30 сентября 2012 года в30.09.2012 16:53 0 0 10 1

твои мысли - моя жизнь

Глава 1.
-Миссис Джонсон, разрешите выйти? - пряча телефон в рукаве, спросила рыжеволосая девушка, с горящими зелеными глазами.
-Что, опять, мисс Олдридж? - недовольно спросила учительница, сдвинув свои ужасные круглые очки с толстыми линзами на кончик носа.
-Пожалуйста, очень надо… - стискивая зубы, улыбнулась девушка.
-Нельзя. - огрызнулась женщина. - Скажите тому, кто постоянно вам звонит, чтобы делали это не во время урока.
София фыркнула, но запрет учителя ее не смутил; она пригнулась под парту и подняла трубку: -Алле? - шепнула она, дрожа от трепета, ведь тот, кто звонил - был важнее новой темы урока.
Наконец-то София услышала его мягкий баритон, с хрипловатыми нотками: -Милая, готовься сбежать со мной, я мчусь к тебе на всех парах! - проговорил он в трубку.
София засияла широкой улыбкой: -Я жду тебя, милый. Жду и скучаю безумно. - горячо шептала в трубку девушка.
-Ты не представляешь что я для тебя приготовил! - словно ребенок, с энтузиазмом сказал парень, глядя на сиденье рядом своей машины, на которой лежал букет, коробка ее любимых шоколадных конфет с орешками и заветная маленькая коробчка красного цвета.
-Ты заинтриговал меня, теперь мне некогда думать о тригонометрии. - хихикнула София, покусывая нижнюю губу и периодически глядя на учительницу, которая была слишком увлечена рассказом о векторных прямых.
-Попробуй сосредоточиться, осталось всего 15 минут до нашей встречи! Любовь моя, эти проклятые пробки… но я приеду сейчас, я успею до начала следующего урока. Жди меня во дворе! - нетерпеливо говорил он в трубку, нервно хмуря густые черные брови
-До встречи, Лукас! - с улыбкой шепнула она и бросила трубку, когда увидела, что мисс Джонсон все же недовольно покосилась на девушку.
София перевела дыхание и сделала лицо серьезным, чтобы показать учительнице всю свою заинтересованность. Да, ученики лучше всего умели продемонстрировать заинтересованность в предмете, который они не понимают и никогда не поймут только ради того, чтобы избежать лишних нотаций или замечания.
Прозвенел долгожданный звонок. София выбежала из школы, не обращая внимания на подруг, или же на выбившийся из ее клетчатой юбки рубашку, или на расстрепанные рыжие кудри. София бежала на парковку, переодически спотыкаясь и кусая губы от нетерпения. Ведь она не видела Лукаса целый месяц; он был далеко от нее, он был в Англии, а она ужасно тосковала без него.
София уже стояла на месте, но на парковке его не было. Странно, ведь Лукас всегда был пунктуальным и если сказал, значит исполнил. София нахмурилась, телефон в руках завибрировал, на дисплее высветилось "Мой". Ее глаза снова загорелись и она подняла трубку: -Кое-кто очень сильно опаздывает! Моя скалка уже готова к бою…- но ее прервал совершенно незнакомый голос: -Подруга Лукаса Кэлбсона? - В сердце прокрался страх.
-Да… - выдавила она из себя. -С кем я говорю? -Офицер Моррисон. Боюсь сообщить вам плохие новости… - В глазах стало медленно тускнеть. Телефон упал из рук. Колени стали подкашиваться. Девушка еле сделала вдох и долго не думая, бросилась бежать; сердце бешенно стучало, обещая в конце концов дать трещену; в висках барабанило; из-за пелены слез было мало что видно из происходящего: "Господи, Лукас, господи, пожалуйста…" - шептала она, пробегая по главной авеню острова Манхэттон. София не видела и не слышала ничего, чуть не угодила пару раз под колеса машин, но она продолжала нестись в центральную больницу. Через несколько минут, она уже была в коридоре больницы, где девушка наткнулась на родителей Лукаса.
На лицах мистера и миссис Кэлбсон был испуг, миссис Кэлбсон была вся заплакана. София поняла, что дело плохо. Ее сердце больно сжалось: -Где он? - еле дыша, спросила она.
-В реанимации. Пытаются спасти. - убитым голосом ответил мистер Кэлбсон.
-О боже… мой сыноок… - с новой силой заревела миссис Кэлбсон, уткнувшись лицом в грудь мужа.
Софие стало еще хуже от вида его матери. Девушка рванула с места и понеслась в коридор, где было написано "РЕАНИМАЦИЯ".
-Мисс, вам сюда нельзя! - кричали ей, но она пыталась найти его, хотела взглянуть на него, будто все это было ужасной шуткой, будто она его увидит и он окажется в порядке, будто это бы его спасло.
-Мне нужен Лукас! Мне нужен Лукас! - визжала девушка, когда охрана схватила девушку и стала выносить ее из реанимации. - Дайте мне увидеться с ним! - не унималась девушка, пока одна медсестра не ввела ей успокоительного. Сердце с каждым ударом билось спокойнее. Дыхание становилось ровным, а глаза сами по себе закрывались. Последнее, что помнила София, это то, как оказалась в руках у мистера Кэлбсона.
Яркий свет лампы светил прямо в глаза, девушка недовольно подняла веки и сморщила лицо. Над собой она видела лицо миссис Кэлбсон и своей матери. Обе женщины были с потерянным видом. Особенно мать Лукаса, чье лицо было бледным и опухшим. София огляделась и глубоко вздохнула, она была в какой-то палате и нет, это был не кошмар, Лукас действительно попал в аварию…
