Все всегда будет так, как я заранее полагаю оно и будет. И наступите мне кто-нибудь на ногу, постучите головой об асфальт, что угодно, лишь бы я прекратила судить этих людей. Ну потому что с чего я вообще решила - что могу?
Нет, нет, они быть может никогда и не слышали что это за "ухо ван гога, картина, что ли" и может быть и ван гог они пишут в одно слово с парой мелких ошибок, или вообще не знают, кто он такой, "писатель же, да" - но это ведь ничего не значит. И Ремарк может быть для них женщиной, и звездная ночь просто непонятной мазней, и "это же тот, который нарисовал черный квадрат, да". Нет, нет, что угодно, они могут не знать любых вещей - но это не должно значить, что они и люди то так себе. Может быть они себе строят вселенные в головах, и у них просто нет времени, совсем нет времени узнать чем отличается живопись от экспрессионизма, и зачем люди пишут стихи "это же трата времени, чтобы потом несчастные учили их из-под палки" - это все ничего не значит.
Твержу я себе целый день, потому что более чем просто отчаянно хочу верить, что люди не могут не знать обо всем этом и о многом другом, люди просто не могут не понимать, не могут, не бывает, как так.
Нет, нет, у них там целые миры, огромные миры, и мысли о том, что стиль у ван гога и дали был идентичным - нормальны, ведь миры отнимают столько времени.
Лучше думать так. Потому что иначе хочется попросить маму меня обнять и почитать что-нибудь вслух, как в детстве. Потому что хочется искрене и глубоко глубоко попросить всех-всех не быть таким.
Господи, пускай у вас в головах миры, свои боги, люди, новые животные и совсем другое искусство. Что угодно, потому что я даже боюсь верить, что кто-то искренне может думать, что стихи, картины и книги нужны только тем, у кого нет личной жизни.
Тьфу тьфу тьфу, люди, Бог с вами. Вы же прикидываетесь, верно?