@littlewriter
LITTLEWRITER
OFFLINE

Мое вдохновение

Дата регистрации: 12 июля 2011 года

Персональный блог LITTLEWRITER — Мое вдохновение

Итак, у меня наступает время каникул. Но когда дадут ребенку отдохнуть? Конечно, нужно сразу накидать на каникулы разных олимпиад, ведь детям заняться нечем. Пусть тратят свои нервы на олимпиады, на которые их запишут, даже мнения не спросив. Или спросив в такой форме, когда сразу понятно, что никакие отказы услышаны не будут. Завтра, то есть сегодня, у меня русский язык. Потом английский и история, потом литература. К счастью, в четверг меня никуда не отправят. Кажется, что олимпиада-это просто конкурс, чтобы проверить свои знания. Но для меня это время, когда я понимаю, насколько я тупа и необразованна. Кстати, когда я писала олимпиаду по английскому, учительница, сидевшая с нами, сообщила, что в америке для англоговорящих детей тесты и то легче. Интересно посмотреть на человека, который написал олимпиаду совершенно без всякого жульничества на высший балл.

На этой неделе была моя первая рабочая суббота. Так трудно представить, что теперь каждая суббота будет рабочей. Знаете, мне совершенно не хочется тратить свое время на какие-то элективы, которые призваны подготовить меня к ЕГЭ, но на деле являются только тратой времени, потому что по какой-то причине нет в списках элективов истории и английского, которые я сдавать буду. Вот так вот они подумали обо всех детях школы. Хочется скорее закончить школу, потому что ужасно надоели все эти эксперименты над нами. Чего они добиваются? Чтобы каждый ученик, заканчивающий школу, был болен? Спасибо. Думаю, что нервы у каждого из нас уже порядком расшатаны. Лично мне кажется, что однажды я не выдержу и закачу скандал прямо в школе.

Спасает меня только моя сладуся, дай Бог ей здоровья.

Он почувствовал, как приятно, когда есть с кем поговорить, кроме самого себя и моря.

(с) Эрнест Хемингуэй. Старик и море

Хотела сейчас зайти во вьюи и написать умный пост о любимой книге или просто несколько цитат привести. Или рассказать про свой любимый фильм, который смотрела недавно, порекомендовать его. Но потом, задумавшись, я расстроилась и перехотела делать все это. А все потому, что я не умею оформлять посты. То картинки у меня съедут, то проблемы со шрифтом, то еще что-то. Даже как-то стыдно публиковать свой пост, который в ленте новостей будет выглядеть, как бедный родственник.

День учителя

Думаю, все знают, что сегодня за день. Но сегодня еще и день самоуправления, когда ученики старших классов сами становятся учителями. Я стала на один день учителем английского и обществознания. Кстати, при этом я была хорошей подругой директора, подругой учительниц по химии, учительницы биологии, учителей алгебры, литературы, русского… Весь наш класс сегодня взял себе по уроку или даже больше. Как я уже говорила, я стала учителем английского и обществознания. Первым уроком был английский.

У меня так-то уроков, на которых я сама должна была учиться, было два. Первый, русский, сорвался от того, что мы ходили по кабинетам и поздравляли учителей. Вторым стал английский. Сначала мы пытались понять, у кого мы вообще преподаем. Когда класс был найден, я поняла, что не удастся мне научить детей доброму и вечному на английском. Английского они вовсе не знали. Но хоть тихие были. Урок сорвала моя коллега, которая, кстати, после окончания школы решила стать учителем истории и обществознания. Она раздала детям семечки, чем уже уничтожила все попытки провести нормальный урок. Потом она написала на доске английский мат и болтала весь остаток урока с детьми.

После чего у меня должна была быть физика. Но учиться в этот день совсем не хотелось. Потому я пошла к своим в кабинет химии. Там Маша и Дина собирались уже третьему подряд классу одну и ту же тему. Было так круто сидеть такой взрослой среди детей и с серьезным видом разговаривать с молодыми учительницами химии. На задних партах я с учителями литературы и учителями начальной школы и английского устроила небольшой педсовет. Мы делились своими впечатлениями и рассказывали о том, что будет у нас впереди. Но, к сожалению, мешали учительницам химии.

