Три девушки стояли в одном кругу и отрывались лучше всех, находившихся на бетонной танцевальной площадке. Одной из них пришла смс, и она взглянула на экран. "Моя:*" - писал ее парень, который остался в городе, в то время, как сама она отрывалась в пионерском лагере.
Ей захотелось сплюнуть и раздолбить телефон каблуком после такого. Даже в лагере он не дает ей вздохнуть!
Эта девушка ненавидела, когда кто-то называет ее своей, а уж тем более пытается осуществить эти слова в реальности и как-то привязать ее к себе. Словно какие-то путы обвивают ее тело, которое зудит и кровоточит, и неимоверно сильно хочется их содрать с себя. Ей всегда нужна будет свобода. Действий, отношений, чувств, мыслей и слов. Рожденная в день отмены крепостного права, она всегда чувствовала этот недостаток кислорода и дикое желание разорвать цепи, сковывающие любую часть ее тела. Этой девушке нужны были рядом только такие люди, которые ничуть ее не ограничивали и позволяли творить все, что вздумается, даже если это пагубно сказывалось на ней же самой.
Слава Богу, она уехала ото всех, включая собственного парня. В лесу легче дышится, это правда. В лагере она была свободна.
Диджей сменил мелодию, и все, включая трех девушек из одиннадцатого отряда, вскинули вверх руки на припеве и закричали:
- Freеdom! Tonight's the night we're gonna live our life!