@impossibleautumn
IMPOSSIBLEAUTUMN
OFFLINE

Осень.

Дата регистрации: 04 июля 2012 года

Очередной день прошел бездарно"

Даже если Вы никогда не брали в руки камеру, «первый блин» не обязательно будет комом. А чтобы наверняка обеспечить себе успех, перед тем, как приступить к съемкам шедевра, ознакомьтесь с нашими советами. ВЫБОР ФИЛЬМА Выбирайте для своего ролика фильм с мировой известностью! Это не тот случай, где нужно быть слишком оригинальным. Известное кино облегчит выбор людей, которые будут голосовать на сайте. Снимайте столько фильмов, сколько сможете. В конце концов, это Ваше время и Ваш шанс! МОНТАЖ По условиям конкурса Вам нужно включить в ролик трехсекундное анимированное лого Jameson Empire Awards «Снять за 60 секунд». Скачать его можно здесь. Заставка не входит в хронометраж фильма, так что Вы можете сполна использовать эти жизненно важные для гения три секунды. Всегда держите под рукой секундомер. Главное условие — уложиться в 60 секунд! Цитирование — это хорошо, но убедитесь, что Вы не навлечёте на себя гнев злобных голливудских адвокатов из-за нарушения авторских прав. Поэтому не используйте чужие картинки, кадры, фотографии и т.д. Оригинальная музыка из фильма может быть использована отрывками не более 30 секунд! НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ Не стесняйтесь перекраивать фильм так, как Вам хочется, чтобы уместить его в 60 секунд. Ваш ролик не должен абсолютно повторять сюжет оригинала. Юмор здесь приветствуется больше, чем документализм, но узнать фильм мы всё-таки должны. Не стесняйтесь делать пародию в другом жанре — Вы можете переделать комедию в фильм ужасов или фильм ужасов в комедию. Вам не следует никого оскорблять! Помните, что Вы можете понести за это уголовную ответственность. СЪЁМКИ Не снимайте откровенных сцен! Мы тут стараемся выглядеть приличными как бы. Используйте друзей и членов семьи в качестве актеров, но только сначала убедитесь, что они согласны участвовать в съемках. Один из ключевых моментов — освещение. Задние софиты сделают лица людей более привлекательными или гламурными. Важно, чтобы при съёмке было видно глаза, потому что ими можно передать очень многое. СПЕЦЭФФЕКТЫ Самодельное оборудование из домашних приборов может создать интересные спецэффекты. Питер Джексон, кинорежиссер, сценарист и продюсер фильма «Властелин Колец», например, начинал с выпекания масок пришельцев в духовке своей мамы. Производить зловещие звуки можно с помощью приглушенного подушкой будильника. Ну, может быть, режиссер фильмов ужасов Брайан де Пальма этим не пользовался, но зато мы поймем, что надвигается что-то страшное! Можно смастерить операторскую тележку из садовой тачки — так, как сделал Сэм Рейми в своих «Зловещих мертвецах». Взрывы и выстрелы можно снимать только в контролируемых условиях — смысл-то в том, чтобы приколоться, а не потерять последние конечности! В общем, желаем хорошо провести время. Ждем Ваших шедевров!

Интегральной микросхемой, или сокращённо ИМС, называют монолитное изделие, предназначенное для исполнения функций заданного каскада или целой системы, компоненты которого соединены между собой определённым образом, и которые нельзя отделить один от другого демонтажными операциями. Различают аналоговые микросхемы, которые непрерывно отслеживают и воздействуют на сигнал, и цифровые микросхемы, которые дискретно преобразуют и обрабатывают информацию. Микросхемы классифицируют по степени интеграции, которая равна логарифму от числа деталей n, размещённых в одной ИМС: k = ln n. По методу получения различают три вида ИМС: плёночные, полупроводниковые и гибридные.
Пленочные микросхемы
В плёночных ИМС детали и соединения осуществляют путём получения плёнок малой толщины с различными свойствами, выполненных на подложке из не проводящего электрический ток материала. Плёночные микросхемы разделяют на две группы: на тонкоплёночные с толщиной плёнки менее 1 мкм и толстоплёночные с большей толщиной, часто составляющей порядка 20 мкм. Различие тонкоплёночных и толстоплёночных ИМС заключено не только в количественной толщине плёнок, но прежде всего в технологии их нанесения.

В полупроводниковых ИМС детали и соединения образованы специальными технологическими методами в кристалле полупроводника. Совмещённой называют такую полупроводниковую ИМС, в которой одна часть деталей выполнена методом тонкоплёночной, а другая часть – методом полупроводниковой технологии.

