ГРЕШИ И ПРОЦВЕТАЙ
На утро было утро, а я ещё был жив.
На утро было утро, а я ещё был жив.
Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.
Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?
Знаю я — они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.
Пуст твои полузакрыты очи
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.
Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь, —
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь.
Да и ты пойдешь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.
И когда с другим по переулку
Ты пойдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.
Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: «Добрый вечер…»
Я отвечу: «Добрый вечер, miss».
И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь, —
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.
Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.
Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь.
Черный человек,
Черный, черный,
Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь.
Черный человек
Водит пальцем по мерзкой книге
И, гнусавя надо мной,
Как над усопшим монах,
Читает мне жизнь
Какого-то прохвоста и забулдыги,
Нагоняя на душу тоску и страх.
Черный человек
Черный, черный…
" Слушай, слушай, -
Бормочет он мне, -
В книге много прекраснейших
Мыслей и планов.
Этот человек
Проживал в стране
Самых отвратительных
Громил и шарлатанов.
В декабре в той стране
Снег до дьявола чист,
И метели заводят
Веселые прялки.
Был человек тот авантюрист,
Но самой высокой
И лучшей марки.
Был он изящен,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с лишним лет,
Называл скверной девочкой
И своею милою".
" Счастье, - говорил он, -
Есть ловкость ума и рук.
Все неловкие души
За несчастных всегда известны.
Это ничего,
Что много мук
Приносят изломанные
И лживые жесты.
В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым -
Самое высшее в мире искусство".
" Черный человек!
Ты не смеешь этого!
Ты ведь не на службе
Живешь водолазовой.
Что мне до жизни
Скандального поэта.
Пожалуйста, другим
Читай и рассказывай".
Черный человек
Глядит на меня в упор.
И глаза покрываются
Голубой блевотой.
Словно хочет сказать мне,
Что я жулик и вор,
Так бесстыдно и нагло
Обокравший кого-то.
.. . . . . . . . . . . . . . . . .
.. . . . . . . . . . . . . . . . .
Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.
Ночь морозная…
Тих покой перекрестка.
Я один у окошка,
Ни гостя, ни друга не жду.
Вся равнина покрыта
Сыпучей и мягкой известкой,
И деревья, как всадники,
Съехались в нашем саду.
Где-то плачет
Ночная зловещая птица.
Деревянные всадники
Сеют копытливый стук.
Вот опять этот черный
На кресло мое садится,
Приподняв свой цилиндр
И откинув небрежно сюртук.
" Слушай, слушай!-
Хрипит он, смотря мне в лицо,
Сам все ближе
И ближе клонится.-
Я не видел, чтоб кто-нибудь
Из подлецов
Так ненужно и глупо
Страдал бессонницей.
Ах, положим, ошибся!
Ведь нынче луна.
Что же нужно еще
Напоенному дремой мирику?
Может, с толстыми ляжками
Тайно придет "она",
И ты будешь читать
Свою дохлую томную лирику?
Ах, люблю я поэтов!
Забавный народ.
В них всегда нахожу я
Историю, сердцу знакомую,
Как прыщавой курсистке
Длинноволосый урод
Говорит о мирах,
Половой истекая истомою.
Не знаю, не помню,
В одном селе,
Может, в Калуге,
А может, в Рязани,
Жил мальчик
В простой крестьянской семье,
Желтоволосый,
С голубыми глазами…
И вот стал он взрослым,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с лишним лет,
Называл скверной девочкой
И своею милою".
" Черный человек!
Ты прескверный гость!
Это слава давно
Про тебя разносится".
Я взбешен, разъярен,
И летит моя трость
Прямо к морде его,
В переносицу…
.. . . . . . . . . . . . . . .
…Месяц умер,
Синеет в окошко рассвет.
Ах ты, ночь!
Что ты, ночь, наковеркала?
Я в цилиндре стою.
Никого со мной нет.
Я один…
И - разбитое зеркало…
Физические свойства:
Э. С. (этанол, метилкарбинол) - легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, смешивается в любых соотношениях с водой и многими органическими растворителями. Окисляется в уксусный альдегид и уксусную кислоту. Денатурирование Э. С. производят добавлением 2,5% ацетонистого спирта (содержащего до 75% метилового спирта) и 0,5% пиридина.
Область применения:
Применяется для синтеза многих органических соединений, для получения СК по методу Лебедева, в спирто-водочной и пивоваренной промышленности, в качестве растворителя лаков и политур, для экстрагирования.
Методы получения:
Получается гидратацией этилена; гидратацией ацетилена с последующим гидрированием ацетальдегида (по Кучерову); либо спиртовым брожением из содержащих крахмал материалов: картофеля, хлебных зерен, риса и т. д., а также из мелассы; брожением из гидролизованной древесины и другими способами.
