Обмен энергиями.

Гамлету нелегко сидеть в одной позе, на одном месте, при одном деле. Физическая энергия в нем имеет свойство застаиваться, что быстро ухудшает самочувствие и, как следствие - энергию душевную. Нападает тоска и раздражительность, гам во все стороны посылает волны негативно окрашенных эмоций. А делает он это вовсе не для того, чтобы выплеснуть негатив - он ждет, что эти эмоции настроят партнера на изменение их. Гамлет ждет, что из него буквально силой будут изгонять этот негатив, и очень обижается, когда этого не происходит.

Горький, в свою очередь, часто страдает от застоя какой-то определенной эмоции, которая начинает быть его навязчивой идеей, грызть изнутри, подтачивать. И он старается от этого избавиться - но как? Точно так же, как гам посылает "сигнал" - эмоции, Макс посылает сигнал-действие. И ждет, ясное дело, не каких-то действий, а эмотивной поддержки.

Именно поэтому правильный круговорот энергий у этих двоих может быть только в дуальных отношениях.

Цели и идеи.

Максим Горький легко заражается амбициозными идеями Гамлета и с энтузиазмом берется за их исполнение. Ибо сам Гамлет в одиночестве быстро выдыхается и теряет запал. Так что основная работа Максима - поддерживать "пламя", движущую силу своего дуала. Но жить без цели Гам в принципе не способен, и даже если это не будет "захват мира" или "свержение правительства", то все равно что-то глобальное и важное.

Попутно поддержанию запала у Гамлета, Максим занимается структуризацией и упорядочиванием всего того, что напридумывает его дуал, и, что самое важное, будет разбирать, что делать в конкретный момент. Полагающийся на случай Гамлет тогда безумно рад стараниям Горького по организации или приближению этого самого случая. Кроме того, в принципе эрудированный Инспектор ненавязчиво дает дельные советы, чем в который уже раз восхищает дуала.

Нервозность. (крик души, да)

Больше всего Гамлета раздражает устойчивое, унылое повторение чего-то неприятного. Неприятные (громкие, резкие) звуки, запахи, ощущения, даже неприятные на вид вещи - все это делает и без того нервного Гамлета тревожным, вгоняет в панику и мешает думать.

Более того - нервозность Гамлета МГНОВЕННО влияет на состояние его организма, ухудшая, ломая здоровье.

В общем, стрессы, связанные с навязчивым повторением чего-то неприятного по БС, губительны для представителей этого ТИМа, буквально сводя их с ума.

Страхи.

Гамлеты любят бояться. Просто обожают, чего уж там. Вспоминая, как в возрасте шести лет Гамлетесса показывала маме на паука и…

Гам: Смотри, какой он страшный!

Мама: Да ты же не боялась никогда пауков.

Гам: Ну мааам, надо же чего-то бояться… Я решила, что это будут пауки - они такие милые…

Ну вы поняли, да? хд

Впрочем, есть у Гамлета страхи и подсознательные, которые он, пусть и может осознать, изгнать из подсознания, победить не сможет. Чаще всего это:

1. Страх быть осмеянным, смешным тогда, когда Гамлет серьезен.

2. Страх остаться в одиночестве, никому не нужным.

3. Страх быть с кем-то, кому не нужен.

4. Страх потерять здоровье, ВНЕЗАПНО заболеть чем-то страшным вроде рака или инсульт

Самоуничижение.

В душе Гамлета вечно борются две силы, желание быть полезным миру и желание с этой полезности что-то и для себя получить. Ибо "profit" должен быть в завершении любого действия. Так проявляется рациональность Наставника, вступающая в некоторое противоречие с "процессионым" мышлением. Ибо сам процесс получения профита для Гамлета тоже важен. И компромисс найти очень, очень сложно.

Что же мы видим в итоге, если компромисс так и не будет найден? Недовольство. Недовольство собой, миром, окружающими, конкретно вот этой кружкой, которую надо разбить о стену, чтобы успокоиться…

И самоуничижение. Причем и это Гамлет делает со вкусом, с полным осознанием глубины той жопы, в которую он себя загнал. Иногда может со стороны показаться, что никакая это не жопа и вообще, но Гамлет же лучше знает, что это! А если вы так уверены, то давайте, докажите, что это не жопа.

Что делает в такой момент Максим? ДОКАЗЫВАЕТ.

Удивительное дело, но вообще довольно пессимистично настроенный по жизни Горький умудряется утешать Гамлета, когда тот рыдает (в переносном смысле чаще) над собственной ничтожностью.

