Inside
я люблю тебя так, как никто никого никогда ни за что не отважится.
я люблю тебя так, как никто никого никогда ни за что не отважится.
если бы сейчас объявили, что через пару часов наступит конец света, то большая часть населения этой планеты схватилась бы за телефоны, чтобы сказать то, в чём так боялись и не решались признаться.
например, в любви. люди не боялись бы сказать правду, зная, что всё равно уже ничего не случится. всё просто исчезнет. они не боялись бы отношений и их минусов. да, у них есть минусы.
отношения зависят от двоих. каким бы ты ни был добрым, хорошим, вежливым и верным и как бы ты ни старался сохранить чувства, это всё - лишь пустой звук, если это не нужно тому, второму. и трать ты сколько угодно сил, нервов, всё будет зря.
к сожалению, за банальную возможность произнести слово "мы" иногда приходится довольно-таки дорого платить.
" мы". казалось бы, обычное слово, пускай, на одну букву больше, чем "я". но многие люди страдают от абсолютной невозможности его произнести. они не могут утолить эту жажду, эту необъяснимую человеческую потребность в слове "мы".
а кто-то не стал бы хвататься за телефон. его не испугали бы несказанные слова. его испугала бы непрожитая жизнь. ей не позвонишь, не напишешь. её просто нет. она осталась висеть на стене в списке планов. где-то между "закончить универ" и "сделать карьеру в бизнесе (если не соберу группу и не стану рок-звездой) ". во-о-от, вот оно. варианта на случай "если" быть не должно. он расслабляет. в жизни должна быть та, настоящая, самая заветная мечта и ни за что нельзя её заменять чем-то "на всякий пожарный". просто тогда до неё дела не дойдёт. ты не будешь биться за неё до самого конца, не будешь хвататься за каждый шанс, не будешь дышать ею. а просто оставишь "на потом". и всё. можно считать, что её уже нет. через пару часов конец света, а у тебя ещё не было настоящих друзей-музыкантов, вместе создающих хиты, не было блистательных выступлений, не было фанатов, не было гастролей, новых стран, новых впечатлений. зато у тебя есть то, что их заменило. офисные будни или что там ещё выбрали тебе родители и окружение. конечно, для солидности, ты ведь уже вырос из драных джинс и подростковой мечты.
через пару часов наступит конец света. люди жалеют о том, чего не успели сделать или побоялись. и практически никто не думает о том, что уже сделал.
через пару часов конец света. о чём будешь жалеть ты?
мне становится страшно, когда второпях
ты меня обнимаешь пред самой разлукой
столько нежности в сильных твоих руках.
но мне страшно, когда ты отводишь руку.
мне становится страшно, когда перед сном
ты сидишь у окна не уныл и не весел,
будто видишь ты бездну за этим окном,
и скрываешь печаль в равнодушие кресел.
_
а давай все оставим, уедем в Париж?
будет наша любовь откликаться по новой.
мне становится страшно, когда ты молчишь
будто сказано было последнее слово.
пожалейте тихонько мужчину,
(только так, чтобы он не заметил),
без какой-либо веской причины.
пожалейте мужчин. всех на свете…
успокойте мужчину руками.
(и не надо особо стараться!)
мы же делаем их дураками,
заставляя их в верности клясться.
научитесь молчать без упрека
на бессонную ночь ожиданья,
не трещать, как шальная сорока,
и не требовать в чем-то признанья.
он вернулся домой! он же с вами!
просто в бане чуть-чуть засиделись.
(он не собственность!) просто с друзьями,
может - пили, а может и спелись…
не старайтесь понять человека,
у которого имя мужское.
принимайте как признаки века
все, что «странное» и «не такое».
это мы не такие, как надо.
это нам у мужчин поучиться.
как опасно нырять с водопада –
так опасно на нас и жениться!
пожалейте за это мужчину.
(пожалейте, пока не заметил).
мы ведь, женщины, сами причины
половины страданий на свете…
я искренне не понимаю, какого черта мне нужно просыпаться, скажем, в Москве, скажем, 26 мая лишь потому, что я ложусь спать 25 мая в этой самой Москве?
почему, отрезав себе кусок хлеба, я стану есть этот самый хлеб?
а не, скажем, рисовую кашу, сваренную за 657 километров от моей кухни?
с какой стати я обнаруживаю в своем шкафу только те вещи, которые были куплены мною?
или вот зачем узнаю лица соседей?
у меня, представьте себе, каждый день одни и те же соседи
это почти невыносимо
Слушай, нет, со мной тебе делать нечего.
От меня ни добра, ни толку, ни просто ужина –
Я всегда несдержанна, заторможенна и простужена.
Я всегда поступаю скучно и опрометчиво.
Не хочу ни лести давно, ни жалости,
Ни мужчин с вином, ни подруг с проблемами.
Я воздам тебе и романами, и поэмами,
Только не губи себя – уходи, пожалуйста.
Я знаю идеального мужчину,
Он молод, и талантлив, и красив.
Он различает повод и причину.
Он опытен. Он горд, но не спесив.
Стремится лучше быть, а не казаться.
В работе постоянной над собой.
И, боже, как умеет улыбаться!
Растает сердце девушки любой.
Еще он собеседник интересный,
Умеет слушать и умеет говорить,
Он знает, что когда сказать уместно.
Умеет делать комплименты, но не льстить.
Он с женщинами честен. Но не слишком.
