Можно ли осуждать человека за попытки быть счастливым? Можно ли говорить ему слова наперекор и сжигать крылья, без которых и мечтать то не хочется? Это тоже своеобразное преступление против человечества.
Ты хочешь познакомиться со мной? Привет, меня зовут Ксюша, и я любила тебя когда-то. Там, в маленькой холодной комнатушке, где был наш первый танец и музыка разливалась по телу. Наши души сплетались под Sting`а, но разве могла я предположить, что ты станешь для меня путеводной звездой?
Там, на Бульваре в свете фонарей после долгой прогулки по такому далекому городу сейчас, когда твои губы нашли мои, и мы целовались словно маленькие дети, словно влюбленные подростки, так аккуратно и несмело. Так… мокро. И я побежала домой, влюбленная, опьяненная тобой, окрыленная и поняла, что влюбилась. Бесповоротно.
Потом была весна и мы умерли. Умерла и я прежняя, когда ты ушел, захлопнув за собой дверь. Когда я стояла на коленях, умоляя вернуться, а ты сказал твердое "нет" - тогда меня не стало.
сейчас я перед тобой. Я новая. Я живая. Я теплая и когда-то изученная тобой до кончиков пальцев, но не теперь. Я по прежнему люблю слушать хорошую музыку, отдающуюся отголоском в душе и от которой подкатывает комок к горлу; я по прежнему люблю смотреть фильмы ночью по одеялом, укутываясь в него, словно в собственный кокон. Люблю спускаться в метро и затягиваться его запахом свежести и сырости; путешествовать даже в не столь отдаленные уголки; пить кока-колу и есть гамбургер, когда целый день ничего не ел. Я люблю проливной летний дождь и зеленый чай, в который я кладу 2,5 ложки сахара и мороженым мазать носы друзей, смеятся словно ребенок и верить в лучшее, даже когда всё совсем плохо.
Но я совсем другая. Я стала злее и циничнее, а может просто взрослее. Пусть в силу эмоциональности я не могу справиться со всеми эмоциями, но самоконтроль я натренировала. Что уж тут говорить… Всё благодаря тебе. Ведь когда ты ушел пришлось перерождаться.
Но нахер мне город, в котором больше не встретишь тебя?!