стинный Гамлет верит, что любую эмоцию, любое чувство нужно прожить. Потому что нет плохих эмоций - отрицательные эмоции ничем в его понимании не отличаются от положительных, кроме знака. Что может быть прекраснее переживаний - любовных ли, или страшных? Ненависть и любовь - это лишь две стороны одной медали, невозможные друг без друга. Единственное, что вызывает у Гамлета отторжение - отказ от эмоциий. Нельзя проигнорировать чувства, подавить их, загнать внутрь себя - это ведь все равно, что врать самому себе, а такой человек достоин в глазах Наставника лишь жалости и презрения. Разве ужасающее пламя пожара и яркая синева неба не прекрасны? Разве не наполняется ваша душа благоговением восторга или страха? Так чему сдерживать себя? Для чего? Ведь эмоции - слова души, вот во что Гамлет верит свято и непоколебимо. И вот почему так бурно негодует, если кто-то рядом равнодушен к миру. Так же нельзя! Так…не бывает. Они просто не верят, что можно быть равнодушным, соответственно, человек просто скрывает свои истинные чувства, что недопустимо. А поскольку и негодование - эмоция, Наставник просто не может не устроить из него настоящий взрыв страсти и феерию искр ярости. Пусть человек хотя бы вспылит - но перестанет закрываться от мира и прятать себя настоящего.

И как нельзя лучше его понимает Максим Горький. Как так - ведь внешне инспектор - самый, пожалуй, безэмоциональный ТИМ социона? Однако же, насколько спокоен Макс внешне, настолько же сильны его чувства, скрываемые ролевой этикой отношений. И уж он-то, Максим, об этих чувствах знает все. Беда в том, что он, проживая эти бури внутри себя, внешне выдает уже переработанные с помощью структурной логики отголоски чувств. Но от других инспектор ждет ибо такой же информации - точной и понятной, либо непосредственно чувств. Потому что установка "я чувствую - значит, все чувствуют и не чувствовать просто не могут" в этой диаде одна на двоих. Гамлет каждую секунду предельно открыто демонстрирует свои душевные метания, тем самым успокаивая Максима - давая тому необходимую информацию о своем состоянии и о своей жизни в целом. При этом наставник не перерабатывает свои чувства в себе, что умиротворяет инспектора еще больше - ведь ему дают информацию сразу же, значит, ее точно не подправили и не изменили. Поэтому природная подозрительность Макса во время общения с дуалом сама собой улетучивается.

Гамлет, в свою очередь, довольно неуверенный в своей способности правильно анализировать эмоции собеседника и разгадывать его чувства, бывает рад услышать точное объяснение. "Да, я чувствую вот это и вот по такой-то причине" - так передает Макс своему дуалу, успокаивая. И оба в прекрасном настроении и самочувствии. И все счастливы.

По утрам на Гамлетов накатывает ленивая меланхолия, и они задаются вопросом "За что?…" За что нужно просыпаться, идти в школу/в универ/на работу/еще куда-то не важно даже куда? К чему эти бесцельные движения в жизни? Лень накатывает на них, словно цунами, и оставляет одни разрушения. Гамлет способен валяться в постели несколько суток подряд, при условии, что ему есть чем заняться, не вылезая из нее. Поэтому волшебный пендаль от агрессора - порой единственное, что может их заставить сделать хоть что-то и прервать свою пафосную меланхолию (попросту безделье).

Но - пендаль Жукова обычно ввергает их в ужас, и трясущееся от страха и боли тело оказывается неспособно на какие-либо действия, пендаль Наполеона вызывает желание дать сдачи, чтобы не выпендривался, а пендаль Драйзера - глухую ярость по поводу неправомочности такого воздействия на их гамлетовскую задницу, и Драйзер ну никак не сможет доказать, что таки это было необходимо. А Гам, поспорив, уляжется обратно.

А вот Макс, который перед собственно пендалем подробно объяснит, почему этот пендаль так необходим, и даже сразу после пендаля, возможно, утешительно поцелует(дабы не вызвать агрессии и вообще показать, что Гамлета не винит в том, что пришлось применять пендаль) - вот это самое то.

