@leviscarroll
LEVISCARROLL
OFFLINE

исправляющая все точки на запятые...©.

Дата регистрации: 04 октября 2010 года

Я буду скучать по всему тому времени - но, действительно, иногда надо прекращать верить в сказку, пора понимать, что ничто не длится вечно, и это.. нормально(c)
http://ask.fm/linaindigo
А представь, что меня больше нет. Что ты больше не увидишь меня никогда. Я не услышу никогда твои привет или люблю. что бы ты сделал тогда?



1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.

2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно в постели'. Это реклама.

3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это телефонный маркетинг.

4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: 'Позвольте' и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: 'Кстати, со мной классно в постели'. Это пиар.

5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: 'Я слышал, с тобой классно в постели'. Это узнаваемый брэнд.

6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.

7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.

8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: 'Со мной классно в постели!' - это спам.

9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.

10.Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь 'пойдем наверх, я очень хороша в постели'. А он говорит 'я не могу, потому что люблю мальчиков' - это неверный выбор целевой группы.

11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь 'пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!' - это черный пиар.

12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь 'Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское'. Это бартер.

13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: 'Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо' - это демпинг.

14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.

15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - 'Кто интересуется какова я в постели - за мной!' и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование…

16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.

17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.

18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.

19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.

20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.

21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.

Две бессоные ночи даются в знаки. Много мыслей в голове, давят, нагнетают. Мне просто нужно было освободится. Это было очень трудное решение, но нельзя было его не принять, рано или поздно, а пришлось бы. Видимо время настало. Прости меня, я не хотела, что бы так все вышло, просто обстоятельства так сложились. Ты прав, пора меняться. Времени мало, решение не за горами.

Впереди еще одна ночь скитаний, а завтра.. я надеюсь, (хотя нет больше и больше сомневаюсь) завтра все образумится, решится. Встанет на свои места. А если нет, всегда есть в чем утонуть, и пусть это глупо - но мне это необходимо.

Я скучаю по времени, когда у меня получалось творить. Было так просто вылить все в одно произведение, избавится от наболевшего и жить дальше. А сейчас все просто накапливается внутри и я не знаю как это исправить. Мне так скоро сил не хватит все это переваривать

  • люблю общение
  • быстро привязываюсь к людям
  • у меня есть лучший друг
  • не верю в любовь, точнее считаю что ее слишком переоцениваю
  • собрала почти всю серию книг Ф. Бегбедера
  • умею вышивать, вязать, плести, и еще много всего
  • мечтаю попасть 28 января на Идеологию
  • стараюсь общаться с ребятами постарше меня
  • почти никогда не ошибаюсь в людях
  • не ем и не люблю сладкого
  • "Если вы встретили девушку, которая читает - не отпускайте ее. И когда вы найдете ее, в 2 часа ночи, плачущую и прижимающую книжку к груди, просто сделайтейте ей чашку чая и прижмите к себе. Вы можете потерять ее на пару часов, но она всегда будет возвращаться к вам. Она будет говорить, что герои романа реальны, потому, что они всегда на время становятся таковыми. Не отпускайте девушку, которая читает, вы ее заслуживайте. Вы заслуживайте девушку, которая может вам дать более яркую жизнь, чем вы себе представляете. Если вы хотите мира в душе и за ее пределами - не отпускайте девушку, которая читает."

    В последнее время я все чаще думаю о смерти, физической, духовной. Думаю о том, как она влияет на меня на других.
    Всю неделю я провела за просмотром совершенно разных по жанру, сюжету фильмов. И в каждом присутствовала смерть. Будь-то родственника, близкого, любимого. Или же главного героя, а по сути тебя самого. И что ты будешь делать дальше? Все это заставляет задуматься о действительной цене жизни, о том кто ты и что успел сделать. Для чего уже не будет времени и шанса, сколько боли оставишь после себя, и к чему это приведет.
    Смерть бывает разной, будь то случайность или "спланированное" событие. Она может прийти внезапно или забирать силы с каждым днем по кусочкам собирая тебя где-то там, за пределами нашего понимания. Выпивать все твои соки, сжимать твои вены и артерии, заставляя кожу ссыхаться, оставляя за собой впадины по всему телу.
    Не познав смерти мы никогда по-настоящему не поймем жизнь. Не узнаем чего она на самом деле стоит. Смерти не нужно бояться.
    Но, не стоит думать о ней когда переходишь дорогу, а то вдруг догонит?

