@marsovawho
MARSOVAWHO
OFFLINE

marsovawho

Дата регистрации: 07 октября 2011 года

Персональный блог MARSOVAWHO — marsovawho

Мэрилин Монро в объективе Милтона Грина.

Известному фотографу середины 20 века Милтону Грину принадлежат самые знаковые портреты Мэрилин Монро. Но работы Грина уникальны и тем, что он приоткрывает дверь в личную жизнь Мэрилин и показывает ее такой, какой ее знали самые близкие люди. Ведь Милтон был другом Мэрилин, и именно он помог ей начать борьбу со студией и создать собственную продюсерскую компанию. В посте собраны различные фотографии на период сотрудничества Милтона и Мэрилин с 1953 по 1957 г.

entries, povarish - Пополнили список моих следящих.

Спасибо, что следите.

Надеюсь не разочарую вас

Я расскажу детям о том, как я справляюсь с этим, о том, как в плохие дни меня ничто не радует - ведь я боюсь потерять все. Именно в такие дни я составляю в уме список всех добрых дел, которым стала свидетелем. Это похоже на игру. Она повторяется снова и снова. После двадцати с лишним лет она даже стала немного утомительной. Но есть игры гораздо хуже этой.

— Китнисс Эвердин, Сойка-пересмешница.

Мне не жить, не дышать, не звучать,

разом пропадают голос, слух и зренье.

Я могу тебя лишь ощущать,

поцелуи твои - цепи любви той звенья.

Мне не встать, не вздохнуть, не упасть

— я в плену безжалостного наслажденья.

И не вздумай меня "спасать",

за счастье я не попрошу прощенья.

3 апреля 2012 г.

В жизни можно совершить миллиард ошибок, кроме одной, которая станет роковой. когда любовь уже не любовь, привязанность гложет, расставания боишься.внутри, где, когда то было, сотня пылких чувств, теперь только сброд ненависти и отвращения. я не смог уловить момент, когда потерял тебя, за это прости.

Светочка, знаю тебя меньше суток, но ты мне уже вчера вечером понравилась. Хорошая, милая и с тобой интересно. И вот сегодня, ты пополнила мой список следящих. Безумно понравился твой блог.

Надеюсь наша дружба будет долгой


Florence and the Machine.

Florence and the Machine (также — Florence + the Machine) — британская группа, образованная в Лондоне, Англия, в 2007 году и исполняющая инди-рок с элементами блюза, музыки соул и готического рока. Возглавляющая коллектив певица Флоренс Уэлч фактически является единственной постоянной его участницей, нередко само название группы рассматривается как её сценический псевдоним.

Флоренс Леонтайн Мэри Уэлч родилась 28 августа 1986 года в Лондоне, Англия. Детство Флоренс прошло в Камбервелле, на юге Лондона; она была старшей из троих детей. Её мать Эвелин Уэлч, — профессор Колледжа королевы Марии в Лондоне, специалист по эпохе Ренессанса. Отец Ник Уэлч — исполнительный директор рекламного агентства (автор, в частности, очень известного в Британии ролика про шоколадный батончик Aero). Он, тем не менее был ближе к рок-н-роллу, чем его жена: в юности участвовал в движении сквоттеров и был знаком с участиками The 101ers, первой группы Джо Страммера. «Я сам нереализованный исполнитель. Изо всех сил подталкивал Флоренс, чтобы она слушала Ramones, а не Green Day», — вспоминал он. Мать также оказала влияние на формирование вкусов дочери: последняя вспоминала, как «с упоением слушала ее лекцию — без конспектов о паре перчаток эпохи Возрождения, продолжавшуюся час… Она гипнотизировала, эта страсть, с какой она рассказывала об артефактах. Я стремлюсь к чему-то подобному, но в музыке. Мне бы хотелось, чтобы кто-то через двести лет говорил о ней столь же восторженно». Когда дочери было 14 лет, родители разошлись, создали каждый свою семью, но сохранили хорошие отношения и продолжали совместное воспитание детей. Одним из самых ранних «музыкальных» впечатлений будущей певицы было воспоминание о танцах под Rolling Stones на сундуке, в котором отец хранил коллекцию пластинок. Первые вокальные упражнения она начала проводить дома, подпевая Нине Симон и Дасти Спрингфилд, тренируя диапазон и исполнением оперных арий.

Флоренс начала заниматься музыкой с одиннадцати лет. Будучи ученицей частной Alleyn School, она познакомилась с участниками джазового коллектива Ashok. «Я никогда не мечтала просто стоять у микрофона и петь чужие песни, поэтому ушла», — рассказывала она. В 18 лет она поступила в Кэмбервелльский колледж искусств, где пела в двух группах: The Fat Kid и Team Perfect, но и в этих составах не нашла себе постоянного места. В 2007 году Флоренс на вечеринке, где диджеем был её тогдашний бойфренд, Майред Нэш из Queens of Noise после импровизированного прослушивания согласилась стать менеджером певицы. Начался поиск творческого партнера. Некоторое время на эту роль рассматривался Джонни Борелл из Razorlight, но из этого ничего не вышло. Все изменилось, когда она повстречала Изабеллу Саммер, хип-хоп-диджея из Саффолка по прозвищу «Машина», имевшей доступ к лондонским студиям. Так у проекта возник заголовок: Florence and the Machine.