Подложки плёночных микросхем, которые изготавливают из сапфира, ситаллов, керамик и прочего, всегда обладают прямоугольной конфигурацией и толщиной порядка от 0,2 мм до 1 мм. Подложки не должны вступать в химические реакции с материалами плёнок, обязаны обладать низкой степенью шероховатости поверхности, должны обладать высоким электрическим сопротивлением. Нанесение плёнок на подложку осуществляют через трафарет, называемый маской. Выполнение плёночных конденсаторов и особенно катушек индуктивности по очень весомым причинам не рекомендуют, однако в отдельных случаях без них всё же не обойтись.
Толстоплёночные контактные площадки выполняют, например, возжжением паст, содержащих алюминий, медь, тантал или в редких случаях золото. Чтобы улучить адгезию металлических покрытий к подложке, на ней сначала формируют промежуточный слой никеля, который обладает лучшей адгезией, чем другие металлы, а уже на этот слой наносят требуемый материал.
Плёночные резисторы, которые выполняют нанесением на подложку паст, содержащих никель, керметы, тантал, хром и т.д. со связующим веществом, имеют прямоугольную конфигурацию. С целью повышения сопротивления резистора его выполняют в виде соединённых друг с другом многочисленных элементарных одинаковых участков Г-образной или П-образной конфигурации, которые повторяют до тех пор, пока не будет получено необходимое сопротивление
Обычно сопротивление такого плёночного резистора может составлять от 0,05 кОм до 50 кОм, а получить много большее или много меньшее сопротивление затруднительно.
Плёночные конденсаторы имеют многослойную структуру и в общем случае образованы двумя электропроводящими плёнками, между которыми выполняют слой диэлектрической плёнки. Обкладки плёночных конденсаторов изготовляют из электропроводящих плёнок, содержащих алюминий, тантал, серебро, медь и подобные материалы. Диэлектрическую плёнку обычно получают из различных оксидов: окиси тантала, трёхсернистой сурьмы, двуокиси кремния, моноокиси германия и пр. Ёмкость плёночных конденсаторов обычно составляет от 10 пФ до 20 нФ.
Плёночные катушки индуктивности имеют спиралевидную форму. и образованы нанесением токопроводящих плёнок на поверхность подложки.

Полупроводниковые микросхемы

Подложки полупроводниковых микросхем обычно выполняют из монокристаллического кремния p-типа. Изготовление электронно-дырочных переходов полупроводниковых ИМС осуществляют обычно посредством эпитаксиального наращивания или способом диффузионно-планарной технологии. Планарная технология подразумевает создание деталей и электрических соединений в подложке в одной плоскости. Эпитаксиальное наращивание заключено в напылении разогретого полупроводника на некоторые участки поверхности подложки. Диффузионная технология состоит в проникновении разогретых газообразных примесей в отведённые для этого участки подложки. В результате возникают многослойные образования, каждый слой которых обладает заданным типом проводимости. Резисторы, конденсаторы и прочие пассивные компоненты полупроводниковых ИМС обладают много большими габаритами, чем активные компоненты, такие как транзисторы. С целью минимизации размеров диоды в полупроводниковых ИМС предпочитают заменять транзисторами в диодном включении.


Residents of Wales gave the queen a house on her sixth birthday. During World War II, the queen lived in Windsor Castle. Coronation of Queen held in Westminster Abbey. Coronation of the Queen of England could be seen on television. Queen meets weekly with the prime minister. During the reign of Queen replaced eleven ministers. The Queen was in Russia, and the United States. The words "God Save the Queen" were taken from a hymn. In 1992, the three children of Queen divorced from their spouses. In 1981, Prince Charles married Diana.

Я должна тебе кое что рассказать.
это моя истоия. История моей маленькой глупой жизни.
знаешь о чем я мечтаю?
идти по дороге к закату, где нибудь в Техасе, с бутылкой Джека, просто идти, босиком по обжигающему асфальту. Видеть как перекати поле катится где то по обочине.
я хочу видеть закат который встречает меня.
Можно просто идти и плакать.
знаешь о чем? О том что я кого то любила, о том кого я так люблю.
Мечтать о том как я буду кому то нужна. Животным которх я собираюсь спасать, или просто человеку. Неважно какому, я хочу быть значимой.
Я мечтаю, под песни Грин Дэй, выйти на улицу большого мегаполиса и слится с толпой. А знаешь, что меня будет отличать от них? Мои мечты. Я буду мечтать о том, как купить домик на пляже в Гавайях, и слушать TH вспоминая прошлое.
я никогда не забуду то какой я была, и том о чем я мечтала.
и если именно ты пойдешь со мной по этой жгучей Техасской дороге, я буду счастлива. и " неважно - кем мы будем друг другу. муж с женой. парень с девушкой. или друзьями. я просто хочу быть с тобой всегда. ты мой человек. "19:25:00красиво написано?