-Солнышко, ты пришла в себя - облегченно вздохнула белокурая женщина с высокими скулами, гладя дочь по щеке.
София перевела взгляд с матери на мать Лукаса.
-Миссис Кэлбсон… так плохо мне не было никогда. Даже тогда, когда съела ваши подгоревшие котлеты… - хрипло ответила София, чем вызвала улыбку у женщины.
-Я рада, что ты с нами сейчас. - ласково ответила она.
-Как он? -
Женщина опустила глаза вниз.
-Не знаю. Хуже, чем здоровый, лучше, чем мертвый. - ответила она.
-Что вы имеете в виду? - нахмурилась София.
-Милая, Лукаса прооперировали, но он не приходит в себя. Он серьезно пострадал… - как можно мягче сказала Элизабет - мать Софии.
Девушка сморщила брови, плотно сжав свои губы.
-Он… он не приходит в себя. Врачи говорят, что вряд ли он очнется… У него работает организм, но только при помощи аппаратов… Нам дали время подумать…
София вскочила на ноги, возмущенная словами женщины, убирая руки своей матери от себя.
-Подумать!? О чем тут думать?! Конечно же мы будем ждать, пока он очнется, не важно, что говорят врачи, я им не верю! Лукас очнется! Не важно через день или через месяц, но он очнется! - вскрикнула София. Мисси Кэлбсон от боли сжала глаза. Она знала, что надежды нет, но ничего не ответила ей. -Не нужно терять надежду, миссис Кэлбсон!
-София, прошу, успокойся! Кэтрин и так плохо! - строго сказала мать девушки. - Нам нужно домой. Отдохни. И не нужно давить…
-Нет! Мам! Вы не можете так просто его отпустить. Мы не можем его просто так отпустить! - прошептала София, уже чуть успокоившись. - Можно к нему?
Миссис Кэлбсон кивнула, стряхнув слезы с щеки и указав ей в нужном ей направлении. Элизабет успокающе приобняла женщину.
-Только быстро, София. Отец ждет в машине.
София кивнула и уверенно вышла из палаты. Она шагала по длинному коридору, в котором было полно больных людей и людей в белых халатах. Она с детства не любила больницы и сейчас уверенно думала, что это место не для Лукаса. Он не должен находиться тут… Ему бы тоже вряд ли понравилось это место, где везде витает смерть, несчастные случаи и болезнь.
Наконец она долшла до его палаты. В окне она увидела, как рядом с его койкой сидит и сам мистер Кэлбсон. Он что-то говорил ему, держа сына за руку. София всхлипнула. Она тихо открыла дверь и заглянула внутрь: Лукас лежал на койке со спокойным видом, будто он просто спит. Голова его была забинтована, синяк под глазом, бинт на щеке, видимо там порез какой-то, разбитая губа, из носа торчат трубки для поступления кислорода, губы плотно сложаны. Она никогда его таким не видела… таким беспомощным… таким побитым… Сердце ее сжалось, представив, как же больно ему было. И все из-за того, что он несся на встречу к ней… Зачем? Если бы не она, он бы сейчас был в порядке. Глупая и через чур эмоциональная девчонка своим нетерпением навлекла на любимого беду…
-София, ты проспала полтора дня, - улыбнулся мужчина, вставая со своего места. - Тебе пойти домой и выспаться, ты… выглядешь измотанной.
-Нет, нет, мистер Кэл, только не сейчас… Я не могу уйти сейчас…- торопливо перебила его девушка.
-Я думаю, Лукас бы хотел… чтобы это было у тебя. - тихо сказал мужчина, протягивая девушке красную бархатную коробочку, которая была слегка почерневшей от пламени и потрепанной.
-Что это? - удивленно спросила София, принимая коробчку из его рук своими дрожащими пальцами.
-Увидишь. - сдержанно улыбнулся мужчина и похлопав ее по спине, вышел из палаты, оставив их наедине. София подозрительно посмотрела на коробочку, затем на Лукаса.
-Что это ты собирался сделать? - с вызовом спросила она. - Что это за коробочка? - девушка поставила коробочку рядом с ним ему на койку и села на стул. Ее тонкая рука мягко коснулась его лица, губ, потом она взяла его за руку и поцеловала его запястье. - Я не открою эту коробочку, Лукас. Я не открою ее без тебя. - шепнула она. - Если ты… если ты хочешь сделать именно то, что я думаю, тебе придется очнуться, слышишь меня? - улыбка сквозь слезы заиграла на ее милом белом личике. - Я не приму предложение через доверенное лицо. А еще, я потеряла телефон… так что не злись, если не сможешь дозвониться до меня, хорошо? И не злись, потому что забудешь о том, что я тебя уже предупреждала. Маленькая глупая обезьяна. - слезы градом покатились из ее глаз, потому что Лукас оставался таким же бездвижным. В палате стояла тишина, нарушаемая лишь аппаратами, поддерживающими в нем жизнь. София прижала его руку к своему лбу и тихонько заплакала. - Ты должен вернуться ко мне, Лукас. Я буду ждать тебя. Ты просто обязан вернуться. Я тебя не оставлю в покое, пока ты не откроешь свои глаза, запомни! Ты проснешься, хотя бы ради того, чтобы уже избавиться от моей болтовни. - сквозь смех хохотнула девушка. - Сейчас я пойду домой и приму душ, потом сразу вернусь. Просто от меня не очень приятно пахнет. Я ведь бежала на каблуках к тебе, хотя может мой запах пота заставит тебя проснутся. - снова послышался грустный смешок, потом София встала. - Ладно, не задерживай меня, милый. - девушка наклонилась и легонько поцеловала его в губы. Как было приятно вновь ощутить вкус любимых губ… - До вечера.

