христофор Колумб» в Генуе, знающие люди обычно отстегивают летчикам хорошие чаевые.
Генуя – это, наверное, самый правильный город, если смотреть сверху. Но о ней следует рассказывать отдельно, а впереди – продолжение о широкофюзеляжных бизнес-джетах.