    Ты знаешь, у нас будут дети
    Самые красивые на свете
    Самые капризные и злые,
    Самые на голову больные.
    Мы их прокормить не сможем,
    Все эти голодные рожи,
    В возрасте уже около года
    По тридцать два зуба у каждого урода.
    Чтобы они нас с тобой не съели,
    Мы их будем держать в черном теле,
    Лупить как сидоровых коз,
    И босиком - прямо на мороз!
    И вот тогда они будут послушны,
    И мир лучше и лучше
    С каждым днем будет становиться,
    У нас их так много родится…
    Мы им игрушек покупать не будем,
    Это можно лишь нормальным людям,
    А эти дауны схватят в лапы
    И будут грызть и кидать на пол…
    В школу тоже их водить не стоит,
    Тут любой учитель сразу взвоет,
    Когда ему в канун восьмого марта
    Слегка нагадят прямо на парту…
    У них не будет бога, кроме рока,
    А самое главное - их будет много,
    Я буду их рожать каждую неделю,
    Мир станет таким, как мы с тобой хотели…
    Нас окружат родственные души,
    И мир лучше и лучше
    С каждым днем будет становиться…
    Мы как тараканы будем плодиться…
    Ты знаешь, у нас будут дети
    Самые красивые на свете
    Самые капризные и злые,
    Самые на голову больные,
    Как мы…