Как он находит четкий и подробный список каждый раз новых достоинств своего Гамлета (да не, не всегда новых, но немного иначе говорит, что ли… короче Гамлет не догадывается, что это одно и то же).

И Гамлет, что поразительно, успокаивается и принимается за дела. Приступ преодолен, мы снова полезные и распрекрасные няшки, аvе Макс.

Собственничество.

Гамлет любит быть чьим-то, это мы уже уяснили, смирились (с радостью смирились, заметьте), но… Как же быть в случае, когда это Максима пытаются "увести"?

Гамлет это просекает раньше, чем Макс (потому что уж кому, как не Гаму знать все об эмоциях и чувствах, да?), и - первым делом - сообщает дуалу о том, что его - вы только представьте! - пытаются увести. Ну, чтобы дуал это тоже прочувствовал. Зачем Гамлет это делает? - посмотреть на реакцию. Исходя из реакции Максима, наставник строит дальнейшую стратегию.

Ах да, забыл сказать, Гам скажет дуалу о том, что его пытаются переманить, так, чтобы рассмешить и выставить соперника несерьезным, глупым, наивным - в общем, непригодным к отношениям.

Далее - работа с собственно тем самым разлучником/разлучницей, тут я раскрывать подробностей не буду, но игра может быть очень и очень грязной…

Кстати, Макс может так и не понять, что Гамлет, оказывается, провел целую кучу мер по устранению соперника.

А соперника уже и нет.

Отношения на расстоянии.(часть 1)

Гамлет, как интуит, физическое расстояние часто не воспринимает. "Ну…мы же можем общаться в сети или по телефону? значит, мы рядом." - логика тут проста (хоть и не сильно логична). Сложнее, если общение НЕВОЗМОЖНО. Гама это пугает. Еще больше его пугает внезапная невозможность общаться - когда человека нет тогда, когда он всегда бывает. И тут ему не остается ничего кроме ожидания, а ожидание - как мы уже знаем - до хорошего не доводит.

Например, Гамлет может начать паниковать если каждый день ровно в девять вечера его "друг по переписке"(ну или кто угодно еще) бывает в сети, а тут вдруг в один из дней не пришел. Паника.

Физическое расстояние Гам воспринимает скорее как болезнь, как временное неудобство или барьер, который можно и нужно "преодолеть", проехать полмира и утонуть в объятьях любимого.

Романтика же.

Так что в целом ничего против расстояния в принципе они не имеют, лишь бы общение, обмен информацией и энергией не останавливался ни на миг.

Интуиция.(Гам vs Есь)

Интуиция Гамлетов удивительно разнится с интуицией Есениных. Пожалуй, у Есей есть почти магическое свойство узнавать о людях такое, что никто другой узнать не может. И, главное, запоминать и передавать потом…чаще всего дуалу, потому что всем остальным это обычно не нужно. При этом сама Еся не выдаст ничего, только будет лучисто улыбаться. Поистине удивительное умение…. Кроме того, Есенин смотрит на события вокруг словно через призму интуиции. С ним случается плохое в жизни? Это все так мелко… У Есенина же есть СВОЙ МИР! А там все няшно и солнечно.

Гамлет с помощью интуиции принимает решения. Он всегда знает, чего хочет и зачем ему нужна информация. И просто спрашивает. Не хочешь отвечать - не надо, найдем того, кто ответит - благо, язык подвешен и общаться любим. Он искренне верит, что если что-то случилось в жизни, это можно использовать, и с помощью интуиции и ролевой ЧЛ находит применение событиям.

И, вроде бы, интуиция-то одна… А подход разный.

Агрессоры бета-квадры могут не различать внешне - Гамлет с Жуковым предусмотрительно ведет себя менее "активно", а Есь при Максиме старается быть ярче. Но именно по отношению к происходящим событиям можно отличить эти два ТИМа - по аспекту белой интуиции.

Похвала.(Гам vs Есь)

И Гамлет, и Есенин в принципе не против чтобы их любили, уважали и хвалили. Однако… Вопрос: как же спровоцировать на похвалу? (не будешь же просто ныть "похвалите меня кто-нибудь", "кто лучше всех меня похвалит - получит большую конфету". К тому же, речь ведь идет об этических манипуляторах, для них сам процесс "провоцирования" приятен не меньше, чем достижение цели.

И что же делает Есенин?

"Я очень плохой, а все вокруг хорошие…." - подсмыслом: "ну переубедите меня, ну, ну давайте!"

Гамлет поступает принципиально иначе: "Я вот тут и вот тут сделал все так! А вот тут - вот так! Ну я молодец же? Молодец?" и подсмысл: "я нашел, за что меня хвалить, так почему никто не хвалит?"