К слову о порядке в доме. Для Максима это просто такое расположение вещей, которое он помнит. При этом может случиться бардак, а может и не случиться - тут уж как повезет, Макс всегда будет класть вещь туда, где определил ее место, хоть это может быть и совсем не похоже на порядок внешне. Гамлет же вообще не способен поддерживать порядок. даже если у него все разложено по полочкам, и даже С ПОДПИСЯМИ, он все равно будет носиться каждое утро по комнате в поисках расчески. А когда найдет, бросит еще дальше, чтобы утром вновь носиться кругами…

Хаос он способен создать из чего угодно, и при этом будет утверждать, что если все разберет, то потеряет уже навсегда.

Так обычно и бывает…

А вот Макс всегда знает, где у него что. И где что у Гамлета, кстати, тоже знает. Красота.

Гамлеты - натуры творческие, причем творчество почитают за работу. Так что если Гамлет сказал, что он "трудится, как проклятый", вполне можно ожидать, что он просто, скажем, пишет стих или рисует что-нибудь абстрактное.

"Я занят, останьте!!!" - это когда у Гамлета рифма не подбирается, ага хд

На обвинения "ты же весь день дома сидел, на диване валялся, что ты вообще делаешь, хоть бы посуду помыл" Гам презрительно фыркает, гордо демонстрируя свежесляпанное произведение искусства. Или споет чего-нибудь.

А может и просто промолчит, обидевшись. Он же трудился, старался, а тут какая-то посуда. Фи, господа. И поговорить-то с вами не о чем.

Гамлеты имеют свойство хандрить в безделье.

Даже если Гамлет занят творчеством время от времени, но при этом сидит дома, без дела, то вскоре он начнет скучать, скисать и вянуть.

Поэтому, обязанностью каждого Макса является заметить этот момент и дать дуалу мотивирующий пинок, дабы настроить на рабочий режим. Гамлету нужно работать, часто, но не слишком долго, ибо монотонная, однообразная работа его быстро утомляет. Лучше всего, если работа будет творческой, а ещё лучше, чередовать несколько разных занятий, чтобы они ему не наскучили. Плохо смотивированный Гамлет увядает и теряет свою естественную живость. Хороше же смотивированный Гамлет цветет, пахнет и может свернуть пару гор на благо человечества.

Гамлет плохо радуется за других. Неумело поздравляет. Некрасиво дарит подарки.. По его собственному мнению.

Другие могут думать иначе, поскольку делает он это с искренним "Нет, я не умею, но надо, поэтому я постараюсь". Гамлет вообще всегда не уверен, умеет он что-то или нет.

Кстати, в качестве подарка Гамлеты любят подарить что-то свое, а то и себя самого. А что? Не надо думать и ходить по магазинам, выбирая. Достаточно подарить то, что самому нравится. Другим это ведь тоже нравится, да? А если нет…ну, главное же внимание, вроде как.

Максима довольно легко удивить. Но вот приятно удивить Максима довольно сложно, ибо почти любую неожиданность в жизни он принимает в штыки. Однако, Гамлету удается довольно часто удивлять своего дуала. Например, посреди разговора…

Гам: я тогда начал писать…но комп перегрузился и полторы страницы текста пошли прахом

Макс: начни заново…и когда это ты его писал? =__=

Гам: ну…недели полторы назад

Макс: хм…и ничего не сказал, когда писал…

Гам: я тогда тебя из универа ждал а потом комп уже перегружен был. Я и махнул рукой

Макс: ты… меня… ждал? *__*

Гам: ну да…я тебя всегда жду

Макс: ждешь? я думал… не знаю.. занят чем..

Гам: да…даже ЖДУ. вот

ну я пытаюсь заниматься чем-нибудь, чтобы отвлечься, но то и дело смотрю, как там, не пришел ли ты

Макс: оу… не думал…

Вот так Гамлет, даже не стараясь, приятно удивляет))

Доверие.

Вопрос доверия в диаде Максим-Гамлет стоит особенно остро. Поскольку доверие одного очень сложно заслужить, а доверие второго очень легко потерять.

Максимы в принципе умеют прощать, но абсолютно не умеют забывать. Впрочем, Гамлеты в этом мало чем уступают, разве что проявляется это иначе. У Горьких появляется тенденция к "отдалению", человек с исчерпанным лимитом доверия попросту изгоняется из жизни. Гамлет же внешне может никак не проявлять, но у него всегда будет интуитивное "этот человек может предать/солгать/украсть и т.д.", соответственно, с ним нужно держать ухо востро. Ведь ошибаться дважды Гамлеты не любят катастрофически - это удар по их самоуважению: "как можно допустить второй раз ошибку на одном месте? Ты уже знал, как ее обойти, значит и должен был избежать".