1. Властелин колец, Дж. Р. Р. Толкиен.
2. Гордость и предубеждение, Джейн Остен.
3. Темные начала, Филипп Пуллман
4. Автостопом по Галактике, Дуглас Адамс
5. Гарри Поттер и кубок огня, Дж. Роулинг.
6. Убить пересмешника, Харпер Ли.
7. Винни-Пух и все-все-все, А. Милн
8. 1984, Дж. Оруэлл.
9. Лев, ведьма и платяной шкаф, К. Льюис.
10. Джейн Эйр, Ш. Бронте. — в оригинале
11. Уловка-22, Джозеф Хеллер
12. Грозовой перевал, Эмили Бронте.
13. Пение птиц, Себастьян Фолкс.
14. Ребекка, Дафна дю Морье.
15. Над пропастью во ржи, Д. Сэллинджер.
16. Ветер в ивах, Кеннет Грэм.
17. Большие надежды, Чарльз Диккенс.
18. Маленькие женщины, Луиза Мэй Элкотт.
19. Мандолина капитана Корелли, Луи де Берньер.
20. Война и мир, Лев Толстой
21. Унесенные ветром, Маргарет Митчелл.
22. Гарри Поттер и Философский камень, Дж. Роулинг.
23. Гарри Поттер и тайная комната, Дж. Роулинг.
24. Гарри Поттер и узник Азкабана, Дж. Роулинг.
25. Хоббит, Дж.Р.Р. Толкиен
26. Тесс из рода д’Эбервиллей, Томас Харди.
27. Миддлмарч, Джордж Элиот
28. Молитва об Оуэне Мини, Джон Ирвин.
29. Гроздья гнева, Джон Стейнбек.
30. Приключения Алисы в стране чудес, Льюис Кэррол.
31. Дневник Трейси Бикер, Жаклин Уилсон.
32. Сто лет одиночества, Габриэль Гарсиа Маркес.
33. Столпы Земли, Кен Фоллетт.
34. Дэвид Копперфильд, Чарльз Диккенс.
35. Чарли и шоколадная фабрика, Роальд Даль.
36. Остров сокровищ, Роберт Льюис Стивенсон.
37. Город как Элис, Невил Шют.
38. Убеждение, Джейн Остен.
39. Дюна, Франк Герберт.
40. Эмма, Джейн Остен.
41. Энн из Грин-Гейблс, Л.М.Монтгомери.
42. Уотершипские холмы, Ричард Адамс.
43. Великий Гетсби, Ф.Скотт Фитцжеральд.
44. Граф Монте-Кристо, Александр Дюма.
45. Возвращение в Брайдсхед, Ивлин Во.
46. Ферма, Джордж Оруэлл.
47. Рождественская песнь в прозе, Чарльз Диккенс.
48. Вдали от обезумевшей толпы, Томас Харди.
49. Спокойной ночи, мистер Том, Мишель Магориан.
50. Семейная реликвия/Искатели раковин, Розамунда Пилчер.
51. Тайный сад/Сокровенное место, Френсис Ходжсон Бернетт.
52. О мышах и людях, Джон Стейнбек.
53. Противостояние, Стивен Кинг.
54. Анна Каренина, Лев Толстой.
55. Подходящий жених, Викрам Сет
56. БДВ, или Большой и Добрый Великан, Роальд Даль.
57. Ласточки и амазонки, Артур Рэнсом
58. Черный красавчик, Анна Сьюэлл.
59. Артемис Фаул, Йон Колфер.
60. Преступление и наказание, Федор Достоевский.
61. Крестики-нолики, Мэлори Блэкмен.
62. Мемуары гейши, Артур Голден.
63. Повесть о двух городах, Чарльз Диккенс.
64. Поющие в терновнике, Колин Маккалоу.
65. Морт — ученик Смерти, Терри Пратчетт.
66. Далекое волшебное дерево/Тайна волшебного дерева, Энид Блайтон
67. Волхв, Джон Фаулз.
68. Добрые предзнаменования, Терри Пратчетт и Нил Гейман.
69. Стража! Стража! Терри Пратчетт.
70. Повелитель мух, Уильям Голдинг.
71. Парфюмер, Патрик Зюскинд.
72. Филантропы в рваных штанах, Роберт Тресселл.
73. Ночная стража, Терри Пратчетт.
74. Матильда, Роальд Даль.
75. Дневник Бриджет Джонс, Хелен Филдинг.
76. Тайная история, Донна Тарт.
77. Женщина в белом, Уилки Коллинз.
78. Улисс, Джеймс Джойс.
79. Холодный дом, Чарльз Диккенс
80. Двойняшки, Жаклин Уилсон.
81. The Twits, Роальд Даль
82. Я захватила замок, Доди Смит
83. Дыры/Отверстия/Колодцы, Луи Сачар.
84. Горменгаст, Мервин Пик.
85. Бог мелочей, Арундати Рой.
86. Вики-ангел, Жаклин Уилсон.
87. О дивный новый мир, Олдос Хаксли.
88. Неуютная ферма, Стелла Гиббонс
89. Волшебник, Раймонд Фэйст.
90. В дороге, Джек Керуак
91. Крестный отец, Марио Пьюзо.
92. Клан пещерного медведя, Жан М. Ауэл
93. Цвет волшебства, Терри Пратчетт.
94. Алхимик, Пауло Коэло.
95. Кэтрин, Аня Сетон.
96. Каин и Авель, Джеффри Арчер.
97. Любовь во времена холеры, Габриэль Гарсиа Маркес.
98. Влюбленные девчонки, Жаклин Уилсон.
99. Дневники принцессы, Мэг Кэбот.
100. Дети полуночи, Салман Ру

