17 октября 2012 года в17.10.2012 20:05 3 0 10 2

полчаса неба

12 тысяч рублей, они же примерно 300 евро. Втроем пообедать в «Гудмане»: салатик, стейк Рибай, бутылка вина, десерт, кофе, умеренные чаевые. Можно расстаться с этой суммой более талантливо: купить что-нибудь из одежды или обуви. Или-или, можно конечно и то и другое, но это будет уже эконом-класс, в котором некоторым некомфортно, а иным просто стыдно. И ровно столько же стоит полчаса аренды симпатичного американского вертолетика в ближайшем Подмосковье. Примерно сорок километров по широкому пустому шоссе до аэроклуба – это тоже полчаса, если хватит ума запланировать полет не в субботу утром, когда многие еще тащатся на дачи, создавая непроходимые пробки. Технический гимор (это слово, говорят, теперь запрещено употреблять вне медицинского контекста) обычно ложится на плечи приглашающей стороны, то есть бойфренда. А также пилота, он входит в стоимость и обычно в чине не ниже майора ВВС. Вам достается эмоциональная сторона события. Сначала страшно так, что хочется убежать в лес через окно туалета аэроклуба, как только бойфренд или иные попутчики отвлекутся на заполнение каких-то бумажек, похожих на завещание. Потом становится уже не столько страшно, сколько интересно. Сажают в стильную карбоновую машинку, которая практически не шумит (пока сидишь в наушниках), пристегивают ремнем безопасности, над головой начинает раскручиваться винт.

Такой же, только на Мальорке

Взлет настолько плавный и незаметный, что страха уже нет совсем, а на его месте дикий восторг: лечу! И не на «боинге», где кроме облаков, ничего не видно, а реально как птица над домами, деревьями, монастырями и озерами. Кресты на монастырских куполах так близко, что можно, кажется, потрогать. Когда летишь над водой, на скорости 200 км/ч, внизу от винта поднимается круговая волна. Товарищ майор заодно проводит экскурсию, какой из замков какому достойному человеку принадлежит.

Так называемый «Миллергоф». На самом деле принадлежит другому уважаемому челу

Военный пилот в штатском реально дает порулить

Он же и порулить дает – решение сесть на переднем сиденье было правильным. Это уже адреналин в чистом виде, машина слушается только тебя и настает пора пугаться бойфренду. Но легкий крен - это всего лишь маленькая месть за собственный предварительный испуг. На самом деле, чтобы научиться управлять вертолетом, нужно несколько больше времени– примерно пару месяцев. Симпатичный американский «народный» вертолет Robinson можно купить или подарить, но это совсем уже другая история. Вроде все об этом круглогодичном столичном аттракционе. Ах, да, бронировать лучше заранее по телефону. Кроме пилота в машину помещаются трое, летать можно хоть на Валдай, хоть в Питер с дозаправкой, но это займет уже больше времени, чем полчаса и стоить будет дороже.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

DRIVER — Life is drive

4

Регион 007

При всем обилии продакт-плейсмента в сериале о приключениях Джеймса Бонда, при всех этих «бриони-омега-болинджер-водка-мартини-смеш...

2

Goooооgle читает наши письма

Надысь упал мне на ящик gmail рекламный спам. Странность заключалась в том, что я не заходил по теме этого спама на сайты, не набирал ее ...

3

Деловые небожители. Эпилог.

Бывают джеты поменьше и побольше. Самый маленький джет - четырехместный Cessna Mustang У шейхов-олигархов это, как правило, уже не ...

2

Деловые небожители. Часть IV. Dassault Falcon 2000 X

Кроме меня, халявщика, на самолете этой марки и модели летал Джереми Кларксон (на ЛГБТ-остров Миконос, см. в его книге «Рожденный р...

3

Деловые небожители. Часть III. Bombardier Challenger...

Челленджер – так звали чокнутого профессора из двух романов доктора Ватсона, то есть сэра Артура Конан Дойла. И также назывался аме...

2

Skyfall

Как всегда превосходный и очередной (отчасти комедийный и постмодернистский) фильм из жизни суперагента ОО7 заставляет задуматься о много...