Сила действия этанола зависит от дозы, толерантности к токсиканту(гипертрофия печени) и степени индивидуальной экспрессии изоферментов, зависящей от генома (и как следствие от расовой принадлежности).
Этанол относится к наркозным средствам жирного ряда. В результате действия на кору головного мозга вызывает опьянение с характерным алкогольным возбуждением. В больших дозах вызывает наркотический эффект. Угнетающее действие на ЦНС обусловлено в первую очередь стимуляцией рецепторов ГАМК и антиглутаматергетической активностью.При отравлении этанолом развивается гликогенолиз; характерны тошнота, рвота и дегидратация. Типичен дефицит тиамина, обусловленный нарушением всасывания.
Токсичность Э.С. во многом обусловлена путями его метаболизма. В организме при помощи фермента алкогольдегидрогеназы этанол окисляется до более токсичного уксусного альдегида. Который затем окисляется до уксусной кислоты действием фермента альдегиддегидрогеназы. Толерантность организма к этанолу зависит от активности этих ферментных систем.
Следует также отметить, что синтетический Э.С сильнее действует на центральную нервную систему, гидролизный обладает менее заметным, но большим раздражающим действием. Оба эти спирта токсичнее Э. С. брожения— их ЛД ниже.
Токсичность Э.С. брожения в свою очередь непостоянна и зависит от содержания т.н. сивушных масел (изоамиловый, изобутиловый, пропиловый спирты и др.). Сивушные масла являются побочнымыми продуктами спиртового брожения углеводов, содержащихся в свёкле, картофеле, зерне, фруктах и др. Наиболее чистым спирт получается при брожении сахара.
При обычном отравлении (алкогольное опьянение) Э.С. затрудняет сенсорные восприятия, понижает внимание, ослабляет память. При действии этанола характерно расстройство ассоциативных процессов, вследствие чего появляются дефекты мышления, суждений, дефекты ориентировки, самоконтроля, утрачивается критическое отношение к себе и окружающим событиям. Как правило, имеет место переоценка собственных возможностей. Рефлекторные реакции замедленные и менее точные. Часто появляется говорливость. В эмоциональной сфере — эйфория, понижение болевой чувствительности (анальгезия). Угнетаются спинномозговые рефлексы, расстраивается координация движений. В большой дозе возбуждение сменяется угнетением и наступает сон.
При тяжелом отравлении этанолом наблюдается ступорозное или коматозное состояние; кожа бледная, влажная, дыхание редкое, выдыхаемый воздух имеет запах этанола, пульс частый, температура тела понижена.
Средняя смертельная доза — около 6—8 г/кг массы тела (на безводный спирт, для «нетренированного» организма). По некоторым источникам диапазон составляет от 4 до 12 г/кг. В связи с тем, что алкоголь в подавляющем большинстве случаев употребляется перорально, эффективность дозы и вероятность наступления делирия или смерти в значительной степени зависит от темпа введения, содержимого желудочно-кишечного тракта, пола, конституциональных особенностей.
Этанол при хроническом употреблении, даже в малых дозах, вызывает привыкание и зависимость. Это вызывает дополнительные проблемы с обеспечением сохранности этанола и требует специального контроля и охраны складов этанола.
Этанол взаимодействует почти со всеми лекарственными препаратами, и в подавляющем большинстве случаев это наносит огромный вред организму, вплоть до летального исхода. Вот несколько примеров влияния спиртного на действие лекарств.
Одновременный приём ацетилсалициловой кислоты (аспирина) и алкоголя приводит к язве желудкаи возникновению кровотечения.
Приём ненаркотических анальгетиков (анальгин, амидопирин, парацетамол, индометацин, ибупрофен) вместе со спиртными напитками приводит к тахикардии, появлению вялости, шума в ушах.
Парацетамол в сочетании со спиртным становится настолько токсичным, что даже минимальные дозы могут вызвать тяжёлые поражения печени.
На фоне алкоголя изменяется действие многих антибиотиков: диоксициклин - ослабляется действие;левомицетин- вызывает чувство жара, озноб, сердцебиение, шум в голове. Изменяют свое действие при приеме алкоголяметронидазол и фуразолидон. Во время лечения антибиотиками спиртное принимать нельзя.
Алкоголь усиливает действие лекарственных препаратов, влияющих на функцию центральной нервной системы (снотворные, седативные и другие психотропные препараты, жаропонижающие, противовоспалительные, наркотические анальгетики). Известно много случаев, когда приём абсолютно безопасных (в обычных условиях) доз этих лекарств в сочетании с алкоголем приводил к тяжелейшим последствиям, даже к смертельному исходу.
