Я проснулась, когда было уже светло, а это означало, что я проспала школу. Отлично. Я сходила умылась, натянула шорты, футболку, свитер и шерстяные носки: мне было жутко холодно. Время было 13:10, и я сразу же подумала, что обо мне забыли. Из комнаты, где жила Ольга доносились какие-то звуки, значит, она уже не спала.
Я спустилась вниз, пахло чем-то горелым. На столе лежала записка, накарябаная по-быстрому рукой Андрея: "Сестренка, прости, что не разбудил. Я думаю, что сегодня тебе лучше остаться дома, родители не против. Я все уладил. На завтрак закажи пиццу или чего-нибудь другого, деньги возьми у меня в комнате, сама знаешь, где. Ключ от комнаты тоже как обычно. Отдыхай. Если что-то нужно, звони. Люблю тебя.". Я заметила, что на моем лице улыбка. Какой же у меня замечательный брат.
Я взяла ключ в ванной под ковриком в углу, открыла дверь в комнату брата, взяла рамку с моей фотографией, достала оттуда тысячу рублей (зачем он оставил так много?), закрыла комнату, нашла в справочнике телефон, где мы всегда заказывали пиццу. Сегодня была акция: 3 пиццы по цене двух, я не смогла пройти мимо. Я заказала еще немного роллов и стала ждать. Я пошла на первый этаж и стала смотреть тв в гостиной. Заказ пришел быстро. Всего получилось на 875 рублей. Если бы Андрей оставил мне 500 рублей, я бы непременно уложилась в эту сумму. Но он сам не будет против пиццы и роллов.
Я разогрела пиццу, затем порезала ее и стала есть. Она была вкусной, очень даже. Две другие пиццы я засунула в морозильную камеру, стояющую в гараже. Папа купил ее на всякий случай, туда редко кто-то заглядывает. Тем лучше. Роллы я положила в холодильник, чтобы они меня не соблазняли. Андрей не простит мне, если узнает, что я заказала их и ела без него.
Когда я села за ноутбук, мне сразу написал Саша. Я ему рассказала про обморок, он переживал. Зовет к себе на зимние каникулы, я сказала, что подумаю и поговорю насчет этого с родителями. На самом деле, родители запросто отпустят меня, но Макс будет не в восторге от того, что я уеду к какому-то парню на каникулы и буду спать с ним в одном доме. В последнее время, Макс вообще очень ревнивый. Но я не держу на него зла. Он, видимо, боится, что я захочу отомстить и тоже буду приставать к какому-нибудь парню. Но ничего подобного я делать не собиралась. Я хоть и вспоминаю это с болью в груди, но месть - не для меня. Во всяком случае, не в этой ситуации.
В 15:50 пришел Андрей. Поздновато. Он ходил на дополнительный урок английского. Хотя, с ним у него было все в порядке, он хотел изучить язык получше, а самостоятельное обучение для него слишком сложное. Я сказала ему про пиццу и роллы, он обрадовался, но был еще не голоден. Он сказал, что родителей сегодня не будет. Они уехали в Питер и приедут послезавтра вечером. Они попросили не оставлять Ольгу одну, но это были не мои заботы. Они могли бы взять ее с собой.
Чуть позже пришел Макс.
- Прости, что без приглашения.
- Оно тебе не нужно. Проходи.
Он был весь мокрый, на улице был дождь.
- Ты не взял зонт?!
- Говорю же, забыл.
- Раздевайся.
- Что?!
- Снимай мокрые шмотки, говорю, сушиться будем.
Его толстовка была мокрая, но рубашка сухая. Джинсы он отказался снимать, поэтому я достала фен и стала сушить из прямо на нем. Это выглядело смешно. Толстовку я повесила на бетарею, кроссовки поставила на другую. Я сходила в гараж, взяла обе пиццы, позвала Андрея. Мы поставили пиццу греться.
- Может, Ольгу тоже позовешь? Родители просили, чтобы мы не обращались с ней как с изгоем. Она же не знает о ваших интригах.
- Давай ты?
- Нет, ты должна сделать это.
Я не поняла, почему именно я, но взгляд Андрея был настолько проникновенным, что я послушалась и пошла наверх. Я постучала в комнату Ольги, она открыла дверь.
- Неожиданно. Что ты хотела?
- Ну… эм… мы там… это… в общем… ты голодная?
- Немного.
- Мы с ребятами пиццу будем есть и роллы. Присоединишься?
- Кать, прости?
Я не успела ответить, как она расплакалась. Я обняла ее и тут же поняла, что простила. В конце концов, она же не со зла. Я сказала, что все хорошо, вытерла ей слезы, и мы пошли вниз. Андрей заказал еще роллов, пока их везли, мы уминали пиццу. Вернее, пиццы.
Наелись мы до отвала, даже смеяться сил не было. Немного роллов еще осталось. Больше ни в кого ничего не лезло. Начался жуткий ливень, а Макс собирался домой.
- Одолжи мне зонт?
- Он не спасет тебя от такого ливня. Может, останешься?
- Уже поздно, родители будут волноваться. Я бы с радостью остался еще.
- Нет, я предлагаю тебе остаться на ночь. Родителей все равно нет.
- А с утра как всегда за портфелем?
- А знаешь что, давай устроим вписку?
Мы позвали всех друзей и знакомых. Лично мне были знакомы не все. Похоже, что у нас дома собрался весь город. Макс предупредил родителей, что останется у меня. Хотя ливень уже стихал, его мама была не против. Диджеем сегодня был какой-то парень, лицо которого казалось мне знакомым. Выпивку принесли Дон с Костей, еду Карина и Рита. Все танцевали, мы с ребятами сидели в моей комнате и пили разные напитки. Макс сначала дал мне виски, затем вино, мартини, а последним напитком была водка с апельсиновым соком. У меня начинала кружиться голова, Рита была пьяная уже после второго напитка, Макс, кажется, вовсе не был пьян, хотя выпил немного больше, чем я. Затем Дон достал косяк, он у него был не один, мы стали курить. Сначала я ничего не почувствовала, но потом у меня началось состояние эйфории. Макс потащил меня танцевать, я с радостью согласилась. Затем мне стало немного хуже от еще одной водки, теперь уже с ананасовым соком, он вытащил меня на улицу. Соседи ругались, но я послала их черту.
Последнее, что я помню - как Макс налил мне еще водки.