26 октября 2012 года в26.10.2012 09:05 3 0 10 1

Деловые небожители. Часть II. Cessna Citation Sovereign

Чтобы закрыть тему Cessna, представлю еще один самолет. «Соверен» принадлежит к салонному классу midsize, берет на борт десять пассажиров и является идеальным выбором, когда не нужны понты. Этакий «фольксваген» представительского класса. Дешево и сердито.

Хотя по виду и не скажешь, что дешево

«Соверен» короче «мистера Икса» почти на три метра…

А вот салон явно подлиннее будет, чем у Citation X, но тоже с туннелем в полу

Австрийская стюардесса только с виду школьница. У нее непристегнутым и Чкалов бы не улетел, не говоря уже о Хансе Ульрихе Руделе

Это не для летчиков, а так, красивый натюрморт. Командир, кстати, рассказал, что был в 90-х лейб-пилотом одного русского олигарха-нефтяника. Иногда они вместе ночевали в самолете на аэродроме, поскольку в сибирских городках не было мест в гостинице. Или самих гостиниц

Традиционно раскладываем мебель. Стюардесса не понимает, зачем? На таких рейсах клиенты не спят, 90-е позади, а на дальние дистанции этот самолет не летает.

Монитор, пульт управления шторками, креслом и светом, спутниковый телефон – все на месте. Летим, кстати, со скоростью 888 км в час

Из кухонного оборудования имеется гриль…

…В котором разогревают еду, поставляемую в этих боксах из специализирующихся по бортовому кейтерингу ресторанов. Можно предварительно выбрать меню.

Туалет, конечно, сиротский и в закрытом состоянии служит дополнительным посадочным местом. Согласно бортовым правилам, ты должен оповестить экипаж и попутчиков, что собираешься туда.

Возвращаешься оттуда, а здесь, оказывается, турбуленция случилась при подлете к морю через горы. Что-то упало и покатилось, хлопают дверцами шкафы, пилоты залепили стекла журналами, поскольку ничего не видно из-за солнца… За посадку в таких сложных условиях, да еще и на столь маленький аэродром как «Христофор Колумб» в Генуе, знающие люди обычно отстегивают летчикам хорошие чаевые.

Генуя – это, наверное, самый правильный город, если смотреть сверху. Но о ней следует рассказывать отдельно, а впереди – продолжение о широкофюзеляжных бизнес-джетах.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

DRIVER — Life is drive

4

Регион 007

При всем обилии продакт-плейсмента в сериале о приключениях Джеймса Бонда, при всех этих «бриони-омега-болинджер-водка-мартини-смеш...

2

Goooооgle читает наши письма

Надысь упал мне на ящик gmail рекламный спам. Странность заключалась в том, что я не заходил по теме этого спама на сайты, не набирал ее ...

3

Деловые небожители. Эпилог.

Бывают джеты поменьше и побольше. Самый маленький джет - четырехместный Cessna Mustang У шейхов-олигархов это, как правило, уже не ...

2

Деловые небожители. Часть IV. Dassault Falcon 2000 X

Кроме меня, халявщика, на самолете этой марки и модели летал Джереми Кларксон (на ЛГБТ-остров Миконос, см. в его книге «Рожденный р...

3

Деловые небожители. Часть III. Bombardier Challenger...

Челленджер – так звали чокнутого профессора из двух романов доктора Ватсона, то есть сэра Артура Конан Дойла. И также назывался аме...

2

Skyfall

Как всегда превосходный и очередной (отчасти комедийный и постмодернистский) фильм из жизни суперагента ОО7 заставляет задуматься о много...