    Есть к чему стремиться

    1. Дж. Д. Селлинжер «Над пропастью во ржи» и рассказы.
    2. Франц Кафка «Замок», «Процесс».
    3. Кен Кизи «Над кукушкиным гнездом» («Полёт над гнездом кукушки» ;).
    4. Венедикт Ерофеев «Москва-Петушки».
    5. Хулио Кортасар "Выигрыши" (1960), "Игра в классики"(1963), "62. Модель для сборки" (1968), "Последний раунд"(1969), "Книга Мануэля" (1974).
    6. Ф. М. Достоевский «Бедные люди», «Бесы», «Идиот», «Братья Карамазовы», «Преступление и наказание» .
    7. С. Лем «Футурологический конгресс», «Насморк», «Эдем» и другие.
    8. Виктор Пелевин «Чапаев и пустота», «Омон Ра», "Жизнь насекомых", «Желтая стрела», «Поколение "П"« («Generation P» ;) и другие.
    9. Татьяна Толстая «Кысь».
    10. Улицкая Л. «Казус Кукоцкого», "Медея и её дети".
    11. Борис Акунин «Азазель», «Турецкий гамбит».
    12. Юрий Мамлеев «Шатуны», «Московский гамбит», «Утопи мою голову», «Вечныйдом», "Шатуны".
    13. Павел Крусанов «Ночь внутри», «Калевала. Карело-финский эпос», «Укусангела».
    14. Стругацкие «Пикник на обочине», «Улитка на склоне», «Трудно быть богом».
    15. Дейл Карнеги «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступаяпублично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как перестатьбеспокоиться и начать жить».
    16. Гарсиа Маркес Г. «Сто лет одиночества», «Осень патриарха», «Любовь во времячумы».
    17. Лобсанг Рампа «Третий глаз» (1.Третий глаз. 2. Доктор из Лхасы. 3. История Рампы.4. Пещеры древних. 5. Ты - вечен. 6. Мудрость древних. 7. Отшельник. 8.Шафранная мантия. 9. Главы из жизни. 10. Жизнь с Ламой. 11. Огонь свечи. 12. Запределами 1/10. 13. Поддержание огня. 14. Тридцатая свеча. 15. Сумерки. 16. Какэто было. 17. Рампа на Венере. 18. Тибетский мудрец.).
    18. Александра Давид-Нoэль "Мистики и маги Тибета".
    19. Элизабет Хейч "Посвящение".
    20. Марио Пьюзо «Крестный отец».
    21. Э. М. Ремарк «На западном фронте без перемен», «Три товарища», «Триумфальная арка», «Черный обелиск» (собрание сочинений).
    22. Л.Н. Толстой "Война и мир", «Анна Каренина».
    23. М. Шолохов «Тихий Дон».
    24. Б. Пастернак «Доктор Живаго», стихи.
    25. М. Булгаков «Мастер и Маргарита», "Собачье сердце", "Белаягвардия", "Дни Турбиных", «Роковые яйца».
    26. Мариэтта Чудакова "Жизнеописание Михаила Булгакова".
    27. И. Бунин «Тёмные аллеи», «Жизнь Арсеньева», «Окаянные дни».
    28. В. Н. Муромцева «Жизнь Бунина», «Беседы с памятью».
    29. Ильф И. и Петров Е. «Двенадцать стульев», «Золотой телёнок», "ОдноэтажнаяАмерика".
    30. Платонов А. «Котлован».
    31. Замятин «Мы»
    32. А. Солженицын «Один день Ивана Денисовича», "В круге первом", "Раковый корпус", "Архипелаг ГУЛАГ", "Двести летвместе".
    33. Голсуорси Дж. «Сага о Форсайтах»
    34. Э. Хэмингуэй «Прощай, оружие!», «По ком звонит колокол».
    35. Э. Золя «Жерминаль», «Чрево Парижа».
    36. Шодерло де Ланкло «Опасные связи».
    37. Ги де Мопассан «Милый друг», рассказы.
    38. Г. Флобер «Госпожа Бовари».
    39. Стендаль «Красное и чёрное», «Пармская обитель».
    40. У. Теккерей «Ярмарка тщеславия».
    41. Александр Мирер «Дом скитальцев».
    42. М. Зощенко «Рассказы».
    43. Стихи: О. Хайям, В. Шекспир, М. Басё, И. Крылов, Н. Некрасов, Ф. Тютчев, А.Фет, И. Северянин, С. Есенин, О. Мандельштам, Н. Гумилёв, М. Цветаева, В.Маяковский, Р. Рождественский, Булат Окуджава, Иосиф Бродский.
    44. А. Ахматова «Вечер» (1912), «Чётки» (1914), «Белая стая» (1917), «Подорожник» (1921), «Anno Domini» (1922), «Бег времени». Воспоминания.
    45. Э. Герштейн "Анна Ахматова и Лев Гумилев", мемуары.
    46. Борис Носик «Анна и Амадео. История тайной любви Ахматовой и Модильяни, илиРисунок в интерьере».
    47. А. Блок «Стихи» («Незнакомка» и другие).
    48. М. А. Светлов «Стихи» («Гренада», "Песня о Каховке" и другие).
    49. И.С. Тургенев
    50. А.Н. Островский
    51. А.П. Чехов
    52. Н. Г. Чернышевский «Что делать»« (для разнообразия).
    53. Куприн «Гранатовый браслет», «Суламифь».
    54. Тэффи "Рассказы".
    55. Оруэлл Дж. «1984».
    56. Ю. Никитин «Трое из леса».
    57. Мария Семёнова «Волкодав», «Право на поединок», «Истовик-камень», «Знамениепути», «Самоцветные горы», «Валькирия».
    58. В. Пикуль «Моонзунд», «Фаворит», «Реквием каравану PQ-17».
    59. В. Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата ИванаЧонкина", "Сказки для взрослых", "Запах шоколада".
    60. В. Шукшин «Рассказы».
    61. Василь Быков, Поляков, Курочкин, Богомолов (о Великой Отечественной).
    62. Обручев «Земля Санникова».
    63. Уолт Уитмен «Стихи».
    64. С. Моэм «Театр», "Бремя страстей человеческих".
    65. А. Белый «Петербург».
    66. З. Гиппиус «Живые лица», стихи.
    67. Гончаров И. А. «Обломов», «Обыкновенная история».
    68. Майкл Муркок «Пустые земли», "Ледовая шхуна, или Экспедиция вНью-Йорк", "Хроники Корнелиуса", "Эльрик изМелнибона".
    69. Владимир Леви «Искусство быть собой», «Искусство быть другим», «Нестандартныйребенок», «Исповедь гипнотизера».
    70. Гёте И. В. «Фауст».
    71. Данте «Божественная комедия».
    72. Гомер «Иллиада», «Одиссея».
    73. Стивен Кинг «Кладбище домашних животных», «Зелёная миля» и другие романы.
    74. У. Голдинг «Повелитель мух».
    75. Алекс Гарленд «Пляж».
    76. Стокер Б. «Дракула».
    77. Фрэнк Херберт «Дюна».
    78. Филип Хозе Фармер " Летающие киты Исмаэля ", "Гнев ?6?
    79. Харлан Эллисон «На пути к забвению».
    80. М. Горький «Жизнь Клима Самгина».
    81. Мольер Ж. Б. «Дон Жуан», «Смешные жеманницы», «Мещанин во дворянстве», «Мизантроп», «Тартюф», «Скупой».
    82. Уинстон Грум «Форрест Гамп».
    83. Джон Уиндем "День триффидов".

