кто в этом мире без тебя я?
Персональный блог HOLDHOLDME — кто в этом мире без тебя я?
Персональный блог HOLDHOLDME — кто в этом мире без тебя я?
Нас обманывает собственное тщеславие. Женщины придают слишком большое значение единственному восхищенному взгляду.
Много сейчас думаю о взрослой любви, о способах её выражения. Поляки говорят, будто камни жуют, заметил Дюма, - так это он не слышал, как объясняются в любви взрослые люди. Мучительная аккуратность: как бы не пообещать лишнего, не потерять лицо, не показать себя зависимым, не отрезать пути отступления. Если коротко, всё примерно сводится к фразе: "Не хочу сказать, что я без вас не могу, - я без всего могу, - но очень не хотелось бы". Вроде как зрелость обещала нам свободу, а научила только обходиться без всего. Мне же кажется, что жизнь стоит тратить только на поиски того, без чего не можешь: города, человека, если угодно - платья или дома. А как найдёшь, непременно брать, а не учиться без этого обходиться.
— Почему ты себя любишь? — Из соображений психологического комфорта – было бы неудобно прожить жизнь с нелюбимым человеком
Мне хотелось быть генералом только ради того, чтобы она с замиранием сердца прочитала в газете мою фамилию.. Мне хотелось быть барабанщиком только ради того, чтобы у дверей ее дома дать волю своему горю в оглушительной барабанной дроби… Мне хотелось бы стать знаменитым только ради того, чтобы слух обо мне дошел до нее и она с гордостью подумала: «Когда-то он был влюблен в меня».
Как будто надо почти умереть, чтобы тебя полюбили. Как будто надо зависнуть на самом краю, чтобы тебя спасли.
Мне всегда хотелось чего-то невозможного, постоянного и при этом спонтанного: вроде того, как прожить с одним человеком всю жизнь и не надоесть друг другу, или чтобы в любой момент можно было сказать: “Уедем прям завтра, а?” Хочется по-прежнему носить летние платья и смеяться до слёз, покупать билеты за три дня до отправления, обниматься посреди улицы и втайне фотографировать незнакомых людей, мчаться вниз с тринадцатого этажа, мимолётом касаясь перил, и слышать позади себя смех: “Улетишь!”, пачкаться шоколадом, срывать под окнами цветы, шутить на кухне с родителями, не помнить, откуда синяки на коленках, делиться маленькими секретами с преподавателями и слушать истории из их жизни, разглядывать людей на эскалаторе и смущённо отворачиваться, строить планы на лето и выполнять все пункты из нашего общего списка, готовить ужин посреди ночи, носить твою рубашку и смеяться над длинными рукавами, танцевать, пробовать что-то впервые. Как можно жаловаться на жизнь, когда у тебя есть всё, о чём ты мечтал, и даже чуть больше? Когда можно проснуться в семь часов утра и, виновато улыбаясь, уткнуться в тёплое плечо с просьбой: “Я выспалась! Давай разговаривать”. И откидывать от себя одеяло, болтая о мелочах сонным голосом, рассказывать про очередной глупый сон или что-то о том, как здорово заставить весь шкаф любимыми книгами и повесить зеркало на всю стену. Мне бы так хотелось говорить с тобой обо всём. В следующий раз, когда мне станет грустно, я вспомню о том, как много хорошего было и будет ещё. Я точно знаю, что многое проходит, но как же хорошо, что не всё.
Ты принадлежишь мне, я сделал тебя своей, и ни в одной сказке нет женщины, за которую сражались бы дольше и отчаяннее, чем я сражался за тебя с самим собой.
Утихают ссоры, И ночами спится, Каждый получает, То, к чему стремится.
скажи мне, почему целый мир становится лучше, когда мой взгляд просто останавливается на тебе?
Я обменял спокойный сон на невесомый поцелуй. Пока ты в комнате со мной - целуй меня, целуй, целуй. Целуй меня, пока темно, пока зашторено окно, под звуки старого кино, под всепрощающей Луной. Когда на нас глазеет мир, в троллейбусах, такси, метро, под осуждением людским, под брань старушек, гул ветров. Под визг клаксонов, вой сирен, под грохот скорых поездов, прижав ладонь к дорожкам вен, не позволяя сделать вдох, к моим обветренным губам прильнув и затопив собой. Пускай в висках гремит тамтам, я знаю: так звучит любовь. Целуй меня, когда я слаб, когда я болен и простыл, когда тоска из цепких лап не отпускает, и нет сил. Когда я выхожу на след, когда выигрываю бой, под шёпот старых кинолент, под песни, что поет прибой. Пусть за порогом бродит чёрт, пусть порт покинут корабли, пусть будет хлеб и чёрств, и твёрд, и гравитация Земли исчезнет, мир затянет льдом, застынут стоки медных труб, мы будем греть друг друга ртом, дыханием с замерзших губ. Пусть солнце плавит небосвод, и пусть болит, и пусть грызёт. Я поцелую - всё пройдет. Ты поцелуешь - всё пройдет.
Бываешь ты дурная — нету сил. И кажется, что мне тебя не надо. Но без тебя мне даже рай не мил, Вернее, даже рай страшнее ада.
Мы проиграли оба, пули мимо виска. Ты не умеешь стреляться, я отзываю войска.
Слава Богу, я с тобою, А с тобой мне – как в раю.
"Я думаю о тебе все время. Думаю о тебе утром, идя по холодку. Нарочно шагаю помедленнее, чтобы думать о тебе подольше. Думаю о тебе вечером, когда мне одиноко без тебя на вечеринках, где я напиваюсь, чтобы думать о чем-нибудь другом, но добиваюсь обратного эффекта. Я думаю о тебе, когда тебя вижу, и когда не вижу, думаю тоже. Мне так хотелось бы найти другое занятие, но я не могу. Если ты знаешь, как можно исхитриться тебя забыть, научи меня."
В женщинах влечет недоступность. Помимо других качеств, важно, когда женщина знает себе цену и не говорит лишних слов. Умеет держать дистанцию. Не спешит. Относится ко мне осторожно. Когда женщина доступна и навязчива – она не интересна. То, что получают без борьбы – не ценно. Это – закон природы. Наше естественное начало. За лучшее всегда борются.Женщинам стоило бы не забывать об этом. Это всегда работает.
Самые популярные посты