Промывание желудка через зонд, солевое слабительное, форсированный диурез с ощелачиванием крови. Полость рта освобождают от рвотных масс, отсасывают слизь из полости глотки. Восстановление нарушенного дыхания: атропин — 0,1% раствор 1 мл, кордиамин 2 мл, кофеин 10% раствор 2 мл подкожно, лучше внутримышечно или внутривенно. При отсутствии глоточных рефлексов интубация трахеи и искусственная вентиляция легких. Глюкоза 40% раствор 40 мл с инсулином 15 ЕД внутривенно. Витамины: В6 5% раствор 2 мл. В1 5% раствор 5 мл внутримышечно. Ощелачивание крови — гидрокарбонат натрия 4% раствор — до 1000 мл внутривенно капельно. Никотинамид 5% раствор 1 мл подкожно повторно.
В случае если пациент находится в сознании "привести его в чувство" можно с помощью следующего метода: приготовляют очень разбавленный раствор аммиака (2-3 капли 10% р-ра NH3 на 100мл воды) и дают выпить пострадавшему.
Источники материалов:
1.Вредные вещества в промышленности. Справочник для химиков, инженеров и врачей. Изд. 7-е, пер. и доп. В трех томах. Том I. Органические вещества. Под ред. засл. деят. науки проф. Н. В. Лазарева и докт. мед. наук Э. Н. Левиной. Л., «Химия», 1976.
2.Токсикология этанола. https://ru.wikipedia.org/
3. Маркизова Н.Ф., Гребенюк А.Н., Башарин В.А., Бонитенко Е.Ю. Спирты: Серия "Токсикология для врачей".- СПб.: издат-во "Фолиант", 2004.- 112 с.
Что слезы женские? вода!
Я ж плакал! я, мужчина!
От злобы, ревности, мученья и стыда
Я плакал — да!
А ты не знаешь, что такое значит,
Когда мужчина — плачет!
О! в этот миг к нему не подходи:
Смерть у него в руках — и ад в его груди.
Михаил Лермонтов "Маскарад"
Анон, вспомни, каким был Интернет раньше.
Тогда тролли были еще элитой, а троллинг - искусством, которому учились долгое время. Мемы были понятны лишь элите Интернета, это был тайный жаргон, который понимали лишь "свои". Эти тонкие комиксы и шутки были так тонки, что другие их даже не понимали. Тогда титул "Аноним" был чем-то высшим, чего добивались годами, пряча свою личность под маской с лукавой ухмылкой.
Вспомни Упячку, какой она была? Тогда еще капс и текст: "ОЛОЛО ДЖЫГУРДА!!1" веселил, а шутки о Васермане, Чаке Норрисе и Петросяне были смешны, но простые смертные их не понимали.
А что сейчас, анон, что сейчас-то? Когда я захожу в новостую ленту и вижу там какой-нибудь смешной комикс, который отправил паблик "Я ебу твои принципы в принципе", мне становиться стыдно за Интернет. Зайду на страницу к какому-нибудь школьнику, а там всюду тролльфейсы, фейспалмы и такие баянистые шутки, что хочется самому делать фейспалм. Потом я смотрю видео, где четыре молодых человека орут: "Зига-зага, зига-зага" и мне сразу хочется, чтоб Гитлер воскрес и спалил этих школьников в печи.
Анонимность теперь популярна, олдфаги. Теперь каждый второй - "ононем", а все они поклоняются "Гою Фогсу". Я вижу, как дети пишут, что Гуф умер, и я тут же понимаю: эта шутка уже сама мертва. Все шутки мертвы. Они заразились раком и гниют изнутри. Все шутки! Вся элитарность гниет и превращается в дерьмо. Все, что создали олдфаги, уходит от своих истинных основателей. Мы проебываем Интернет, аноны! Мы уже проебали наши мемы, наши шутки, наши обычаи и всю нашу жизнь! Теперь нихуя не весело и не лампово! Тех времен нет! Почему всякая школосрань называет себя троллями?! Мы проебали и анонимность, и троллинг, и fuuu~, а скоро мы проебем и Копипасту, и все имиджборды! Да что же это такое творится, анон, что, блядь творится-то?!
Зачем мне розовый слон?
Уверена, знаю вполне,
Объективно с любых сторон,
Абсолютно не нужен мне.
Но он ходит за мной всё время,
И уже надоел мне страшно.
Ведь люблю я других зверей,
Чёрных и камуфляжных.
Ни к чему мне розовый слон,
Но жалко его прогнать.
И к тому, что всегда мы вдвоём
Стала я привыкать.
Уже беспокоюсь о нём,
Он со мной на каждом шагу.
В жизнь мою влился розовый слон,
Я уже без него не могу.
Каждый должен об этом знать,
Так устроена жизнь.
Если хочешь что-нибудь потерять - привяжись.
