Fleet Foxes – Mykonos.
Такие письма всегда давались мне с трудом, и оттачивать навык у меня нет сил и желания. Понимаешь, я каждый раз сажусь за теплые, милые и дорогие сердцу строчки в надежде, что ТЫ сможешь понять хоть одну треть, как ты мне дорога и как мне сложно написать и выразить без заминок и оговорок то, что похоже на бессонные ночи. Есть сложности, они же всегда были, подобные белым процессиям облаков, горам, которые в наших сердцах превращаются в ледники, в огромные айсберги. Но и это обрывки наших воспоминай. Наших мыслей, собранных в кучу последними месяцами. Я еще раз хочу напомнить, что мои слова, написанные слова, «поскакали» по полям, по отрезкам одиноких дорог. Они устремились ракетой к тебе ровно к двенадцати. Плюс, минус час, который сделать поворот не в силах.
На повороте мне удалось проснуться, написав это на одном дыхании. На тысячах обмороках и созвездий, которые я упустил ДЛЯ ТЕБЯ.
Mushmellow – Looser.
Я знаю, что ты синевой моей любви уступишь мне, подарив эти минуты радости, когда, читая эти строки, эти не совсем естественные фразы, время остановится. Нет, не на совсем, а лишь на секунды, давая мне довести начатое до конца. Но и с каждой строчкой логичность покидает меня, но, ты, не дай мне забыться! Есть у меня еще время – часы судорожного продумывания всего ЭТОГО.
Я не знал, что подарить тебе. И, честно сказать, до сих пор сомневаюсь, то ли я выбрал теми одинокими выходными, но с другой стороны я думаю, что теперь ты станешь вспоминать меня чуть чаще. Я сделаю все, чтобы остаться в твоем сердце в образе каждого дня, когда ты скучаешь по мне, а я – по тебе.
Должен признаться: ту австрийскую неделю я чувствовал, что мне не уютно, тоскливо и больно без ТЕБЯ. Знаю, что эгоистично думать только об этой стороне медали, но.. Это уж я!
Papa Roach – Hollywood Whore.
Хочу, чтобы ВДРУГ зажглись все-все ТВОИ и лишь ТВОИ уличные фонари. И звезды, все те звезды, побледнели, отступили на второй план.
Хочу, чтобы твои глаза блестели, потому что весь небосвод в тебе! Вертишь головой – и внутри твоих очаровательных глазниц звезды делают ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ.
Хочу, чтобы радость, твоя большая и маленькая радость, жила с тобой, дружила всегда, а горести? Они остаются в прошлом. В котике с номером 2011.
Хочу, чтобы ты поняла, птичка, что несчастными делаем себя мы САМИ.
P. S. В конце концов, в моей груди, словно в лавке чудес, залечились все раны. И это сделала ТЫ!
С любовью,
Синдром Души.