Where is my mind?
Персональный блог MACLARENS — Where is my mind?
Персональный блог MACLARENS — Where is my mind?
https://dashik98.viewy.ru/, Добро пожаловать в Макларенс!:3
Анечка, Макларенс приветствует тебя в волшебном мире Viewy!
https://berthaleterm.viewy.ru/, спасибо, что следишь в ответ! Du bist so nett:3
https://juukaka.viewy.ru/, Welcome to Maclaren's!
Я ненавижу слово "гомофобия". Это не фобия. Вы не напуганы. Вы мудак.
Морган Фриман.
Я даже физически ощущаю потребность рисовать. Скучаю по запаху гуаши, порезам от бумаги, грязным рукам и чувству умиротворения, спокойствия, уверенности, духовности.. Как только появятся деньги, побегу в Леонардо и накуплю красок, карандашей, ватманов…
Роман был опубликован в 1951 году и с 1961 по 1982 гг был запрещенной книгой в школах и библиотеках США, так как считалось, что главный герой Холден Колфилд поощряет склонность детей к бунту, пьянству и разврату. В настоящее время эта повесть стала классикой не только американской, но и мировой литературы.
Главной идеей романа является отвержение потребительского образа жизни, конформистского единомыслия. Холден остро ощущает разлад действительного и желаемого в обществе, фальшивость и черствость мира взрослых. Так как сам он, подросток, то и восприятие мир а у него по-юношески непосредственно и максималистично. Описание смысла жизни героя в романе - это поиск эталона любви, добра, высшего, идеального человека. Холдена возмущает "показуха" и отсутствие человечности в жизни.
Смысл произведения заключается в цитате главного героя: "Понимаешь, я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом - ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело - ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи." Я думаю, что пропасть символизирует безнравственность, бездуховность, обман и лицемерие общества.
Автор сумел дать полную характеристику персонажей, и когда, читаешь произведение не возникает трудностей с представлением героев.
Холден говорит на школьном жаргоне, не стесняется в выражениях, но за внешней грубостью скрывается душевная чистота, деликатность и ранимость. Сэлинджер описывает его, как высокого, худого, физически слабого и трусоватого подростка.
Роберт Экли - сосед. Представляется странным прыщавым типом, который никогда не чистит зубы. Холден говорит про него, что он противный и какой-то подлый. Мне он показался излишне навязчивым и бесцеремонным.
Стрэдлейтер - сосед по комнате, по словам Холдена "ужасно распутная сволочь, одолжившая у Холдена и куртку, и девушку". Также он нечистоплотен, как и Экли, но если у Роберта нечистоплотность проявляется во внешнем виде, то Стрэдлейтер опрятен в одежде, прическе, но неаккуратен в мелочах. Характер его схож с характером Экли, та же бесцеремонность, неуважение мнения других, превозношение себя выше остальных людей.
Фиби - младшая сестра Холдена. Девочка, которая развита не по годам: умна, рассудительна, аккуратна, а главное, она умеет слушать "по-настоящему". Но в ней, конечно, присутствуют детские черты, например, она каждый раз придумывает себе новое второе имя.
Учитель Антолини – самый "раскрытый" взрослый персонаж в романе. В поучениях Антолини, конечно, присутствует назидательность, но зато в них слышалась подлинная заинтересованность, преодолевшая устойчивый скептицизм его собеседника.
Дж. Сэлинджер делает печальный вывод: молодое поколение находится на краю обрыва, с одной стороны которого жизнь по законам добра и справедливости, а с другой - пропасть лицемерия и зла.
Эпизод беседы Колфилда и его школьного наставника Антолини отвечает на вопрос "что же делать молодому человеку со своей жизнью, с нерастраченным запасом сил и способностей?" Этот эпизод заключает в себе «повелительную идею» всего произведения. «Пропасть, в которую ты летишь, ужасная пропасть, опасная…Это бывает с людьми, которые в какой-то момент своей жизни стали искать то, чего им не может дать их привычное окружение. Вернее, они думали, что в привычном окружении они ничего для себя найти не могут. И они перестали искать. Перестали искать, даже не делая попытки что-нибудь найти», - подчёркивал Антолини. Наиболее образованный из персонажей повести, он ближе всего подходил к выражению авторской концепции назначения и возможностей личности в условиях современного буржуазного общества.
Самые популярные посты