После был последний урок, урок обществознания. Нам достался шестой класс. Учительница обществознания, наш классный руководитель, сказала, что на уроке сидеть с нами не будет, мы будем сами. Конечно, редкие учителя сидят с молодыми заместителями. Но в этот раз нас это напугало, потому что класс на перемене показал себя очень шумнным. Мы с Кристиной начали думать, что мы не справимся. Настоящая учительница обществознания рассадила детей, представила нас им и сказала, что уходит. Дети проводили её с радостью. Конечно, ведь мы спрашиваем не так строго, как она. Итак, тема нашего урока: "Трудный возраст-отрочество". В учебнике все было написано на уровень детей лет семи. Потому мне было понятно еще вчера, что надо будет рассказывать своими словами. Тогда я думала, что в параграфе всего два пункта.

Было решено, что Кристина объясняет первый, я рассказываю второй и все отлично. В начале урока мы собирали тетради с домашним заданием. От силы человек восемь тетради сдали, остальные забыли. Кристина рассказала свой пункт. Она сидела за учительским столом, потому могла смотреть в учебник, который перед ней лежал, и не отклонялась от того, что рассказано в параграфе. Я же стояла около доски и во время урока подходила, то ко второму ряду, то к третьему. Поверьте, на здоровенных каблуках и с больными ногами сделать это было непросто. Мне достался пункт про мечты. Я начала рассказывать. Своими словами. И дальше началось нечто волшебное. Дети слушали меня! Они отвечали на мои вопросы. Оказывается, аж около пяти девочек в этом классе писали стихи или рассказы. Такие умнички. Что удивительно, на меня не смотрели, как на идиотку, которая скачет у доски и что-то втолковывает. Они понимали, что я говорю. Им было близко. Я беседовала с ними о подростковых проблемах, я приводила примеры из своей жизни. И они меня понимали! Они отвечали мне. Не стеснялись со мной говорить. При этом дисциплина в классе была хорошая. Хочу спасибо девочкам класса сказать, потому что порой они одергивали мальчиков, которые плохо себя вели. Но вдруг неожиданно выясняется, что в параграфе не два пункта, а больше четырех. А мы уж и про прошлый параграф поговорили, уже не знали, что делать.

Тогда я стала объяснять пункт, о котором я знала только название. Пункт был о самостоятельности. После чего Кристина говорила с детьми на тему, всегда ли самостоятельность-это хорошо. Я снова перешла на тему, какой человек называется личностью. Спрашиваю у детей: "Как вы считаете, Гитлер был личностью?" Конечно, ответы были разными. Но в конце все сошлись к тому, что Гитлер личностью не был. Я согласна была с детьми, потому что нам объясняли, что личностью может быть только тот, кто не делает ничего во вред другим людям. Но не успела я сказать, что согласна с детьми и объяснить почему, как вступает Кристина и говорит, что да, он был личностью. Ну, думаю, отлично. Придет Татьяна Ивановна, а они ей выдадут. Превратим их в малолетних фашистов. Я, стараясь говорить тактичнее, объяснила, что большинство все же личностью этого человека не считает. На протяжении всего урока Кристина шептала мне, что слишком рано говорить с детьми на темы, которые я затрагиваю. Нет, скажите, что запретного в том, что я спросила, кем они хотят стать, когда вырастут? Рано им, видите ли… После я рассказывала о рыцарстве. Ох, вот это тема вообще наболевшая. Мне так хочется думать, что хоть что-то доброе я поселила в души этих малышей. Так было потрясно, что они отвечали мне пониманием. Ох, если бы я могла передать вам, какими глазами они смотрят на меня. Они все понимали, они были согласны со мной. После Кристина задавала вопросы из конца параграфа. К сожалению, она не расстается с учебником. Надеюсь, это исчезнет, когда она станет настоящим учителем, потому что лично я недолюбливаю учителей, которые все рассказывают по учебнику. Лучше своими словами, тогда дети запомнят и смогут пересказать. Когда наши шестиклассники уходили, они прощались с нами, как с настоящими учителями. По-доброму улыбались нам и говорили "До свидания". Я чувствовала себя окрыленной. До сих пор чувствую.