Вот и думайте, что честнее…

Вот лично я ответа не нашел.

Отдых (часть первая).

Обладая чересчур живым складом ума, Гамлет не воспринимает отпуск как кусок "другой жизни", и просто делает то, что и обычно, в выходные. Ест, пьет, гуляет, общается…Ничего необычного. Он ведь и в воскресенье может куда-нибудь подхватиться и поехать - вот и во время отпуска может, если найдется к кому или с кем. Просто отпуск дла Гамлета - это время без обязательств, когда ты не ограничен временем и делаешь все, что и обычно, без ограничений. Когда не нужно беспокоиться ни о чем и жизнь превращается в спокойный, быстрый и непрерывный поток времени…

Поэтому Гам, как никто другой, умеет "просирать" отпуск, не успев сделать за месяц свободного времени ничего стоящего, о чем позже начинает жалеть, часто используя нытье. Поэтому проводить отпуск в одиночестве для него - практически пытка. А вот если есть кто-то, кто установит режим и на время отпуска, распланирует время и мероприятия…ох, вот это и будет счастье.

Ну вы же понимаете, кто обычно планирует лишнее время Гамлета?))

Комплименты.

Делать Гамлету комплименты трудно. Нет, ну, особых проблем с этим обычно нет, мало кто из Гамлетов настолько посредственен, что его не за что похвалить. Проблема в том, КАК хвалить. Во-первых, любым восторженным комплиментам Гамлет не верит абсолютно. Он любит сдержанные, даже отчасти "сухие", скромные похвалы, которые считает куда более искренними. Вообще люди, которые от него в восторге, Гамлета часто пугают и вызывают подозрения. Нет, а правда же, может, человек хочет завоевать доверие своими похвалами? Или снизить бдительность Гама? (тут вступает демонстративная ЧИ)

Во-вторых, будьте готовы долго и тщательно анализировать и мусолить то, что похвалили. Потому что если вы скажете "Ты сегодня очень красивый", то услышите кучу вопросов по типу "А что именно прекрасно?", "А что, обычно хуже?", "А вот этот шарфик ведь, правда, офигенно подходит к этой рубашке?". Поэтому если у вас нет обоснуя и желания говорить о чем-то, не хвалите это в Гамлете.

Кроме того, наставник предпочитает честную критику. Он не любит, когда в нем хвалят то, что он считает не заслуживающим похвалы (если, конечно, у вас нет четкого обоснуя, да).

Зато сам Гамлет хвалит искренне, открыто и громко. И, кстати, тоже просто так хвалить не станет.

Логика.

Поскольку структурная логика у Гамлета является внушаемой функцией, в общении с ним возникают частые казусы. Во-первых, это любовь к многократным повторениям одного и того же, и при этом упорное "я с первого раза все понял, вообще-то", что рождает массу непонимания со стороны гаммийцев и дельтийцев (поскольку в альфе и бете считается таки нормой).

Во-вторых, это нежное и трепетное отношение к форме изложения информации - если много пунктов, подпунктов, графиков и диаграмм, Гамлету уже все равно, что именно ему под этим соусом подают. Ибо графики и пункты становятся самоцелью, их просто приятно видеть. А уж насколько необходима данная информация - уже как-то все равно.

В-третьих, собственная логика Гамлета проявляется в нахождании двусмысленностей и забавностей в предоставленной информации (А вы думали, кто по ТИМу кэп и омская птица?).

В общем, для логиков третьей и четвертой квадр (у которых белая логика подточена под черную, а не наоборот) Гамлет - величайшее зло на планете, когда как логики первых двух квадр считают Наставника просто замечательным собеседником.

Так одиноко стало играть без стража
Как будто нет чего-то родного
Все жду, что он появится
Эх

LOLAGAIN

Самые популярные посты

4

Веселый был день города/России/всемирной борьбы с детским трудом

2

Собственничество. Гамлет любит быть чьим-то, это мы уже уяснили, смирились (с радостью смирились, заметьте), но… Как же быть в слу...

2

Цинизм. Гамлет - существо весьма романтичное, и любой цинизм по отношению к себе переносит с великим трудом и болью. Даже если шутка. Пр...

2

Жаль, что мне слишком жаль с тобою расстаться

2

Бессмысленно считать Робеспьером человека, который не видит смысла обсуждать смысл слова "смысл".

2

Гамлеты имеют свойство хандрить в безделье. Даже если Гамлет занят творчеством время от времени, но при этом сидит дома, без дела, то вс...