Я открыл глаза, как всегда не выспавшийся под голос деда, извещавший о том, что надо вставать иначе я опоздаю на учебу и мне влепят очередной неуд. Плеснул водой в лицо, что-то подругому, что-то изменилось за три часа сна. Странное чувство, не заполняющее тебя, но гниющее и не дающее покоя. Те же цвета, то же воздух, но что-то изменилось, что-то неуловимое и между тем огромное, что мы привыкли не замечать в силу своих проблем. Регистрация пользователя, проверка логина и пароля. Всемирная паутина. Американские инженеры изобрели идеальную противоракетную оборону, дающее им неоспоримое преимущество перед другими странами, известную как гиперболоид инженера Гарина. Началось. Женщину зомбировали и она отдала неизвестным мошенникам все ценные вещи, сняла все деньги со счетов в банке. Надо вычекнуть это чувство, иначе так недолго и сойти с ума. Выпить кофе и пойти на учебу, потом съездить в центр, развеяться. Звонок. Как раз то, что нужно. Четыре часа, Пушкинская. Это мне поможет. Выходя на лестничную клетку бросил взгляд на пролет ниже. Ступор. Выглядит так, будто по ней возили окровавленный труп - весь пол и стены в крови. В голове промелькнула мысль: "кому-то крупно не повезло". Покурил, пока шел на учебу, вроде все как обычно, только все подавленные и идущие со взглядами в никуда. Обреченность витает в воздухе, или же я себя нагнетаю. Первая стадия психопатии - фобия самого себя, это хорошо не кончится. Я боюсь этого чувства во мне, этой гниющей раны, мысли не дающей мне покоя. Неуд по алгебре, как и предсказывал дед.
Встретился в центре с четырьмя друзьями, один совсем опустился: загоняется по какому-то дерьму уже неделю, кашляет кровью, не спит, глаза с лопнувшими венами, едет опять покупать план. Второй со своей группой выбрался погулять, попросил меня написать песню для них, думал о чем, потом решил отложить эту мысль на вечер. Шел пешком с другом от Пушкинской до Манежки. Замерз, посмотрел на каток, расстроился. Около церкви продают ароматизированные палочки с канабисом, говоря, что деньги от продаж пойдут на храм. Совсем оборзели. Целый день толпы милиции. Везде. Ничего не делают, только чувство взгляда в спину постоянно остается.
Ехал в метро, опять чувство, на сей раз чувство присутствия, присутствия следящего. Даже не пытался отыскать его. Толпа людей. Час пик. Так до самой маршрутки.
Опять дом. Заляпанный кровью пролет, странно что крови нет на ступеньках, будто жестокую расправу устроили там, а потом вместе с трупом улетучились. Даже кровавых следов от подошв ботинок не осталось. Что-то происходит, новые перемены, сотрясающие наш мир, лишь слегка касающиеся людей в частности, откладывая свое главное оружие - девятый вал на потом, давая надышаться перед смертью, пожить в вволю.