День ужасен. Мама разбудила меня в 10 часов, чтоб пойти по магазинам и на рынок. Я встала в полном неадеквате "кто я? Что я? Где я? Что происходит?" У меня болел живот, голова, у меня чудовищные, гигантские чёрные круги и мешки под глазами, и вообще я вся опухла и отекла. Я смирилась и подумала, что зачем расстраивать окружающих своим негативом, поэтому по-быстренькому затолкала своё недомогание и плохое настроение себе в жопу и стала как обычно.
Пока мы шли на рынок, то разговаривали с мамой. Речь в очередной раз пошла о море, и, после обмена несколькими фразами, на какой-то вопрос мамы я ответила, что не собираюсь ехать с ними на море. На что мне ответили, что я поеду, и это не обсуждается. Я сдержалась, но, думаю, мы ещё вернёмся к этому вопросу. Не то, чтобы я реально осталась дома, но спорить я буду до последнего, потому что я не хочу, чтобы мама решала, как я буду проводить своё свободное время, без меня. Со мной надо советоваться, когда дело касается меня.
В магазине мы выбирали краску. Мама взяла себе, я выбирала себе. Я давно хотела покрасить волосы в ДРУГОЙ цвет. Когда я указала на ту краску, которая мне понравилась, мама начала орать на весь магазин, оскорблять меня и заявила, что не купит мне чёрную краску, добавив, пару нелицеприятных эпитетов в мой адрес. Тогда я сказала, что не буду красить волосы. Так нет, она начала впаривать мне какую-то шоколадную краску, или что-то в этом роде. Я просто сказала, что никакой ОТТЕНОК того, что у меня уже есть, мне не хочется, а я просто хотела ДРУГОЙ цвет волос. Короче, она опять наорала, сказала, что я психую, и, в итоге, я же осталась виновата. Шли молча. Я старалась не нарываться. Буря прошла быстро, и мама сделала вид, что ничего не произошло. Короче, мы ещё хер знает сколько шлялись по рынку и выбирали сестре босоножки.
Я спросила у мамы, придёт ли папа с работы вовремя. Она сказала, что вовремя, и спросила, почему я задала такой вопрос. Я ответила, что хотела попросить у папы денег. "Зачем?" "На книжку". И всё. Через минуту тишины мама сказала, что типа, давай пока без книжки, отец собирает деньги по тысячи и отдаёт всё маме на поезду на море, а там и так ничего не копится, потому что мама все деньги тут же спускает не понятно на что. Вот тут я обиделась. В конце концов, не так уж и часто я прошу у них деньги, а теперь я вообще осталась без главного спонсора - прадедушки. Я уже три месяца без отцовских денег и перебиваюсь стольниками. В конце концов, мне 15 лет, я хочу красить волосы, я хочу денег! У меня переходный возраст! Но мать отказывается это понять. Короче, я без книжки до осени, если не до зимы, потому что осенью они скажут, что им надо выползать из долгов за море и прочую лапшу мне на уши навешают.
Когда я одна пошла домой, то пёрла три тяжеленных пакета, ручки которых передавливали пальцы. Меня зажрали мошки. Когда я доползла до дома, то у меня не гнулись руки в локтях, не шевелились и дико болели посиневшие пальцы. И вот дома, в одиночестве, меня настигла истерика. Я сидела и рыдала минут 5-10, что, в общем, показалось мне недостаточным, но давить из себя я не могла. Я рыдала навзрыд и причитала себе под нос.
Зашла Вера за книжкой. Поныла ей немного. Перед этим я покурила для успокоения на балконе. Пришла мать с Алиской (сестра моя). На меня опять наорали за то, что я, видите ли, испачкала кресло на кухне, когда ставила на него пакеты. Пропылесосила кресло. Вот теперь сижу злая, обиженная, несчастная, грустная, опустошённая. День не задался. Мать в соседней комнате и тоже злая. Хоть бы на сегодня всё кончилось. Я не выдержу больше, у меня месячные, а когда они наступают, меня лучше не трогать, но мать этого не хочет понять. Надо успокоиться.
Сейчас зашла на секунду на кухню. Мать спокойна, как слон и улыбается. Конечна, она ведь испортила мне день, значит, день прошёл не зря. Только бы не сорваться.