Две первые песни, написанные Флоренс и Изабеллой совместно, назывались «Between Two Lungs» и «Dog Days Are Over». «Сначала я хотела писать громоподобный хип-хоп. Но Флоренс увела наш корабль совсем в другом направлении», — вспоминала Саммер. Записав демо, дуэт нашел продюсера: Джеймса Форда, участника проекта Simian Mobile Disco, известного по сотрудничеству с Arctic Monkeys. Форд, записав четыре трека, связался с Полом Эпуортом, записывавшим, в частности, Bloc Party и Friendly Fires.

“По правде говоря, у меня было одно желание: чтобы кто-нибудь пригвоздил ее к месту: она носилась повсюду с идеей трибальной поп-пластинки… Но у Флоренс дар выдумщицы, а это редкость. Во время записи «Cosmic Love» слова пришли к ней, когда она лежала на полу. А когда Флоренс всё это спела, мы в студии просто разрыдались. Она — великий британский эксцентрик: в этом нет ни малейших сомнений.”

— Пол Эпуорт о студийной работе с Флоренс Уэлч.

Florence and the Machine дебютировали в 2008 году с синглом «Kiss with a Fist», за ним последовали «Dog Days are Over», «You’ve Got the Love» и «Rabbit Heart (Raise It Up) ». Последний поднялся до 12 строчки в UK Singles Chart, ознаменовав наивысшее достижение группы в британском хит-параде. Важную роль в восхождении Florence and The Machine сыграла BBC, именно после появления группы в программе BBC Introducing группу пригласили выступить на фестивалях в Гластонбери и Рединге 2008 года. В том же году Флоренс провела совместное турне с MGMT, причём обе группы согласился транспортировать Ник Уэлч (впоследствии его дневник был опубликован журналом The Lady. В декабре 2008 года Florence and the Machine получили Brits Award в номинации Critic’s Choice (Выбор критиков). Дебютный альбом Lungs вышел 6 июля 2009 года и получил высокие оценки музыкальных критиков. Первоначально он поднялся до №2 в UK Album Charts (на подступах к вершине будучи остановлен сборником Майкла Джексона), а позже возглавил чарты. «Lungs, в отличие от многих чарттопперов, наполнен агрессией и живым макабром», — писал рецензент Q. 21 июля 2009 года Lungs был номинирован на Mercury Prize 2009 и в букмекерском списке фаворитов разделил первое место с альбомом Kasabian. Lungs получил BRIT Award как лучший альбом года. На церемонии вручения Флоренс выступила в дуэте с рэппером Dizzee Rascal: они спели её «You’ve Got the Love» в соединении с его «Dirtee Cash». Как написал Q, дуэт оказался триумфальным, ознаменовав необычный «союз двух Англий: болтливо-пролетарской, истэндовской, и элитарной, на крыльях фантазии, парящей параллельно уровню классики британской литературы». Уэлч отнеслась в победе достаточно спокойно: «Здорово, конечно, что я победила, но я не из тех певиц, которыми интересуются таблоиды. Я слишком издергана, чтобы считаться сексуальной. И я не посещаю все эти нужные места. Единственное, чего я хочу, — это чтобы второй альбом оказался лучше первого», — заявила она в одном из интервью. Дуэт с Дизза Раскалом поднялся до второго места в британских списках. Запись выступления дуэта, выпущенная синглом под заголовком «You Got the Dirty Love», поднялась до №2 в Британии.

«Все, что мне нужно, у меня есть: воздух, чтобы дышать, и папка с листами бумаги. я люблю просыпаться утром, не зная, что меня ждет, с кем я встречусь и где я окажусь потом. еще недавно я ночевал под мостом, а сегодня я здесь, плыву на великолепном судне, пью шампанское в изысканном обществе, жизнь это дар и это надо ценить, невозможно угадать, что будет с тобой завтра. жизнь нужно принимать такой, какая она есть. в ней важен каждый прожитый день.»

Титаник.

Стефан: Проследить за древним, убить древнего. Это и есть наш план. Елена: Да, таков был план, пока жизнь Деймона не висела на волоске

Стефан: Послушай, Елена, я понимаю, что тебя очень беспокоит жизнь моего брата, но если бы он хоть на секунду узнал, что мы говорим о том, чтобы упустить шанс убить этих людей, он сошел бы с ума.

Елена: Да, и если бы вы поменялись ролями, он бы все остановил, чтобы спасти тебя.

Стефан: Я знаю, чего бы хотел мой брат.

Елена: Но то, что бы он хотел, и то, что мы должны сделать, две абсолютно разные вещи.

MARSOVAWHO

Самые популярные посты

32

Загадочная история Бенджамина Баттона. «Я родился при странных обстоятельствах.» Фильм о мужчине, который ро...

31

LANA DEL REY — National Anthem.

29

Ветер прохладный, словно с моря, даже чайки снова кричат над домом. Спокойных дней не люблю. Пусть гроза сменяет безветрие и тишину, пуст...

29

Новый стилл к 3.20 "Не Уходи Незамеченным "