Красиво прошел день. Впереди несколько часов полноценного сна. До 4х01 осталось все меньше.А грустно, грустно ложиться спать с чувством что, что то ты сделал не так. Понять бы что еще

ты никогда мне не напишешь

оставишь в памяти лишь подписав как лишнее

ты никогда не позвонишь мне, слышишь

лишь потому что мы не встречали с тобой закатов

и кофе не пили в постели

кто мы друг другу

неважно

блин, попытки неудачны казаться отважной

я убегала от мысли к самой себе

драматизировала каждое слово вечно

мы все стали похожи на одну поэтессу

мы пишем что то внешне похоже на стих

а может просто выражаем наше сложно

знешь, я каждые мысли пишу не в глаголах,

просто любить, простить, сбежать, и отдаться

знаешь как в наречиях, это не так многосложно

понарошку, казаться самой себе ложью

На протяжении нескольких дней, мне снится что я ищу кого то. Кого-то важного для меня, ищу и не могу найти. Иногда я вижу его, он ускользает прямо из под носа. Я знаю кто это, но так боюсь себе признаться, в том что он мне важен.Я стала глупой, такое меркантильной, стало противно. Это не я, я не люблю сопливые слова но я пропиталась этим, чеерт, глупости

мы друг другу являемся кем-то
в пустую тратим время зачем-то
варим кофе
в двоем
в полшестого
закаты встречаем, с луною..
иногда напиваемся в хлам..
что б забыть причиненные боли
что б не стать друг другу изгоем..
курим "парламент" на лестнице в холле
нарушаем запреты..
и вводим законы..
мы становимся разными..
но в тотже час ты это я.
мы не похожи
но с ближаемся с радостью
мы так просты и ненавязчивы..
только потому что у нас нет будещего
у нас одно на двоих-настоящее

IMPOSSIBLEAUTUMN

Самые популярные посты

2

мы друг другу являемся кем-то в пустую тратим время зачем-то варим кофе в двоем в полшестого закаты встречаем, с луною.. иногда нап...

2

Не я

На протяжении нескольких дней, мне снится что я ищу кого то. Кого-то важного для меня, ищу и не могу найти. Иногда я вижу его, он ускольз...

2

!

ты никогда мне не напишешь оставишь в памяти лишь подписав как лишнее ты никогда не позвонишь мне, слышишь лишь потому что мы не встре...

2

Красиво прошел день. Впереди несколько часов полноценного сна. До 4х01 осталось все меньше.А грустно, грустно ложиться спать с чувством ч...

2

1. Властелин колец, Дж. Р. Р. Толкиен. 2. Гордость и предубеждение, Джейн Остен. 3. Темные начала, Филипп Пуллман 4. Автостопом по Гал...

2

Я должна тебе кое что рассказать. это моя истоия. История моей маленькой глупой жизни. знаешь о чем я мечтаю? идти по дороге к закату,...