Так и начался новый этап их отношений… Новое и горькое испытание, которое подкинула молодым влюбленным эта жестокая жизнь. Жизнь, которая всегда любит испытывать людей очень горькими способами. Редко, кто проходит такие тяжелые испытания. Мало кто согласиться встречаться с лежащим трупом и ждать его возможного пробуждения, которое может произойти сейчас или через год или не произойти вообще, но София была одной из тех немногих, кто отдав свое сердце, будет бороться за свою любовь. Одной из тех, кто не бросит того, кто стал ее смыслом жизни. Для Софии было теперь долгом заботиться о Лукасе, ведь он сейчас так нуждался в ней и она не оставляла его. Она была всегда рядом…
София каждый день после школы мчалась в больницу, устраивалась у его койки и говорила с ним так, будто он все слышит, будто он сейчас поддержит ее разговор или же заткнет ее страстным поцелуем. Она сидела возле его койки, рассказывала о своем дне, читала ему книги, которые он сжег бы, если бы не был в коме, сбривала его щетину, пшикала духами, которые он любил. Иногда София забиралась к нему на койку, сварачивалась на его широкой груди и плакала от того, что он оставался бездвижным и безмолвным, но она снова набиралась сил и не сдавалась. Нельзя было терять надежду ни на секунду, ведь Лукас сейчас так нуждался в ней…
Она чувствовала, что Лукас застрял где-то, где-то совсем не далеко, она чувствовала, что он знает о ее присутствии и пытается вернуться, но у него это не получалось… А София пыталась всячески помочь ему. Он не оставляла его одного, она не позволяла ему уйти еще дальше. Она всегда была рядом, указывая ему дорогу домой. Действительно, где-то глубоко в сознании, Лукас чувствовал любимый запах рыжих волос, звонкий смех, потом что-то влажное порой касалось его. Он четко слышал ее болтовню. Четко слушал ее всхлипывания. Чувствовал ее боль и страдание. Мечтал встать и порвать ее глупые романы с неприличными выражениями. А когда чувствовал, что она ушла, он терялся в какой-то тьме, не знал, на что настраиваться, Лукас просто терялся и уходил куда-то далеко, пока снова не услышит голос, ласкающий слух, пока не почувствует теплое прикосновение. О боже, как же он хотел прийти в себя! Как он хотел заключить ее в объятия! Расцеловать! Сейчас его чувства стали крепче к ней, ведь она его не оставляла. Не зря он решил на ней жениться. Именно с этой девушкой он хотел бы прожить всю жизнь. Именно ей он мог доверить свою жизнь… свое сердце. Он должен выкарабкаться, чтобы осуществить задуманное. Он не готов оставлять свою маленькую девочку, он не успел насладиться ее любовью и намерен успеть сделать все, что планировал.