И как только поверишь в Эдем, благодать
Всё разрушит удар судьбы.
Если хочешь что-нибудь потерять - полюби.
И как только стал нужен мне он,
Неотъемлем, необходим,
почему-то стал розовый слон
Замкнут и нелюдим.
Не стремится розовый слон
Быть со мной каждую минуту,
Как-то странно он отстранён,
избегает меня почему-то.
Для меня это страшная драма -
его нет со мной целый миг.
Тут приходит мне телеграмма,
Слон нашёл хозяев других.
Как же мне это всё пережить,
Я умру, я сойду с ума.
Как вернуть мне или как забыть
розового слона?
Чтоб не плакать и не скорбить,
И любых избежать потерь,
Никогда никого не люби,
Никогда никому не верь.
Но сама я так вряд ли смогу,
Скоро новая будет весна,
И опять я себе найду
какого-нибудь слона.
Главной героине Настасье Саблиной исполняется шестнадцать лет, и она преисполненная чувств начинает рассуждать с определенным детским инфантилизмом о «самом важном дне в её жизни». Затем её поздравила с днём рождения мать, подарив бриллиантовое сердечко с тонкой золотой цепочкой. Потом, помывшись лавандовой водой при помощи няни, Настя вышла на веранду, где завтракал её отец вместе со своим другом Львом Илличём. Лев Иллич подарил Насте золотую брошь. После завтрака Настя гуляла по поместью, и увидела как наказывают лакея Павлушу, которого на площади привязали к лавке и пороли, что произвело сильное впечатление на неё. Вернувшись домой с прогулки Настя увидела, что к ним в гости приехал отец Андрей, который подарил девочке чёрную жемчужину.Дальнейшее действие рассказа происходят на улице возле большой печи, возле которой стояли повар Савелий с длинной кочергой, отец, мать, отец Андрей, Лев Ильич. Няня раздела Настю и она осталась стоять голой посреди двора.Затем Настя неуверенно подошла к лопате и тогда её отец вместе с Савелием подхватили её и положили спиной на лопату. После того, как Настя обняла себя за колени, прижала ноги к груди, повар пристегнул её цепями к лопате. Все начали советовать, как лучше Насте лежать на лопате, но она осталась в прежнем положении. Попрощавшись с родителями, Савелий ухватился за железную рукоять лопаты и задвинул Настю в печь.Тело ее осветилось оранжевым. «Вот оно!» — успела подумать Настя, глядя в слабо закопченный потолок печи. Жар обрушился, навалился страшным красным медведем, выжал из Насти дикий, нечеловеческий крик. Она забилась на лопате.Тогда все подошли ближе к печи, только няня отошла в сторону.Кожа на ногах и плечах Насти быстро натягивалась и вскоре, словно капли, по ней побежали волдыри. Настя извивалась, цепи до крови впились в нее, но удерживали, голова мелко тряслась, лицо превратилось в сплошной красный рот. Крик извергался из него невидимым багровым потоком.Настю подали на стол к семи часам. В ожидании жаркого гости допивали вторую бутылку шампанского. За столом кроме родителей Насти, отца Андрея и Льва Иллича сидели супруги Румянцевы и Димитрий Андреевич Мамут с дочерью Ариной(подруга Насти). Золотисто-коричневая, она лежала на овальном блюде, держа себя за ноги с почерневшими ногтями. Бутоны белых роз окружали ее, дольки лимона покрывали грудь, колени и плечи, на лбу, сосках и лобке невинно белели речные лилии.Мать Насти не могла просто смотреть на блюдо, но остальные гости говорили не портить им праздника, и мать спокойно продолжала сидеть. Выпив тост за преодоление пределов, матери Насти дали нож и вилку, и предложили вырезать куски на заказ.Давайте есть, господа, пока Настя не остыла! — Саблин заложил себе угол салфетки за ворот. — На правах отца новоиспеченной я заказываю первый кусок: левую грудь! Павлушка! Неси бордо!Во время трапезы велись беседы о ницшеанстве, трансцендентальном, философии, религии и истории. После ужина все провели некий мистический ритуал над костями Насти.
Россия - неповторимая страна.
С одной стороны мы Европа, а с другой Азия.
У нас ночи белые, а золото черное.
Снега у нас вечные, и огонь тоже вечный.
Мы говорим на ста языках,
но порой хватает и одной буквы.
Мы легки на подъем, даже в космос
мы не полетели, а "Поехали! "
Если строим, то навека.
Если ломаем, то вековое.
Если покоряем, то всю Сибирь.
Если покоряемся, то ей же.
Если бы у любой из партий был такой предвыборный ролик, то я проголосовала бы за неё не раздумывая. Столько патриотизма и силы.
Но это чертова реклама пива…
и ведь да, черт возьми.
Самые популярные посты