    После 17 лет:
    1. Марсель Пруст «В поисках утраченного времени».
    2. Джеймс Джойс «Улисс».
    3. Умберто Эко «Имя Розы», «Маятник Фуко».
    4. Эрик Берн «Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди», «Сексв человеческой жизни», «Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных».
    5. Зигмунд Фрейд «Толкование сновидений», «Введение в психоанализ» (1910), «Психопатология обыденной жизни» (1904), «Я и Оно» (1923), «Тотем и табу», «Очерки по психологии сексуальности».
    6. Фромм Э. «Искусство любить», «Иметь или быть», «Бегство от свободы».
    7. Юнг Карл Густав «Психология бессознательного», «Психологические типы», «Человек и его символы», "Проблемы души нашего времени".
    8. Виктор Франкл «Человек в поисках смысла».
    9. Абрахам Гарольд Маслоу «Мотивация и личность».
    10. М.Е. Литвак «Психологический вампиризм. Анатомия конфликта».
    11. Фредерик Перлз «Внутри и вне помойного ведра. Радость. Печаль. Хаос.Мудрость».
    12. Роберт Крукс, Карла Баур «Сексуальность».
    13. Фридрих Ницше «Так говорил Заратустра».
    14. Книги о мировых религиях: христианство, ислам, буддизм, индуизм, иудаизм идругие (например: Эррикер К. Буддизм; Бертронг Д. и Э. Конфуцианство; БессерманП. Каббала и еврейский мистицизм; Вонг Е. Даосизм; Каниткар В.П. (Хемант) Индуизм; Максуд Р. Ислам; Оливер П. Мировые религиозные верования; Фёрштайн Г.Тантра; Эрнст К.В. Суфизм; Янг Д. Христианство).
    15. Библия.
    16. Коран. Талмуд. Ригведа. Авеста. Брахмапада. Произведения Конфуция. Дао дэДзинь. Вернадский (о ноосфере). Кант (о идеализме). Кендо. Бусидо.Бодхиттсатва. Махамудра. Каббала. Бхагават-Гита.
    17. В. В. Набоков «Защита Лужина», «Машенька», «Дар», «Лолита» и другие.
    18. Патрик Зюскинд "Парфюмер", «Голубь», «История господина Зоммера».
    19. Андре Жид "Яства земные", "Фальшивомонетчики", "Тесные врата".
    20. Хорхе Луис Борхес «Сад расходящихся тропок», «Книга вымышленных существ» идругие рассказы. «Шесть загадок для дона Исидро Пароди», «Семь вечеров».
    21. Карлос Кастанеда «Учение Дона Хуана из племени Яки», «Отдельнаяреальность», «Путешествие в Икстлан», «Сказки о силе», «Второе кольцо силы», «Дар Орла», «Огонь изнутри», «Сила безмолвия», «Искусство сновидения».
    22. Тибетская книга мертвых - Бардо Тхедол
    23. Генри Миллер «Тропик рака» и другие.
    24. Энди Уорхол «Философия Энди Уорхола (От А к Б и наоборот) ».
    25. Г. Гессе «Демиан», «Степной волк», «Игра в бисер», «Сиддхартха».
    26. Бернард Шоу "Дома вдовца", "Сердцеед", "Профессиямиссис Уоррен", "Ученик Дьявола", "Оружие и человек", "Кандида", "Избранник судьбы", "Поживем -увидим", "Пигмалион", "Дом, где разбиваются сердца".
    27. Альберт Камю "Чума", "Падение", »Посторонний».
    28. Поль Верлен "Стихи" ("Морское", "Осенняяпесня", "Тени деревьев, таясь за туманом седым…", "Небонад городом плачет…", "Тоска", "Устав страдать, я сник исмолк…", "Прекрасней и глуше…", "GREEN", "Гротески", "Поскольку брезжит день, поскольку вновь сиянье…").
    29. Жан-Поль Сартр "Тошнота", "Слова", «Фрейд».
    30. Артюр Рембо "Стихи".
    31. Вирджиния Вулф «Комната Джейкоба», "Орландо", «К маяку», "Миссис Дэллоуэй".
    32. Том Шарп «Дальний умысел», "Уилт", "Новый расклад вПокерхаусе".
    33. Клиффорд Д. Саймак "Всё живое…", "Почти как люди", "Заповедник гоблинов", "Город", "Кольцо вокругСолнца".
    34. Амброз Бирс "Словарь дьявола", рассказы.
    35. Кобо Абэ "Женщина в песках", "Рассказы" («Человек-ящик»и другие).
    36. Олдос Хаксли «Желтый Кром», «Шутовской хоровод», «Двери восприятия», «Контрапункт», "О дивный новый мир" и другие.
    37. Харуки Мураками "Трилогия Крысы" ("Слушай песню ветра", "Пинбол-1973", "Охота на овец"), "Дэнс-дэнс-дэнс", "Кафка на пляже".
    38. Александр Митта «Кино между адом и раем».
    39. Даниил Андреев "Роза мира".
    40. Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия», «Нарушенные завещания», «Бессмертие», «Неспешность / Подлинность», «Вальс на прощание».