"София, пожалуйста, скажи что-нибудь - п анически думал Лукас, чувствуя пустоту и черноту. - София, ты нужна мне, пожалуйста… Где же ты…? Я не слышу тебя…"

—Эй, лежебока!
"Наконец-то… ты пришла. Пожалуйста, непереставай разговаривать… - думал Лукас, чувствуя, как тьму рассеивают лучи света. "
-Сегодня поссорилась с миссис Джонсон. Она старая стерва. Не хотела отпускать меня с дополнительных занятий. - пробурчала девушка, плюхаясь на кресло рядом с койкой.
"Я бы тебя шлепнул по губам за такие выражения."
-О да, конечно же шлепнул бы. Не сомневаюсь. Но она и вправду стерва. - хохотнула девушка, устраиваясь на кресле.
"Что ты сказала?"
Чей-то голос раздавался в палате. Чей-то голос, который ей казался таким родным и до боли знакомым. София вскочила со стула и уставилась на Лукаса своими зелеными глазами. Тот лежал бездвижно, точно так же, как и минуту назад.
-Ты… Лукас? - не веря в происходящее, прошептала София.
"Ты меня слышишь?"
-Я… не знаю кого я слышу, потому что человек, с которым я разговариваю лежит молча с закрытыми глазами. - со страхом шепнула София, отходя от его койки.
"Малыш, ты… это мне кажется или ты читаешь мои мысли?"
-Я… я… Что за хрень?! Это не смешно! Кто здесь!? Что происходит?! Я схожу с ума!? - психанула девушка.
"Милая, успокойся, только не оставляй меня. Твой голос - единственное, что меня спасает! Пожалуйста!"
-Это реально не смешно, мать вашу!
"По твоим губам степлер уже плачет!"
-Лукас! - София захныкала, словно ребенок, прижавшись к стенке от страха. - Я схожу с ума…
"Милая, не плачь. Боже, я ненавижу себя за то, что не могу тебя обнять… "
-Это не смешно… это не смешно… - повторяла София, нащупывая дверную ручку.
"София, останься, прошу… "
-Этого не может быть… - наконец-то девушка нащупала дверную ручку и выбежала из палаты, заливаясь слезами.
Лукаса стала накрывать густая темнота и заглушать все звуки.
"София… София… не оставляй меня! - кричал он, но уже ничего не слышал. - София!"

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

UPWITHTHEBIRDS — i will be there

101

зря переживала

из 22 дней до отпуска, 17-18 дней подряд точно отзанималась. качала попу по лайту, чтобы оживить уснувшие мышцы. конечно, за такой коротк...

119

обожаю этот кадр. обожаю Генри

100

реконструкция тела за 22 дня

если брать мою самооценку в топ самых низких, то она непременно будет там лидировать. тем не менее, стоит признать очевидный факт: природ...

206

Сказать, что Шэрон была растеряна — ничего не сказать; перед ней стояло существо, лишь отдаленно напоминавшее человека своим силуэто...