Прекрасно знает правила игры,
Не полагается на то, как ляжет фишка.
Играет с блеском, но без лишней мишуры.
Вы можете, конечно, мне не верить,
Сказать: “Такие вымерли давно”,
Сказать: “Как идеальность нам измерить?”
Но я такого знаю всё равно.
Гармония меж разумом и чувством,
Надежность, сила духа – всё в нем есть.
Он смел и храбр, но не до безрассудства.
Ну, в общем, всех достоинств и не счесть.
И в нем, конечно, есть и недостатки.
Без них он, впрочем, мог бы скучен быть.
Они ему лишь придают загадки,
Харизмы… Его хочется любить.
Но вот в чем парадокс и в чем досада!
ПризнАюсь, вовсе не его люблю.
Порой, сама я этому не рада.
Наверно, этим вас я удивлю.
Люблю того, кто чувств своих боится,
И женщин не пытается понять,
Быть лучше он особо не стремится,
Да не стремлюсь и я его менять.
Он не умеет делать комплименты,
Он нестерпимо груб со мной порой.
И если жизнь представить кинолентой –
То он не положительный герой.
А если честно, равнодушная скотина!
Мне хочется порой его убить!
Люблю «неидеального мужчину».
И дай вам Бог безумно так любить.
Парадоксальна женская натура.
Ждем принца, свой придумав идеал.
А любим на него карикатуру,
Что непонятно кто нарисовал.
Cтивен Кинг про мат:
Я редко иду на уступки. Когда компания ABC взялась за экранизацию моего «Противостояния», я сразу понял, что имею дело с упертыми уродами. Их цензоры знали только два словосочетания: " это нам подходит" и «ни в коем случае».
Меня это мало беспокоило до тех пор, пока мы не добрались до сцены, где моя героиня произносит следующую фразу: «Раз тебе так важна работа — не выпускай ее из рук и засунь поглубже в жопу!» Как мне кажется, слово «жопа» небезызвестно и весьма употребимо на телевидении, но цензоры заявили мне, что это не пройдет никогда. Видимо, процесс помещения работы в жопу слишком будоражил их сознание. Поэтому в фильме вы услышите лишь: «…и засунь ее поглубже!»
Но знайте: я всегда был за жопу.
"Я вас, люди, не понимаю. Если вы любите кого-то, вы боитесь, чтоб он узнал об этом. Но когда оказывается, что вы ему тоже небезразличны, вы жалеете о потерянном времени. А если завтра ваша планета взорвется?"
поначалу меня спасала Земфира,
ее песни лечили меня как будто по нотам.
но со временем даже музыка потеряла силу,
и меня выручали разве что текила и водка.
я знаю, запах моих волос ты все еще помнишь.
тогда они пахли весной, и чуть-чуть молоком,
а на данный момент у меня даже ладони,
пахнут болью и табаком.
на улице, где-то в придорожном кафе,
встретить рассвет в свои неполные восемнадцать;
читать книгу, о том, как прекрасна жизнь на земле,
и метким прохожим с любовью так улыбаться;
заметить чье-то лицо в толпе незнакомых лиц
и проследить взглядом за чьей-то жизнью,
осмелиться на мгновение полюбить
и разлюбить так же нелепо быстро…
задумать побег из дома, куда-то в даль,
можно и по Украине родной автостопом…
где-то найти прекрасный природный край,
где-то опробовать блюдо на вкус с чем-то новым;
можно и за границу махнуть с крылом
новенького красивого самолета,
запечатлеть сто прекрасных фото, о том,
как нам хорошо было и будет снова;
если мы будем вместе встречать рассвет
и провожать закаты куда-то в море,
если замедлим дикой планеты бег
и побываем всюду пока на воле;
если научимся на 16 языках говорить,
так будто бы на родном;
главное, чтобы это нам не забыть-
быть постоянно рядом с тобою, вдвоем
Овен: влюбился, пострадал от этого, но не разлюбил.
Телец: в конце концов влюбился.
Близнецы: влюбился, потом влюбился, потом влюбился…
Рак: влюбился - женился.
Лев: влюбился - не понравилось, больше не влюблялся.
Дева: сделал вид что влюбился.
Весы: подумал, подумал.. влюбился.
Скорпион: влюбился - пострадал, влюбился - пострадал.
Стрелец: влюбился - добился!
Козерог: влюбился, и заставил в себя влюбиться.
Водолей: долго выбирал, выбрал - влюбился.
Рыбы : влюбился, бросил, пожалел.
дада, подумал, подумал, влюбился, ох да :)
почему мы уходим, бросаем мужчин?
не уходим мы просто, без всяких причин!
не бросаем заботливых, сильных и нежных,
не бросаем горячих, веселых, мятежных..
романтичных, надежных и любящих нас,
не важна нам фигура и цвет ваших глаз..
мы уходим от тех, кто тиран и слабак,
инфантильный, зануда, тупица, дурак.
мы уходим от тех, с кем нам плохо в кровати,
это важно нам тоже, и главное, кстати!
можем бросим по глупости, чтобы вернуться,
пострадать, поскучать и под мышку уткнуться..
мы уходим, когда разлюбили и скучно,
когда вы изменяете нам равнодушно…
не уходим мы просто, без всяких причин,
никогда не бросаем.. любимых мужчин..
Замечальный день) Хорошее настроение) День прошел не зря, а это главное; **
Самые популярные посты