Не помню, когда последний раз превращался в этого зверя, но чувства до сих пор притуплены, с трудом понимаю, сплю или все-таки чудесным образом спасся.
Хотя говоря о спасании, не стоит забывать о том, что что-то внутри меня чувствует себя гораздо лучше: ему не надо ощущать каждую минуту боль в пояснице, в районе пупка, во всех конечностях, в груди – как же все-таки больно сдерживаться.
Иногда я вижу то, что выйдет из меня в скором времени: оно большое, слишком большое для любой особи моего вида, и оно просто, сломав меня, одолеет. Этот монстр разрывает мой анус, когда я испражняюсь, сдавливает мое сердце при беге и, вырвав из меня инстинкт самосохранения, пытается убить меня. У него было столько шансов «родиться», но он все еще боится. Боится своего «рождения» так же, как и я своей «смерти». И каждый раз, когда я думаю об этом, он посылает на мою физическую оболочку все кары внеземные, а это не заканчивается наиболее гуманной из его пыток – истощением моего организма. Он отторгает любую пищу, кроме «меня»: вся моя кровь, питательные вещества и элементы, все мое дерьмо и моча – все эти части идут на «строительство» и рост лучшего и бесстрашного существа моего поколения.
Сегодня-завтра. В любой другой день, когда он окрепнет настолько, что сможет переломать каждую косточку в моем организме, внутренний монстр станет новым героем и пределом совершенства демонов и врагом – человечества, а я стану еще одним Иудой, но никакого козыря в виде Иисуса не будет.
И война вами проиграна, грешники. Вы дали зеленый свет новому тысячелетию без святой Марии, Бога и Иисуса. А мой сын, сын без рода, без племени, без отца и без матери, войдет на трон и никто, даже врожденная на любви Надежда, не сокрушит плод, который я получил за все грехи, человеческие.
И я.. Я был последним Иисусом. И вашим спасением.