Главы общин были престарелыми, но крайне уважаемыми людьми с неприрекаемым авторитетом. Мэр был лишь звеном связывающим город с сумрачной империей, бывшей где-то далеко и лишь посылающей приказы, да солдат, чтобы усмирять бунты. Милдред не знал как строится власть в других городах, но в Боксвойсе власть крутилась на противоборстве Северной и Южной общины, возглавляемых Кампером Брэди и Николаем Ка соответственно. Кампер был человеком упитаным, в пару раз толще полноватого Милдреда, не отличавшегося худобой, и на голову выше. Голос его был низкий, звучал словно оркестровая труба, а смех и вовсе походил на журчание сточного колодца, всем своим видом он отталкивал от себя новоиспечёного мэра в сторону своего соперника. Мистер Ка выглядил оголодавшим, огромные круги под глазами и впалые щёки словно кричали что их обладатель совсем не спит, при этом он был чисто выбрит, как и его соперник из Северной части города. Руки старика были жилистыми, кости с натянутыми мыщцами, не более того, и эти руки никогда не выпускали из пальцев чёрную лакированую трость. При всём этом Николай Ка был человеком очень притягивающим, производил впечатление мыслителя, мрачного благодетеля, стоящего выше любого из этого города.
Задумавшись о своих собеседниках мэр совсем забыл о сути разговора, поэтому вопрос Брэди ввёл его в ступор.
- Вы же поддержите это, мистер Олд?
- Что? Ах да, да, конечно!
- Мистер Олд, - вмешался глава Южной стороны - напомню что мы говорим о вашем невмешательстве в дела общин. Займётесь делами более важными чем пьяная драка в пабе или уличная ссора. Эти мелкие дела, и вообще все касающиеся вражды между Севером и Югом мы просим в передать нам.
В голосе Николая слышалась угроза, лишь слегка различимая, но даже её оказалось достаточно чтобы Милдред поддался своей природной осторожности, граничащей с трусостью.
- Да, конечно я понимаю это. Думаю это правильное решение, в городе должны быть больше проблем чем кажется, бытовые проблемы больше подходят для вашего решения.
- Не подумайте ничего дурного, мистер Олд, ваш предшественник был в этих делах более тираничен и предпочитал заведовать всем сам. - и снова еле различимая угроза и твёрдый, сверлящий взгляд. Даже Кампер Брэди поддался влиянию худощавого мыслителя и вжался в своё кресло так что жир с его боков будто стекал по крепким сосновым ручкам.