ekki hugsa
Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы.
Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы.
Мистер Вилли Вонка стоял один-одинешенек в воротах фабрики. И правда - необыкновенный человек!
В черном цилиндре.
В красивом фраке из темно-фиолетового бархата.
В бутылочно-зеленых брюках.
В жемчужно-серых перчатках.
А в руке он держал трость с золотым набалдашником.
Подбородок украшала черная козлиная бородка. А глаза… глаза были на удивление блестящие. Казалось, в них мерцают яркие искорки. Да и все лицо светилось радостью и весельем.
Притом он выглядел очень умным! Ловким, быстрым, энергичным! Он поминутно вертел головой, все видя, все замечая своими блестящими глазами. Быстротой движений он напоминал белку - старую, умную, шуструю белку из городского парка.
Роальд Даль: «Чарли и шоколадная фабрика»
Скарлетт!
Ну что же ты со мной делаешь, женщина?!
Моя птичка Флоренс из наушников убеждает меня, что
it's always darkest before the dawn .
Она поет песню обо мне: я ведь тоже люблю оставлять свои вопросы нерешенными.
Сегодня вечером мне вздумалось (из соображения "заглушить тоску") перечитать вторую часть "Артемиса Фаула".
И вот что я там обнаружила:
" – Мы не отступаем, Артемис, – тихо произнесла Элфи. – Мы перегруппировываемся. Это совсем другое. Мы еще вернемся. Помни, самое темное время суток – это перед рассветом.
Артемис поднял глаза.
– Перед каким рассветом? – язвительно осведомился он. – Мы же в Арктике."
Вот, вот, во-о-о-от! Самое то, ребята!
Оказывается, я в Арктике!
И вся происходящая херня именно поэтому абсолютно неизбежна и неисправима!
Ах, да, еще потому, что я люблю оставлять свои проблемы нерешенными, правда, Фло?
And it's hard to dance with a devil on your back
So shake him off, oh woah!
Произошли три грандиозных события:
1. Я влюбилась.
2. Из-за этой влюбленности я поняла, что мне нужно намного большее, чем то, что у меня есть, и этого будет ОЧЕНЬ СЛОЖНО достигнуть.
3. В связи с первым и вторым пунктом, я одновременно счастлива и удручена. Ах, да, совсем забыла, я же еще вляпалась по самые уши в ОГРОМНЫЕ проблемы.
Помогите мне, помогиииите…
В одиннадцатилетнем возрасте Брайони написала свой первый рассказ – нелепый, похожий на дюжину народных сказок и лишенный, как она поняла позднее, того знания жизни, которое позволяет добиться читательского уважения. Но первый неудачный опыт показал ей, что воображение само по себе источник тайн: начиная писать рассказ, нельзя было никому ничего говорить. Словесная игра – вещь слишком зыбкая, уязвимая, слишком сокровенная, чтобы посвящать в нее кого бы то ни было. Даже выводя на бумаге всего лишь «он сказал» или «а потом», Брайони вздрагивала, чувствуя, как глупо полагать, будто наверняка знаешь что-либо о чувствах воображаемого человека. Описание слабостей персонажа неизбежно чревато саморазоблачением: читатель невольно заподозрит, что она описывает себя, – разве могло быть иначе? Только когда повествование завершалось, все судьбы прояснялись и коллизия вполне вырисовывалась, так что рассказ походил, по крайней мере в этом отношении, на любое другое законченное сочинение, она могла почувствовать себя защищенной и оказывалась готова, проделав дырочки в полях, сшить страницы веревочкой, нарисовать красками или просто карандашом обложку и показать завершенную работу матери или отцу, если тот был дома.
Иэн Макьюэн: «Искупление»
Самые популярные посты