После этого в столовой был новый педсовет. Я слопала халявную булочку и какао. В столовой было очень мало людей. Мы рассказывали друг другу про уроки, делились приколами. Как оказалось, только мне с моим шестым повезло. В Вовчика вовсе кинули тряпкой и матом обложили. Но это был девятый. Учителя начальной школы говорили, что было очень трудно, потому что дети шумели и не слушали. Мы чувствовали себя взрослыми и очень умными. Было просто потрясно. Я бы не отказалась еще провести историю или обществознание у шестого или пятого класса.

Два года двух сестер

Моя маленькая девочка Лиззи, вот уже два года мы с тобой вместе. За эти два года ты стала для меня родной. Сегодня, в тот день, когда мы решили устроить праздник, нужно сказать тебе столько всего, что я, как всегда, половину всего важного забуду. Потому говорю сразу:

С ДВУХЛЕТИЕМ НАС, КРАСАВИЦА!

Чего только не случилось с нами за эти два года. Мы вместе влюблялись, грустили, плакали, болели фильмами, читали одни и те же книги. Вместе сдавали экзамены и отмечали выпускные. Мы отмечали дни рождения и дни рождения нашего мира. Да, у нас есть собственный мир, кстати.

Девочка моя, спасибо тебе за все те минуты, что ты была рядом со мной. Спасибо за твою поддержку, любовь и заботу. Ты самая лучшая подружка в мире. Ты настоящая сестренка для меня. И даже не надейся, что я когда-нибудь отстану от тебя. Нет уж. Я тебя никогда не отпущу. Буду постоянно долбать твой мозг, заражать новыми фильмами и новыми красавчиками. Ты от меня никуда не денешься.

Сегодня, в день рождения нашей дружбы, я хочу нам пожелать никогда больше не ссориться. Желаю нам жить в Англии, стать известными писательницами и выйти замуж за наших няш. И пусть Руперт и Девид поборются за твое сердце.

Пусть наша дружба будет такой же волшебной и прекрасной. С нашим праздником, милая.

Я люблю тебя, сладуся (с)

Лучшее первое сентября в жизни

Сегодня было самое лучшее первое сентября в моей жизни, потому что я женила своего троюродного братишку Ваню. Свадьба была очень веселой, громкой и забавной. Невеста выглядела немного нервной и задумчивой, но я её уже полюбила. Маша-настоящая красавица. У неё даже голос красивый. Но, наблюдая за их свадьбой, я сделала несколько выводов о том, какую свадьбу хочу себе. Рассказывать про Машину и Ванину свадьбу в больших подробностях не буду, ибо каждый знает, что такое свадьба. Итак, мои выводы о моей будущей свадьбе:

1) Никакого тамады. Совершенно. Конкурсы тамады оказались довольно пошлыми. Я не хочу прятать глаза от стыда, когда буду невестой. Да и вообще это как-то скучно и противно, что твоя свадьба похожа на еще десяток таких же, потому что сценарий одинаковый.

2) Сценарий буду прописывать сама. В помощь беру свою сладусю Лизу. Она мне поможет написать лучший сценарий в мире. Он будет оригинальным, ни одна свадьба по такому же не будет проведена. А вместо тамады хочу свою сладусю ведущей сделать: 3 У неё получится)))

3) Музыку надо выбирать самой. Ну, конечно, при этом всем может и жених присутствовать, но не думаю, что мужчинам все это интересно -_- Если отдать выбор музыки в чужие руки, то такая жалкая музыка будет. Мне не нужны такие неприятные сюрпризы.

4) Никакой водки на моей свадьбе. Ни-ка-кой! Только шампанское. Спасибо, сегодня чуть не случилось три драки, а мой троюродный брат Саша (родной брат жениха) очень сильно порезал руку, разбив фужер.

Но мы с моей сладусей решили, что замуж выйдем только за иностранцев. Потому, думаю, таких проблем у меня не будет. Было очень жалко Машу, когда ей испортили настроение этими разборками. Но, думаю, они все равно счастливы. Завтра будет второй день: 3

LITTLEWRITER

Самые популярные посты

14

Осталось всего несколько дней до поездки в Самару. Я ждала эту поездку столько времени, что уже даже и не верится. Совсем скоро мы с моей...