    41. Арсеньев В.К. «По Уссурийскому краю», "Дерсу Узала".
    42. Рю Мураками «Все оттенки голубого», «69».
    43. Пауло Коэльо "Алхимик", «Одиннадцать минут».
    44. Юкио Мисима «Исповедь маски», «Золотой храм», «Жажда любви».
    45. Энтони Бёрджесс «Заводной апельсин», «Долгий путь к чаепитию», «Железо, ржавое железо».
    46. Макс Фриш «Назову себя Гантенбайн».
    47. У. Фолкнер «Посёлок».
    48. Т. Уайлдер «Мартовские иды».
    49. Джон Стейнбек «Гроздья гнева», «Консервный ряд», «К востоку от Эдема».
    50. Ф.С.Фицджеральд «Великий Гэтсби», «Ночь нежна», Рассказы.
    51. Кнут Гамсун «Голод», «Соки земли».
    52. Р.М.Рильке Стихи.
    53. Франсуаза Саган "Рыбья кровь", «Здравствуй, грусть». «Любите ливы Брамса»«. «Немного солнца в холодной воде», «Поводок».
    54. Айтматов Ч. «Джамиля», «Тополек мой в красной косынке», «Верблюжий глаз», «Первый учитель», «Материнское поле», «И дольше века длится день»«, «Плаха», «Тавро Кассандры», «Белый пароход», «Пегий пес, бегущий краем моря».
    55. Акутагава Рюноскэ (Рюноске) «Ад одиночества», «Табак и дьявол».
    56. Апдайк Д. «Кролик, беги», «Кентавр», «Гертруда и Клавдий», «Давай поженимся».
    57. Томас Стернс Элиот «Стихи».
    58. Нил Гейман «Американские боги», «Коралина», «Дым и зеркала».
    59. Аполлинер Г. «Стихи».
    60. Апулей. «Метаморфозы, или Золотой осел».
    61. Астуриас М. А. «Юный Владетель сокровищ», «Маисовые люди».
    62. Бабель И. «Как это делалось в Одессе», «Конармия», рассказы.
    63. В. Шаламов "Четвертая Вологда", Колымские рассказы. Стихи.
    64. Барт Дж. «Плавучая опера».
    65. Бах Р. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».
    66. Бёлль Г. «Дом без хозяина».
    67. Битов А. «Уроки Армении», «Грузинский альбом», «Пушкинский дом», «УлетающийМонахов», «Оглашенные».
    68. Блейк У. «Песни невинности и опыта» (Стихи).
    69. Бовуар С. де. «Прелестные картинки».
    70. Бодлер Ш. «Цветы зла».
    71. Боккаччо Дж. «Декамерон».
    72. Бомарше. «Севильский цирюльник». «Женитьба Фигаро».
    73. Иэн Бэнкс «Воронья дорога», «Мост», «Осиная Фабрика», «Шаги по стеклу».
    74. Борис Васильев «А зори здесь тихие»«, "Картежник и бретер, игрок идуэлянт", "Утоли моя печали…".
    75. Виан Б. «Осень в Пекине», «У всех мертвых одинаковая кожа».
    76. В. Высоцкий Стихи.
    77. Гань Бао. «Записки о поисках духов».
    78. И.А. Ефремов "Таис Афинская", «Лезвие бритвы», "На краюОйкумены".
    79. Ромен Гари «Обещание на заре»/»Обещание на рассвете», «Повинная голова».
    80. Лесли Поулс Хартли «Смертельный номер» (рассказы).
    81. Анри Барбюс «Нежность», "Огонь". Сборник новелл"Происшествия", "Правдивые истории".
    82. Гарсиа Лорка Ф. «Песня хочет стать светом».
    83. Гиляровский В. А. «Москва и москвичи».
    84. Алексей Дидуров «Легенды и мифы Древнего Совка».
    85. Гюнтер Грасс «Под местным наркозом», «Жестяной барабан», «Собачья жизнь», «Из дневника улитки», «Рождение из головы».
    86. Дали С. «Дневник гения».
    87. Аманда Лир «DALI глазами Аманды».
    88. Джеймс Г. «Поворот винта».
    89. Довлатов С. «Жизнь коротка», «Заповедник», «Зона: (Записки надзирателя) ».
    90. Домбровский Ю. «Факультет ненужных вещей».
    91. Дю Морье Д. «Козел отпущения», «Ребекка», «Французова бухта», «Королевскийгенерал», «Моя кузина Рейчел».
    92. Еврипид. «Медея». «Ипполит». «Вакханки».
    93. Захер-Мазох Л. фон. «Венера в мехах».
    94. Казандзакис Н. «Последнее искушение».
    95. Капоте Т. «Завтрак у Тиффани».
    96. Кейн Дж. «Бабочка», «Почтальон всегда звонит дважды», «Двойная страховка».
    97. Конфуций. Суждения и беседы.
    98. Лоуренс Д. Г. «Сыновья и любовники», «Радуга», «Влюбленные женщины», «Любовник леди Чаттерли».
    99. Маккой Х. «В саване нет карманов», «Загнанных лошадей пристреливают, неправда ли»«.
    100. Маркиз де Сад. «Жюстина, или Несчастья добродетели».