А еще Гамлеты ужасно не любят, когда люди, которым они действительно доверяли, их разочаровывают. Тогда несчастный принц старается исчезнуть из жизни этого человека и забыть все общее между ними - начинает вести себя с таким человеком как дальний знакомый, даже если раньше были друзья-не разлей вода.

Впрочем, при обоюдном стремлении все наладить и быть вместе и Макс, и Гамлет способны пойти на уступки даже вопреки извечной подозрительности. К сожалению, если они делают это не с дуалом, велика вероятность очередного облома и еще более жгучего разочарования.

Отношения с кухней.

Макс и Гамлет - одна из немногих диад, где готовит чаще всего не сенсорик, а интуит. Ну, именно стоит у кастрюли, носится по кухне и переворачивает блинчики.

Гамлеты, как ни странно, любят готовить (и делая это на чистой интуиции, умудряются не портить блюдо. Чаще всего. Ну, в любом случае, испорченное они лучше съедят сами, чем кому-то предложат - болевая БС заставляет их стремиться в глазах всех окружающих выглядеть эдакими мастерами на все руки, настоящими хозяйками и так далее).

Максим часто искренне не понимает, зачем это именно ему торчать на кухне, если он там еще ничего не умеет? Ведь вот, есть рядом человек умеющий. А Гамлет любит порассказать, что именно он умеет и как он это делает во всех подробностях.

Ну так и на кой?

А вот постоять рядом, понаблюдать за суетливыми и ловкими движениями, помочь по мелочи, поконтролировать процесс и время приготовления или даже сходить со списком за продуктами - вот это да, Макс сделает, причем безукоризненно. И правильно - Гамлет склонен кучу всего лишнего сверх того, что действительно нужно, покупать.

Зато есть можно потом вместе.

Габены - не могу о них промолчать, ибо конфликтеры Гамлетам достались самые, пожалуй, терпеливые на свете. Кофликт Гамлета и Габена - это "почему он говорит только о еде и отдыхе?" и "почему оно СТОЛЬКО говорит о НИКОМУ НЕ ПОНЯТНЫХ ВЕЩАХ, ЧОРД?".

Однако же вслух они ничего такого не говорят, Габен из соображений "а чо это изменит, кроме как обидит?", а Гамлет из ощущения "он и так устал, вдруг обидится и вообще перестанет общаться?".

В общем, конфликт этот может длиться до бесконечности и обе стороны с изрядным мазохизмом не прощаются друг с другом.

Гексли - Максиму могу только посочувствовать. Увы и ах, Гека невозможно заткнуть силовым воздействием или переубедить прямым давлением фактов и логики. Впрочем, если Макс приобретет беруши, большая часть его проблем, связанных с Гекслями, исчезнет. Нет болтовни - нет конфликта. Все просто.

Зеркальщики… Ах, какие они у Гамлетов прекрасные, няшные и офигенно замечательные… Обожают садиться на шею, устраивая на этой шее беседку из обязательно шипастых роз. Со временем сия конструкция превращается в ошейник из колючей проволоки и догадливый, но поначалу очарованный интуитской романтичностью Есенина Гам ВНЕЗАПНО просыпается и, глянув в зеркало, ужасается: "Что он устроил на моем загривке???"

После чего быстренько выпиливает беседку и розы, связывает Еся и топит в ближайшем колодце, обязательно с эпитафией в стихах на 100500 строф. Ибо "любовь была красива и кровава, но крови как-то жалко на нее".

После этого Гамлет будет опасаться любого, кто косо посмотрит на его загривок, и второй раз на те же грабли не наступит… Ибо побежит к дуалу и спрячется за ним от всяких покушений на свою шею. Уж слишком хрупкая и изящная шейка - толстых Есек в беседке на ней таскать.

Подозрительность.

Болевая ЧИ Максима - это подозрительность кубическая в вакууме. Ибо там, где вакуума нет, подозрительность становится всеобъемлющей и касающейся ВСЕГО. Шаг влево-шаг вправо - расстрел, и без вариантов. Если же шагнуть, когда Горький смотрит в сторону, он, гад этакий, все равно узнает и тогда устроит ритуальное сжигание на костре - он такое любит еще больше, чем Драйзеры, уж поверьте.