    Сегодня ровно 2 года, это очень много для меня. Столько ведь изменилось за это время, в первую очередь для меня. Такая ностальгия по самому началу, по осени 2009 - не самой позитивной, не самой теплой, просто самой-самой. Меланхоличное настроение, хорошая музыка и Он. Любимая осень, как никогда счастливая. С годовщиной Кэтти

    Так странно начинать то, что давно забросил. У меня просто не получается писать, не так как хочу, не то, что чувствую. Почему другим дается все так просто? Я уверена, почти все ответят, что это так же сложно как и мне, если и не сложнее. Тогда у меня сил видимо меньше, или же я не способна на большее? Думаю, если постараться.. хотя, кого я обманываю. Да, в редких случаях я могу выдавить из себя поток мыслей. Ни о чем, но обо всем лично для меня, мне так кажется. Хочу начать все с начала, когда рифмы с легкостью приходили, когда не нужно было придумывать все новое, можно было наслаждаться тем, что есть. Сейчас не так, планка поднята, запросы повышены. А я ведь всего лишь сходила в кино. Дважды за вечер, но ведь просто кино. Или нет? "Ромовый дневник" - монотонно? Скучно? нет, не то. Для меня это больше картинка чем содержание. Не в плохом смысле, наоборот, кажется что именно этого мне и не хватало. Чем то напомнил роман Буковски "Макулатура" вроде бы и выкинуть нужно, а вот своей реальностью заставляет наслаждаться. Второй фильм сильно отличается от начала. "Мушкетеры" нашего времени, по другому и не сказать. С каждым годом блокбастеры усовершенствуются, создаются словно под копирку, юмор, любовь, глупости, злейшие враги и хэппи энд ко всему обязательно. Надоедает конечно, но расслабится помогает.

    Предсказание гласит: "Ваша проблема не в том, где Вы ее ищете! Она - лишь следствия неверного взгляда на мир!" Ну что же, пора наверное взглянуть на мир с другой стороны.. главное что б все получилось.

    LEVISCARROLL

    Самые популярные посты

    8

    опрос.

    1. Откуда твой ник? - друг придумал для игры 2. Что читаешь в настоящее время? - Сборник "Апокалиптическая фантастика " 3. Какая деталь ...

    8

    Из меня словно вырвали кусок и размесили в пепел. Будто не хватает чего-то близкого, дорогого, болезненного, но моего. А все по-глупости,...

    8

    Воспоминания В предверии былых воспоминаний На фоне того, что здесь и сейчас Ты чувствуешь, как в ярком пламени Сгорает твой тихий ...

    8

    Так странно начинать то, что давно забросил. У меня просто не получается писать, не так как хочу, не то, что чувствую. Почему другим дает...

    7

    Бывает такое, когда человек просто не вылазит у тебя из головы. Вроде и появился как-то стремительно, но застрял там сильно. Ты все никак...

    7

    Уфф, ты сделаешь мне больно. Теперь я знаю это точно.