Но - Гамлет, благодаря ЧИ демонстративной, вообще предпочитает не делать шагов в сторону - а на кой? Можно подсказать самому Максу, куда шагнуть, и спокойно сидеть, пока дуал идет куда нужно. Ну или взять за руку и довести самостоятельно, в случае логического подтипа.

Главное - без дуала Гаму еще и СКУЧНО, так что один он идет только в крайнем случае, и то потом разочаровывается - ибо ответственность, блин, спихнуть не на кого.

То, как Гамлет представляет себе совместное времяпрепровождение с избранником, то, как он действительно проводит с ним время и то, что от него ждут - три почти не совпадающих понятия. Гамлет может представлять свидание как сидение вместе на краю обрыва и чтение стихов/пение песен и вообще романично чтобы, но при этом вести любимого в парк и даже сам угостит его мороженным. При этом обычно от него ждут, что он будет рад походу в кино или в ресторан. Он же весь такой красивый/утонченный/гордый! И надо чтобы все было по высшему разряду!

В общем-то Гам и не против… Но сам он такого не предложит. Хочешь его видеть напротив себя в дорогом ресторане? Берешь за руку и ведешь куда надо, берешь ответственность на себя. Иначе получишь прогулку на свежем воздухе и милое щебетанье на полдня. Гамлет будет рад в любом случае, ведь главное - не где, а с кем.

Цинизм.

Гамлет - существо весьма романтичное, и любой цинизм по отношению к себе переносит с великим трудом и болью. Даже если шутка. При этом уж сам он шутит едко, колко и точно в цель - чувство юмора напоминает чем-то бальзачье, но носит еще больший оттенок насмешливости. К сожалению, на себя это чувство не распространяется вообще. Минимальный намек на цинизм или сарказм - и все, Гамлет замыкается, прячется в себя и пытается переварить "оскорбление". Внешне это не всегда проявляется, так как Гамлету не хочется показывать свою слабость, особенно перед не очень близким человеком.

Тут как нельзя лучше подходит несколько холодное, но всегда корректное и уважительное отношение Максима - он просто не воспринимает окружающих как объект насмешек. И Гамлет это очень, очень ценит.

Время…

Гамлет ненавидит лишнее, пустое время. Каждая его секунда просто обязана быть наполненной до отказа событиями или переживаниями. Мыслями, на худой конец. Поэтому время, которое ВНЕЗАПНО лишнее(например, время ожидания) для Гама превращается в изощренную китайскую пытку. И вот тогда Гамлет принимается переживать, выдумывать себе страхи и фантазии не от того, что переживает за…ну, например, опаздывающего человека, а от того, что делать нечего. Накручивая себя, он избавляется от ненужного ему времени, пусть и взвиваясь попутно. Но разве это ж беда?

Еще один кошмар Гамлета - бессонная ночь. Это ж ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЭТИ ШЕСТЬ ЧАСОВ? Гамлет успевает сделать за это время все, что может, и начинает убиваться от собственной бессмысленности. Как следствие, раздражается по пустякам и терзается зря.

Да… Ночь - это тяжело…но именно в таких муках и рождается его вдохновение, только так, убив несколько часов времени и попутно - двадцать раз себя самого морально, а то и физически, Гам способен сделать что-то действительно классное. Классное для него самого.

З.Ы. Например, написать про время в паблик.

LOLAGAIN

Самые популярные посты

4

Веселый был день города/России/всемирной борьбы с детским трудом

2

Гамлеты имеют свойство хандрить в безделье. Даже если Гамлет занят творчеством время от времени, но при этом сидит дома, без дела, то вс...

2

Жаль, что мне слишком жаль с тобою расстаться

2

Цинизм. Гамлет - существо весьма романтичное, и любой цинизм по отношению к себе переносит с великим трудом и болью. Даже если шутка. Пр...

2

Собственничество. Гамлет любит быть чьим-то, это мы уже уяснили, смирились (с радостью смирились, заметьте), но… Как же быть в слу...

2

Бессмысленно считать Робеспьером человека, который не видит смысла обсуждать смысл слова "смысл".